Десять дней назад купил новые колеса Кама Бриз. Целенаправленно купил одни из самых дешевых из-за неопределённости с машиной (то ли буду продавать, то ли нет). Читал резко отрицательные отзывы, но только в отношении шумности. Но много хороших отзывов по многим параметрам. Короче взял. Смонтировались идеально. Балансировка идеальная - по одному самому маленькому грузику. Шиномонтажник свой, выше всяких похвал. Очень порядочный.
В итоге, выезжаю - в машине тишина!!! До этого стояли Barum Brilliants - шумели преизрядно, хотя рисунок очень схожий и резина помягче, чем у Камы. Езжу по автостраде ежедневно 25-30 км в один конец. На подъезде к дому заметил небольшую вибрацию по полу. Ну ... попал камешек в рисунок, наверное. В течении 5 дней вибрация усиливалась и понижался скоростной порог её возникновения. Началось со скорости 105, а потом сползло до 85 и на 90-92 пропадало.
Подумал может грузик какой-нибудь свалился. Отдал машину шинщику. Через полчаса зовет меня - смотри, левое заднее колесо яйцом. Что-то около 3-4 см. Говорю - нигде ни разу на в ямку, ни на выступ не наезжал. Никаких ударов не было. Неужели на новом колесе корд поплыл? Погоди, говорит, сейчас переберу и посмотрим. Перебрал - яйцо почти ушло, перебрал еще разок все стало идеально. Балансировка опять с минимальными грузиками. Я спрашиваю - как же так? Отвечает - бывает. Особенно часто с американскими колесами. Случается, что не один десяток раз приходится перебирать одно и то же колесо. Причем, на что я обратил внимание... колесо ставится на диск только в одно положение в соответствии с меткой тяжелой части по отношению к ниппелю. Т.е. колесо просто сняли с диска, промазали чем там мажут, и надели обратно и оно становится по другому. Для меня загадка. Буду наблюдать, как теперь колеса себя поведут. Вечером поеду домой.