после стенда с протоколами и новыми кодами. Нужно ещё бак на стружку проверить
А разве эти форсунки нужно прописывать??
Думаю слить с фильтра солярку и магнитом пройти ее на стружку. Если уж что-то увижу полезу в бак через салон магнитом. Фильтр же тормозит такие частицы? Если фильтр окажется чист,то и в бак нет смысла лезть?
Добавлено спустя некоторое время Симменс не точит? Кто знает на чём машина всё это время ездила?
Сименс ТНВД вроде стружку не гонит. Ну не будет лишним проверить конечно.
Лью исключительно хорошее топливо ТНК/Лукойл. Иногда 2ух тактное масло 500мл на 60л топлива. Практически всегда полный бак. За 5 лет не видел горящей лампочки уровня топлива.
Добавлено спустя некоторое время Вопрос сложный. Дизель Изи - стенд из разряда альтернативных.
Ну у нас в Курской обл на безрыбье и рак рыба. До Москвы далековато пилить на диагностику...
Добавлено спустя некоторое время говорить о корректности или некорректности показаний стенда пока рано. Для подобных выводов необходимо по меньшей мере проверить на нем хоть несколько новых форсунок.
Придут им мои новые (б/у) форсунки,все проверим на стенде.
А пока есть желание снять распылители с форсунок,замочить их в средстве для промывки топливных систем дизеля на ночь и продуть карбклинером хорошо. Как считаете?
Добавлено спустя некоторое время Топикстартеру в очередной раз хочу надавить на мозг, что нормально сделать эту машину можно только при помощи сканера CanClip
Был я у официалов рено,у них там не клип,а какая-то приблуда типа следующее поколение клипа. Ничего по нему не увидели.
Потом нашел парня у него 3 ренохи дизельных в семье,имеет именно клип. Катались,смотрели все показатели,диаграммы,ничего криминального не увидели.
Ну ясно что диагносты попались видимо не те.
Добавлено спустя некоторое время
Вот кстати нашёл про компрессию
просто тс ленился поискать, есть именно про 732й мотор
Спасибо Вам огромное! Очень ценная литература. И за то что ткнули носом тоже спасибо.
Ну я не ленился,опыта нет такого и чуйки как у Вас!
