Здравствуйте! Пришла Машинка ГАЗ 3309 Д 245 Евро 4 EDC17CV54 S02 с набором неисправностей: 1. не работает ЕГР (ошибка 245 - Текущая, сохраненная - КЗ на 0 датчика положения клапана EGR), 2. Дизтопливо черное, 3. Масло откуда то из под коллектора течет, 4. часто выходит в аварийный режим (509 - Текущая, сохраненная Предохр. клапан в топливном аккумуляторе. Превышено количество открытий)
Водитель не профи, поэтому ему важно только одно неудобство с аварийным режимом. Смотрел "АвтоАс Карго" - провел адаптацию аварийного клапана и удалили из катализатора весь черный хлам. Заработала, но иногда появляется "аварийка" на горячую с ошибкой 518 - Сохраненная - Обнаружена утечка топлива. Что делать, представляю. Когда машинка освободится проверю обратку и подачу топлива начиная с заборника в баке и выброшу все причандалы ЕГР. Теперь вопросы: 1. Не могу найти расшифровку блинкодов на этот ЭДС, потому что в Минском мануале ошибки только по EDC7UC31, Например машина выдала - 934 и 269 (по АвтоАс 245 и 518) Может кто поможет на будущее.
2. Схемы в мануале тоже непонятно от какого ЕДС - нет например подключения ЕГР. Кстати по Е3 EDC7UC31 перепутаны местами подключения датчиков КВ и РВ. Поделитесь, если есть нормальной схемой, пли-и-из!
3. Датчик температуры окружающего воздуха - где он находится? В мануале показан сверху на впускном коллекторе. Или я слепой или он в другом месте - подскажите пли-и-из! Показывает -25-30, а на улице +15. Мне показалась слишком большой цикловая подача - 10, поэтому хотел с ним разобраться, но не нашел (нашел бы- морду набил).
Короче, бардак в Минске с информацией! Я думаю, что они также топорно прилепили Бошевский Комонрейл к МТЗ. Кстати, Если кому интересно у меня много информации по Грузовым иномаркам (больше, чем по родным Российским) - с радостью поделюсь.