У меня недавно была Мазда с денсо евро 6 скайактив д. Дымит белым, подача на хх 11мм3 при включении кондея подача 15мм3,мотор стучит. При этом нет ошибок. Датчик давления перед турбиной показывает всегда 6 бар,заметил не сразу. Сброс обучения форсунок приводит машину в норму,подача 6мм3.Последующее обучение предвпрыску опять приводит к подаче 12мм3.Заменил датчик все ок, дым пропал. В дате показания датчика видны, а увидел не сразу потому что не смотрел, ведь опираясь на опыт с бошем, увеличение давления перед турбиной ведёт к уменьшению подач, а тут наоборот. Авто на стоке сажевика нет, егр заглушен. Первая же поездка и авария, с ограничением мощи и пинанием акпп.Залил тюн, тест драйв ошибок нет, но до 3000 не едет, совсем. Танцы с бубном не в один час, привели к нахождению отломоного ваккуумного штуцера управлению байпасом турбин(там их две).Авто наконец поехало. Создавая план проверок приоритет на наддув не было, должны ж быть коды, а тут вот так. Евро 6.
Добавлено спустя некоторое время
Хорошая викторина, спасибо Андрей.