Форсунки снимали, отвозили, с ними что-то делали, дали документы с новыми компенсационными кодами.
Сегодня не удалось снять параметры на прогретом двигателе. Сначала когда нагрелся до +36С, загорелся чек и двигатель заглох. Заводишь, и через несколько секунд повторяется. Ошибка была P062D Fuel Injector Driver Circuit Performance Bank1. Решил начать с простого: снял разъёмы с драйверов форсунок, помыл, продул, соединил - и это помогло. При дальнейшем нагреве появились течи антифриза, в двух местах, так что теперь ищут-устраняют...
По сканеру всё оказалось не столь радужно. Некоторые параметры не отображает, и как минимум один врёт - MAP. При включенном зажигании 78 кПа. Датчик не виноват, 100%. Я тут не первый споткнулся.
Зато снял графики запуска на холодный двигатель (+23С).
- Старт примерно на ~65 секунде графиков.
- Целевое давление ~250, и оно есть, несколько скачет, не могу оценить насколько критично.
- Обороты 300.
- Через ~10 сек обороты ~350, начинается отсчёт "Время работы двигателя". И двигатель действительно работает.
- Ещё через ~25 сек стартер выключается, обороты становятся ~490, давление 320. На педаль газа не реагирует.
- Где-то через минуту появилась вялая реакция на газ (графиков уже нет).




PS: Надеюсь, изображения правильно вставил?