По проверке датчика подъема иглы :
Из Эльзы :
Порядок проверки
– Установить в положение "выкл." выключатель стартера и приборов.
– Отсоединить разъем датчика хода иглы форсунки -G80--1-.
– Измерить сопротивление между контактами разъема. Диапазон допустимых значений: 80...120 Ω
Если измеренное значение выходит за пределы указанного диапазона:
– Заменить форсунку 5-го цилиндра с датчиком хода иглы форсунки -G80- → Поз..
Если значение лежит в указанных пределах:
Автомобили, в которых блок управления имеет 68-контактный разъем
– Подключить коммутатор -V.A.G 1598/18- к жгуту проводов блока управления → Глава.
– Проверить на обрыв провода между коммутатором и контактами разъема (в соответствии со схемой электрооборудования). Сопротивление проводов: максимум 1,5 Ω
Контакт разъема Гнездо коммутатора
1 12
2 11
– Проверить по схеме провод массы между датчиком хода иглы форсунки -G80- и массой на жгуте проводов системы впрыска топлива дизельного двигателя. Сопротивление проводов: максимум 1,5 Ω
– Проверить также нет ли короткого замыкания между проводами, на массу и на плюс. Номинальное значение: ∞ Ω
Если неисправности в жгутах проводов не обнаружены:
– Заменить блок управления системы впрыска дизельного двигателя -J248- → Глава.
Автомобили, в которых блок управления имеет 121-контактный разъем
– Подключить коммутатор -V.A.G 1598/31- к жгуту проводов блока управления → Глава.
– Проверить на обрыв провода между коммутатором и контактами разъема (в соответствии со схемой электрооборудования). Сопротивление проводов: максимум 1,5 Ω
Контакт разъема Гнездо коммутатора
1 109
2 101
– Проверить по схеме провод массы между датчиком хода иглы форсунки -G80- и массой на жгуте проводов системы впрыска топлива дизельного двигателя. Сопротивление проводов: максимум 1,5 Ω
– Проверить также нет ли короткого замыкания между проводами, на массу и на плюс. Номинальное значение: ∞ Ω
Если неисправности в жгутах проводов не обнаружены:
– Заменить блок управления системы впрыска дизельного двигателя -J248- → Глава.