На заглушенной значение скачет вплоть до минусовых.-1, -2 Манометра нет((
Течь товарищи не замеряли.
Когда ну, совсем нет под рукой ничего: Принимаем за факт (из Ваших слов), что тнвд исправен. Находим (хотя бы полудохлую) форсунку от камаза, газика и т.п. с механическим тнвд. 1) Ввинчиваем в одну из трубок, идущую на штатную форсунку Вашего авто. 2) Откручиваем штуцер обратки форсунок с торца ГБЦ, и сбрасываем конектор обратки с рэйла. 3) Полностью прокачиваем низкий контур ручной помпой (читаем инструкцию какие болты спуска воздуха и в какой последовательности откручивать), крутим стартером 5-7сек, с условием, что нет запуска.
а) Машина не запустилась - Форсунка льет струей, значит давление на запуск есть, с обратки ни газов ни солярки нет значит форсунки установлены правильно (грубо конечно), с рэйла сухо. Лезем в электрику.
)))Когда совсем ничего нет: скидываем фишку с регулятора тнвд и выполняем пунк 2). Крутим, при условии не заводки.
Обратка с рэйла хлынула - давление есть, с форсунок допуск капли.