Очень развёрнутый ответ, даже не ожидал, спасибо огромное!
Я не моторист, до последнего не хотел туда лезть, но тут уже начали косо на меня смотреть, что подъёмник занял, а делать ничего не делается, прочитав на день раньше ваш ответ, не полез бы.., но в любом случае для общего развития пригодится, по крайней мере я отчасти успокоился, так как гидрики в порядке на них теперь не грешу. Трещинки небольшие на 3 головках, сказали не особо криминально (фото приложу, как по мне очень даже криминально, ещё немного и металл отпадать будет) (Трещинки на межклапанной вставке, как я понимаю эти вставки снимаются наверное? Клапана с пружин я не снимал, потому не вижу где концы этих вставок), но снял ещё 4 головы с другой машины, там на вид они живее, потому поставлю 3 других. Почему нельзя поворачивать коленвал он же с головами связан только штангами (и да я ещё не крутил его? У меня как раз была мысль таким образом поискать стук (путем быстрого вращения за него), но теперь не буду даже и думать)
.
Пока расстройство только одно - это цена прокладки 50€ и схема затяжки, как то для меня не особо понятны эти 33 ступени, затянуть, нагреть, отпустить....
Пока все остановилось на полной промывке солярой от грязи и нагара.
Ещё раз спасибо за советы, на счёт впрыска мне тоже советовали посмотреть, но и это для меня дремучий лес, потому даже знаю что и смотреть.. Тнвд менял да по меткам, и откручиванием верхней крышки (там 3 торкса и один треугольный болт) и движением её влево или вправо, чтоб достичь не высоких оборотов и стабильной работы. Посмотрю ещё раз внимательно где нибудь информацию по впрыск и тогда попробую и отпишусь (я так понимаю это регулировка путем вращения тнвд по шпилькам креплений и правильного расположения?) . Но для начала все эту кучу запчастей надо будет собрать..
Ещё один из минусов ГБЦ заметил, что там где камера выходит снизу (топливная) почти везде немного задрат металл головок, на некоторых уже небольшие трещинки, причём на всех 8 головка он задрат (слегка приподнят), наверное это нормально относительно?
Добавлено спустя некоторое время Да, машина не дорогая, но просто хочется, чтоб было все хорошо с ней)
Покажу на фото что имел ввиду о поднятом металле (как будто топливо вылета задирает металл головки) . Как обычно много текста, уж извините, просто все отчасти новое и интересное для меня)
Ещё возник вопрос, так как нагар снизу гбц плохо снимается, не страшно будет пошаркать немного головкой по ровной поверхности по 2500 наждачке?
Добавлено спустя некоторое время Только на фото заметил, странность, все клапана блестящие, а этот один ржавый какой то. Наверное тоже не хорошо...
Добавлено спустя некоторое время Да, тосол попадал в поршня, но это столь критично, что нужно дальше разбирать теперь ? Я планировал хорошо все пролить соляркой и промывочным маслом.