GW Hover H5 дизель. Подтраивает, дергается при разгоне.

  • 12 Ответов
  • 3201 Просмотров
*

Alex-57

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Орел, Россия
Всем доброго вечера..
Стал "счастливым" обладатель сего агрегата с двигателем GW4D20. "Счастье" длилось 600 км. Неожиданно стал дергаться, аж коробка звенит. Ехать невозможно. На ХХ работает ровно, но с подрыгиванием.
Сегодня был на сервисе, но так и не устранили проблему. Сначала приговорили турбину. Проверили - работает. Затем по осцилограмме сказали, что кранты форсунке 2 цилиндра. Выдернули, на стенд - в идеале. Компрессия во втором цилиндре - 23. Все форсунки замер обратки. Замена топливных фильтров, Замена трубки подачи топлива на прозрачную, чтобы исключить завоздушивание. Егр заглушен, но не програмно, а тупо заглушка на входе в коллектор. Считали ошибки - датчик регулировки давления. Замена не помогла. После сброса ошибок машина вообще начала плавать, иногда глохла. Скидываешь датчик положения распредвала - обороты выравниваются.
В итоге сказали, что перескочил ремень ГРМ или провернулась шестерня на распредвале.
Собственно вопрос. Возможно ли такое поведение из-за перескочившего ремня ГРМ?
 

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Из-за ремня - нет. А вот толком продиагностировать авто однозначно стоит.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1123
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Затем по осцилограмме сказали...
Собственно вопрос. Возможно ли такое поведение из-за перескочившего ремня ГРМ?
Если есть "ослик" цепляем на ДПКВ и ДПРВ снимаем осциллограмму и сравниваем с эталонной. И, чудесным образом вопрос о перескоке отпадает сам собой.
Вот такая попалась сразу первой в поиске...

<br /><br />

Добавлено спустя некоторое время 
И, ещё кусок осциллограммы с сигнального провода датчика давления (сюда), в момент когда дергается, на хх и на оборотах.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2020, 22:21:33 от ДимДизель »

*

Alex-57

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Орел, Россия
А вот все таки ремень скаканул. Поехал с утра на сервис и не доехал...заглохла на ходу и зазвенела. Дотащили. Проверили ремень ГРМ, перескочил на 4! зуба. Немного заиграло, но слава Богу клапана не погнул. При этом ошибок никаких не было, только по ЕГР. Видимо был перескок на 1 зуб, она програмно пыталась выровнять. После сброса всех ошибок работала еще хуже. Сам не ожидал, что такое поведение при перескоке ремня ГРМ....Всем  откликнувшимся - спасибо.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 918
  • 88
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Проверили ремень ГРМ, перескочил на 4! зуба.
?

клапана не погнул.
Это как?Прямо есть такой дизель что при перескоке аж на 4 зуба остаются целые клапана?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Это как?Прямо есть такой дизель что при перескоке аж на 4 зуба остаются целые клапана?
Конечно таких нет! Просто иногда клапана загибает змейкой и прилегание фасок не меняется. Люди надеются, а потом удивляются отчего клапана прогорели.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 918
  • 88
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Конечно таких нет!
Фуф отлегло))).Было подумал что на "не правильных"езжу,а в мире все уже поменялось......


*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
На этом автомобиле перескок на один зуб .Автомобиль не заведется.

*

Alex-57

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Орел, Россия
Это как?Прямо есть такой дизель что при перескоке аж на 4 зуба остаются целые клапана?
Конечно таких нет! Просто иногда клапана загибает змейкой и прилегание фасок не меняется. Люди надеются, а потом удивляются отчего клапана прогорели.
На этом автомобиле перескок на один зуб .Автомобиль не заведется.
Отвечаю сразу всем.
Ехал в сервис и на ходу (40 км/ч) заглохла, зазвенела. Пока сообразил выжать сцепление проехал метров 5-10. На обочину.
При разборе оказалось, что при замене ремня ГРМ предыдущим владельцем (а он его менял точно, сам или на сервисе неизвестно) чудо спецы судя по всему стопорили распредвал строительным саморезом со сверлом ф4,8. И судя по всему забыли вынуть. Проворачивали - обломили. Короче там болтался кусок самореза 3-4 см острой части со сверлом. Ремень имел борозды снаружи и явные отметины на зубьях, где он попадал.
По поводу одного зуба ( а может не одного) - не заведется. Заводился, причем так же, работал ровно, но были хаотичные подрыгивания на ХХ. При этом никаких ошибок на панели. Первым делом сняли только верхний кожух ГРМ. Увиделе перекос на 4 зуба. Сразу перекинули по меткам....и машинка зашептала. Ни дыма, ни троения.
Согласен, что удивительно все это, но судя по всему, клапана все были в момент перескока в верхнем положении. А ремень продолжил буксовать словив саморез. И что удивительно, стала работать намного тише, чем было.
Вот как-то так...я уже приготовился к ремонту головы, но наверное повезло.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Чудес на свете не бывает. В двигателе нет положения когда "клапана все были в момент перескока в верхнем положении". Поршень подходит к головке на расстояние  примерно 0,5-0,8 мм. Так что перескок на один зуб иногда прокатывает, а на 4 зуба - это гарантия загиба клапанов. Поскольку клапаны в дизеле строго перпендикулярны днищу поршня, то иногда (особенно у 6 мм клапанов) бывает, что от столкновения с поршнем его изгибает на подобие змейки. Такой клапан может плотно запирать цилиндр, но он стал короче и поэтому открывается на существенно меньшую величину.
Это сказывается на мощности. Кроме того такой клапан хоть и, на первый прикид, хорошо уплотняет цилиндр, но по любому, он кандидат на прогорание.
Так что на счет четырех зубов .... тут скорее всего у вас произошла какая-то ошибка при вскрытии ГРМ.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 918
  • 88
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Пока не попадался дизель,что б при перекосе более чем на зуб,все прошло без ремонта. ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Пока не попадался дизель,что б при перекосе более чем на зуб,все прошло без ремонта. ;D
при "перекосе" на пол оборота распредвала все проходит без ремонта. :)
   С год назад приезжал один такой двухсотый Крузер, у которого один из распредвалов был развернут на 180 градусов. Но это было при сборке в одном из сервисов.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Тоже было при сборки Мазда БТ-50. Оба распреда под 45 градусов . А проворачивали за поршня не задевают. Ну естественно авто не запускалась. Моториста натыкали носом. ;)