Помогите советом XUD9

  • 46 Ответов
  • 25903 Просмотров
*

Andrej

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 2
    • Днепр, Украина
Помогите советом XUD9
« : 07 Сентября 2009, 11:30:12 »
Машина Ситроен ВХ, двигатель XUD9.
После полной капиталки (расточка, головка) был перегрев двигателя из за отсутствия тосола. Погнало газы в охл систему. Снял голову, прошлифовали, поставил, проблем нет. Но зимой вылез плохой завод в мороз, замер картерных газов дал 70 л/мин. Сейчас решил перед зимой заменить кольца, т.к. была мысль что при перегреве пострадали и они. После вскрытия увидел след картинку (см. вложение). Смущает отличие в цвете гильзы в месте остановки компрессионых колец. Что это может быть ? Нутромера к сожалению нет. Старое кольцо вставленное в цилиндр дает зазор 0.75 при норме 0.2-0.4.

*

edik ka

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 0
    • старобельск луганская обл. украина
Re: Помогите советом XUD9
« Reply #1 : 09 Сентября 2009, 21:40:23 »
Менял кольца.Головку не шлифовал .Ездила.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Помогите советом XUD9
« Reply #2 : 11 Сентября 2009, 23:24:19 »
Акуратно удалить нагар , и замерить заново. (НУТРОМЕРОМ)
Нагар можно удалить с помощъю 600 наждачной бумаги  смочив соляркой .

*

Andrej

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 2
    • Днепр, Украина
Re: Помогите советом XUD9
« Reply #3 : 11 Сентября 2009, 23:41:56 »
Акуратно удалить нагар , и замерить заново. (НУТРОМЕРОМ)
Нагар можно удалить с помощъю 600 наждачной бумаги  смочив соляркой .
Спасибо за совет, но нутромер взять не у кого, а покупать на один раз ...

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Помогите советом XUD9
« Reply #4 : 11 Сентября 2009, 23:49:16 »
Спасибо за совет, но нутромер взять не у кого, а покупать на один раз ...
Ну, тогда можно пальцем пощупать, почесать репу ... и обратиться к спецам, у кого есть нутромер. Будет дешевле.  ;D

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Помогите советом XUD9
« Reply #5 : 12 Сентября 2009, 10:26:34 »
Машина Ситроен ВХ, двигатель XUD9.
После полной капиталки (расточка, головка) был перегрев двигателя из за отсутствия тосола. Погнало газы в охл систему. Снял голову, прошлифовали, поставил, проблем нет. Но зимой вылез плохой завод в мороз, замер картерных газов дал 70 л/мин. Сейчас решил перед зимой заменить кольца, т.к. была мысль что при перегреве пострадали и они. После вскрытия увидел след картинку (см. вложение). Смущает отличие в цвете гильзы в месте остановки компрессионых колец. Что это может быть ? Нутромера к сожалению нет. Старое кольцо вставленное в цилиндр дает зазор 0.75 при норме 0.2-0.4.
Это износ: в этом месте поршень перекладывается от одной стенки цилиндра на другую: кольца активно "сопротивляются".

*

Andrej

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 2
    • Днепр, Украина
Re: Помогите советом XUD9
« Reply #6 : 14 Сентября 2009, 11:15:50 »
Это износ: в этом месте поршень перекладывается от одной стенки цилиндра на другую: кольца активно "сопротивляются".
Спасибо. Именно такого ответа и ждал.

*

Andrej

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 2
    • Днепр, Украина
Re: Помогите советом XUD9
« Reply #7 : 14 Сентября 2009, 11:17:30 »
Ну, тогда можно пальцем пощупать, почесать репу ... и обратиться к спецам, у кого есть нутромер. Будет дешевле.  ;D
Эх где вы Спецы ? :( :)

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Помогите советом XUD9
« Reply #8 : 14 Сентября 2009, 12:47:44 »
Во первых, когда голову снимаете закрывайте сверху цилиндры, и смазывайте маслом стенки, что бы не ржавели.
Во вторых, кольца на дизеле не меняються, только расточка под ремонтный размер.
И соберите мотор обратно ездите дальше, не забивайте себе гоолову.

*

Andrej

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 2
    • Днепр, Украина
Re: Помогите советом XUD9
« Reply #9 : 14 Сентября 2009, 12:51:06 »
Во первых, когда голову снимаете закрывайте сверху цилиндры, и смазывайте маслом стенки, что бы не ржавели.
Во вторых, кольца на дизеле не меняются, только расточка под ремонтный размер.
Это попала вода с охлаждения сразу после снятия головки.
В первом посте писал что была полная капиталка с расточкой, прошел после нее 35 т.к

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Помогите советом XUD9
« Reply #10 : 14 Сентября 2009, 13:26:10 »
Собирайте мотор обратно или капитальте, если деньги лишние есть.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Помогите советом XUD9
« Reply #11 : 14 Сентября 2009, 21:05:50 »
Эх где вы Спецы ? :( :)

 Вы ,.. стесьняюсь спросить , нутромером воспользовались ?? А ??  Спец ...  ;D

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Помогите советом XUD9
« Reply #12 : 14 Сентября 2009, 21:22:29 »
Да ну какой нутромер, даже если он расточит по новой мотор, через 35 тыщ опять эта полоса появиться.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Помогите советом XUD9
« Reply #13 : 14 Сентября 2009, 22:56:33 »
Возможно некачественное верхнее компрессионное кольцо , при износе , повлекло термо-химический износ участка цилиндра , которое , более всего , подвержено такого типа износу . От того и изменение цвета металла.
 Тавталогия какая-то .  ;D ;D ;D

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Помогите советом XUD9
« Reply #14 : 15 Сентября 2009, 00:54:17 »
Возможно некачественное верхнее компрессионное кольцо , при износе , повлекло термо-химический износ участка цилиндра , которое , более всего , подвержено такого типа износу . От того и изменение цвета металла.
 Тавталогия какая-то .  ;D ;D ;D
Да, там всегда эта полоса есть.