Приветствую!
Глушите саму подачу на ТНВД и давите компрессором 0.5-1 кг от бака. Так можно убедится в герметичности по низкому или увидеть где травит. Если "подсос" то ТНВД легче воздух гнать , чем тянуть соляру из бака. Но думаю , что это не Ваша неисправность. Вы столько про льющую обратку говорите. Поточнее можно . Сколько , откуда , за какое время и процент по клапану ZME в максимальных оборотах.
Приветствую.
На холостых в обратку льет 550грамм (650мл) в минуту.
Показания клапана-регулятора в диагнозе к сожалению не обнаружил.
Добавлено спустя некоторое время Проверьте заданное и фактическое давление топлива, показатель наддува и обороты в динамике на разгоне. Цифры сюда - будет более менее понятно, что происходит и куда копать.
Сделаю
Добавлено спустя некоторое время Замеры в динамике при разгоне
Обороты 1900 (несколько замеров)
Flow of Fuel 15.6 - 21.5 mg/impulse
Fuel Flow Delivered By High Pressure Pump 2300-4500 mm3/s
Измеренное давление 740-810 bar
Эталонное давление 750-800 bar
Поток воздуха на цилиндр 590 mg/impulse
Обороты 1900
Flow of Fuel 24.3 mg/impulse
Fuel Flow Delivered By High Pressure Pump 4900 mm3/s
Измеренное давление 1060 bar
Эталонное давление 1075 bar
Обороты 2400
Flow of Fuel 27.5 mg/impulse
Fuel Flow Delivered By High Pressure Pump 4900 mm3/s
Измеренное давление 1035 bar
Эталонное давление 1075 bar
Обороты 1700
Давление турбины 1200 mbar
Обороты 1960
Давление турбины 1660 mbar
Обороты 2100
Давление турбины 1270-1500 mbar
Обороты 2350
Давление турбины 1420 mbar
Обороты 2670
Давление турбины 1470 mbar