в конце 80,начале 90г когда массово пошли завозить машины из Германии,вместе с ними привозили и пословицы про них,в данном случае разговор про Опель
-немец не мужчина,Опель не машина
-каждая машина когда нибудь станет Опелем,если только до этого не была Фордом
-продай Опель,купи машину
-если приехать на Опеле в лес,затаить дыхание,то можно услышать как он гниет
возможно есть еще множество
итак имеем Опель Антара 2013г обьем 2.2 евро5 ,топливная Delphi под управлением DCM3.7,владелица данного Орла прекрасного его эксплуатировала,пока в один из дней не загорелся чек и машина перешла в аварийный режим с потерей мощности,покатавшись так пару дней она обратилась к нам с проблемой "машина не тянет", при входящей диагностике было обнаружена активная ошибка по DPF(переполнен) и сохраненная по егр,в дате больше никаких отклонений не обнаружено( за неимением Теча,диагностировали Делфаем и КТСом),было принято согласованное решение с клиентом об удалении сажи и егр,что было благополучно сделано(физически и программно) и по факту получили овощь,машина еле разгоняется с черным дымом и треском
,ошибок никаких нет,в дате видно как эбу переходит в аварийный режим изменяя скважность клапана управления VGT с 30% в момент попыток разгона до 7-9%,первоначальная мысль была ,что вакуумные трубки на клапан управления турбиной попутаны,но это не подтвердилось,дальше взялись за прошивку,поставили под сомнение сток который был залит,перепроверили,к нему вопросов нет,залили обратно сток в машину,ничего не изменилось,за исключением,что егр начал бить ошибку при снятии фишки
Что было виновником этого? это викторинка ,тоже из блиц серии,писал дольше..