Chrysler 300C 3.0CRD

  • 18 Ответов
  • 1923 Просмотров
*

AndreiO

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Praha CZ
Chrysler 300C 3.0CRD
« : 14 Июня 2020, 10:18:02 »
Всем добрый день!
Может кто поможет советом или ткнет в нужном направлении. Проблема заключается в следующем, при резком нажатии на газ, машина задумывается на 2-3сек, а потом как прорывает и летит. Но бывает и хуже, как будто кто-то за зад зацепил и держит, потом отпустил. Расход по трассе и городу показывает одинаковый, что мне кажется тоже странным. Делал проверку на слив в обратку на оборотах 1500 дет 20-30сек. ниже фото.<br /><br />

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 751
  • 153
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Chrysler 300C 3.0CRD
« Reply #1 : 14 Июня 2020, 11:57:01 »
Может у вас АКПП долго думает? Если вы ездите постоянно в плавном размеренном режиме, то режимы адаптации на АКПП при переключении с передачу на передачу как на повышенную так и на пониженную (блоком управления АКПП) выводятся на определенный диапазон для того чтобы Вам всегда было плавно и комфортно ездить. И если у вас коробка адаптировалась к такой езде, то сразу переделать  педалью Газа  в в спортивный автомобиль не всегда легко... нужно пользоваться кнопкой кикдауна. Чтобы у вас машина начала более агрессивно ездить, то нужно хотя бы пару дней поездить в более агрессивном режиме. Тогда адаптации блока управления немного изменятся и машина станет более резко отвечать на педаль газа. Либо переключить АКПП, если у вас есть такая кнопка, в спорт режим.

*

AndreiO

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Praha CZ
Re: Chrysler 300C 3.0CRD
« Reply #2 : 14 Июня 2020, 12:18:22 »
Может у вас АКПП долго думает? Если вы ездите постоянно в плавном размеренном режиме, то режимы адаптации на АКПП при переключении с передачу на передачу как на повышенную так и на пониженную (блоком управления АКПП) выводятся на определенный диапазон для того чтобы Вам всегда было плавно и комфортно ездить. И если у вас коробка адаптировалась к такой езде, то сразу переделать  педалью Газа  в в спортивный автомобиль не всегда легко... нужно пользоваться кнопкой кикдауна. Чтобы у вас машина начала более агрессивно ездить, то нужно хотя бы пару дней поездить в более агрессивном режиме. Тогда адаптации блока управления немного изменятся и машина станет более резко отвечать на педаль газа. Либо переключить АКПП, если у вас есть такая кнопка, в спорт режим.
Были мысли на АКПП, при покупке полны пипец был, после езды на промывках, почти пропали держания за хвост. Тут такая ерунда по утру, но потом как говорится, проср.... и дальше не наблюдается. Но расход на трассе должен быть меньше чем в городе, а он не меняется. Кикдауна нет. Адаптации делал, коробку менял, ничего не поменялось. Только подозрения на топливную остались. Заказал из германии шесть реставрированных форс. но чет они мне доверия не внушают, на трех клееная обратка, да и протоколы проверки, чет мне кажется фуфел. Может кто понимает в них?!<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 41
    • Шадринск Россия
Re: Chrysler 300C 3.0CRD
« Reply #3 : 14 Июня 2020, 12:30:56 »
Но бывает и хуже, как будто кто-то за зад зацепил и держит, потом отпустил.

А если отпустить педаль газа и тут же нажать, то поедет?

чет мне кажется фуфел. Может кто понимает в них?

 А что вас не устраивает в протоколе проверки?

*

AndreiO

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Praha CZ
Re: Chrysler 300C 3.0CRD
« Reply #4 : 14 Июня 2020, 12:44:46 »

А если отпустить педаль газа и тут же нажать, то поедет?
Особо и не среагируешь, выезжаешь на трассу, педаль в пол, а тут тебя за зад схватили с не понятными вибрациями и прорыв, дальше не наблюдается такого в процессе поездки, может с паузой только переключаться.

чет мне кажется фуфел. Может кто понимает в них?

 
Цитировать
А что вас не устраивает в протоколе проверки?
первый тест под нагрузкой и время на тест
« Последнее редактирование: 14 Июня 2020, 15:16:44 от alex diesel spb »

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Chrysler 300C 3.0CRD
« Reply #5 : 14 Июня 2020, 12:49:16 »
Заказал из германии шесть реставрированных форс. но чет они мне доверия не внушают, на трех клееная обратка, да и протоколы проверки, чет мне кажется фуфел. ]<br />

Отсутствует средний режим нагрузки, да и разбег по холостому от 3.00 до 5.33 кубиков, ну очень много. + у половины занижены предвпрыски.

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 41
    • Шадринск Россия
Re: Chrysler 300C 3.0CRD
« Reply #6 : 14 Июня 2020, 12:52:04 »
Да ничего там нет такого необычного, все нормально. Проверка на стенде и работа форсунки на авто это две разные вещи.

*

AndreiO

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Praha CZ
Re: Chrysler 300C 3.0CRD
« Reply #7 : 14 Июня 2020, 12:53:30 »
Отсутствует средний режим нагрузки, да и разбег по холостому от 3.00 до 5.33 кубиков, ну очень много.
из шести на трех обратки заклеены, а на одной кусок отломан, жесть просто. Они мне говорят гарантия Бош, какой бош, если болты левые, под шестигранник, да и шайбы не лучше.

Добавлено спустя некоторое время 
Да ничего там нет такого необычного, все нормально. Проверка на стенде и работа форсунки на авто это две разные вещи.
Я хотел поменять форсунки, т.к. мне не понравился слив в обратку и все же, я думаю это в них проблема, вот я и заказал эти шесть.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 751
  • 153
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Chrysler 300C 3.0CRD
« Reply #8 : 14 Июня 2020, 15:41:51 »
В принципе на всех форсунках занижены режимы предвпрыска и на некоторых х.х. То, что отсутствует показания средних нагрузок очень плохо. Скорее всего там будет в районе 17-18 кубиков "+/- "(судя по объёму предвпрыска), что тоже будет мало. Вообще тест план какой-то стрёмный... как будто бы искусственно сделанный под галочки. Вы бы проверили форсунки на каком-нибудь другом стенде чтобы получить полную картину по форсункам.

Добавлено спустя некоторое время 
а тут тебя за зад схватили с не понятными вибрациями и прорыв
Если это происходит в диапазоне от 1.500 до 2.200 оборотов то процентов 98 что это форсунки

*

AndreiO

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Praha CZ
Re: Chrysler 300C 3.0CRD
« Reply #9 : 14 Июня 2020, 15:59:38 »
а тут тебя за зад схватили с не понятными вибрациями и прорыв
Если это происходит в диапазоне от 1.500 до 2.200 оборотов то процентов 98 что это форсунки
Да, именно в этом диапазоне

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 41
    • Шадринск Россия
Re: Chrysler 300C 3.0CRD
« Reply #10 : 14 Июня 2020, 21:08:37 »
Может просто снимаем форсунки, отправляем Артему в Москву на лечение и потом наслаждаемся результатом!? Зачем нам германия?

*

AndreiO

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Praha CZ
Re: Chrysler 300C 3.0CRD
« Reply #11 : 14 Июня 2020, 21:11:51 »
Может просто снимаем форсунки, отправляем Артему в Москву на лечение и потом наслаждаемся результатом!? Зачем нам германия?
Ну это вам проще в Москву, а мне проще и ближе в Германию к сожалению.

*

AndreiO

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Praha CZ
Re: Chrysler 300C 3.0CRD
« Reply #12 : 26 Июня 2020, 08:58:56 »
Но бывает и хуже, как будто кто-то за зад зацепил и держит, потом отпустил.

А если отпустить педаль газа и тут же нажать, то поедет?

Попробовал и такое, отпускаешь газ и в пол, едет сразу

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Chrysler 300C 3.0CRD
« Reply #13 : 26 Июня 2020, 11:16:31 »
Посмотреть бы компьютером, как быстро нарастает давление в рэйле при нажатии на педаль (когда задумывается). Мое мнение - пока к форсункам лезть рано.

*

AndreiO

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Praha CZ
Re: Chrysler 300C 3.0CRD
« Reply #14 : 26 Июня 2020, 11:45:16 »
Вчера пришли другие форсунки, поменял. Особо не понял, что изменилось, но расход значительно снизился с 11 на 9 по компу в машине. Ехал на работу, потекла обратка, резинка.

Добавлено спустя некоторое время 
Раскидал их по цилиндрам













Добавлено спустя некоторое время 
Вот, что получилось, думаю может 4 с 3 поменять местами?