ААТ

  • 42 Ответов
  • 22303 Просмотров
*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: ААТ
« Reply #15 : 09 Сентября 2009, 14:18:51 »
к сожалению не знаю где это документально искать в данный момент, пишу то что видел на своей машине. И еще кстати, при любом глюке электроники 606 встает в аварийный режим, а именно ограничивает ход рейки тнвд и открывает этот клапан. Независимо от нагрузки и оборотов в аварийном режиме клапан открыт. Считаю что это можно назвать отключением турбины

*

Бульба

  • Гость
Re: ААТ
« Reply #16 : 09 Сентября 2009, 16:55:35 »
А то что у форсунок давление ниже нормы 170 вместо 191, может являться причиной дымления???
99процентов вам нужно менять распылители.было и у меня такая беда.Поменял распылители дыма вообще нет.Распылители только БОШ ничё больше,иначе зря выброшеные деньги.двухпружинные 52евро шт.Сам я из Беларуси.Есть интерес залезте к нам на форум 'ауди клуб беларусь'там есть чё почитать по этому поводу,так как ездим на дизелях!удачи!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9426
  • 1329
    • Россия С.Петербург
Re: ААТ
« Reply #17 : 09 Сентября 2009, 18:26:29 »
к сожалению не знаю где это документально искать в данный момент, пишу то что видел на своей машине. И еще кстати, при любом глюке электроники 606 встает в аварийный режим, а именно ограничивает ход рейки тнвд и открывает этот клапан. Независимо от нагрузки и оборотов в аварийном режиме клапан открыт. Считаю что это можно назвать отключением турбины
Понятно. Ну, во первых, судить по одной конкретной машине нельзя. Второе, именно потому я и цепляюсь к словам (не подумайте, что только к Вашим) - ведь режим управления двигателем в аварийной ситуации никоим образом нельзя идентифицировать с режимом нормальной работы. Вы бесспорно правы - в режиме аварийной ситуации ТКР именно выключается, но режим аварийной работы мы не обсуждали в этой ветке.
     Ну, и по поводу любого глюка электроники и аварийного режима.....Ваши бы слова, да чтоб на Небе услышали.... :) особенно при глюках самого ЭБУ.....

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: ААТ
« Reply #18 : 09 Сентября 2009, 18:38:06 »
Александ Юрьевич, можно я немного поцепляюсь к словам :) Выше речь шла о том что неисправен выключатель турбины (с юмором конечно), тоесть о том что турбина впринципе не может включатся и выключатся, я всего навсего хотел сказать что она может это делать. Если оставить в покое конкретные моторы и конкретные режимы их работы, то я считаю что термин включение/выключение турбины имеет право на существование

*

best

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • Одесса Украина
Re: ААТ
« Reply #19 : 10 Сентября 2009, 00:04:05 »
Про диагностику все понятно.. Но проблема именно в том что у нас грамотно ее не делают. Или дизелист без компа, либо есть комп но от от понимания мотора очень дилеки. Тряпок перчаток естественно нет, проверяли перед сборкой. машинка подымлевала и до ремонта, но после переборки, как то на это обращаю внимание...

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: ААТ
« Reply #20 : 10 Сентября 2009, 08:46:48 »
Можно вопрос не по теме автора.

Ну и наконец самый экономически затратный - установка последовательно пары ТКР одна их который обеспечивает должный наддув в области малых нагрузок, другая в области высоких.
Это не те ли движки что зовутся битурбо, 2-х литровая субару импреза к примеру, или ауди 2.7Т.
Неужели там турбины установлены последовательно ?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9426
  • 1329
    • Россия С.Петербург
Re: ААТ
« Reply #21 : 10 Сентября 2009, 09:26:54 »
Про названные Вами не могу сказать - не попадались. Встречал живьем один раз на Лотусе-Омега.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: ААТ
« Reply #22 : 10 Сентября 2009, 09:58:02 »
Просто я не понимаю, зачем ставить (не последовательно) две турбины, вместо одной. Например V образная шестерка, на каждом блоке цилиндров своя турбина, зачем ?
Может там тоже так сделано, что одна турбина на низах по максимуму раскручивается и глушится на верхах, а другая раскручивается только на высоких оборотах ?

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: ААТ
« Reply #23 : 10 Сентября 2009, 10:04:47 »
Просто я не понимаю, зачем ставить (не последовательно) две турбины, вместо одной. Например V образная шестерка, на каждом блоке цилиндров своя турбина, зачем ?
Может там тоже так сделано, что одна турбина на низах по максимуму раскручивается и глушится на верхах, а другая раскручивается только на высоких оборотах ?

Вот это как раз и есть битурбированный мотор. Турбины там работают синхронно. Просто конструктивно впуск и выпуск для каждой половины мотора сделан отдельно. Я думаю это уменьшает сопротивление выпуску ог, повышает мощность


Вот только блок цилиндров там один ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9426
  • 1329
    • Россия С.Петербург
Re: ААТ
« Reply #24 : 10 Сентября 2009, 10:08:46 »
Просто я не понимаю, зачем ставить (не последовательно) две турбины, вместо одной. Например V образная шестерка, на каждом блоке цилиндров своя турбина, зачем ?
Ну это сплошь и рядом.....Это для того чтобы выровнять воздухоснабжение между блоками. Часто даже так делают: на каждом блоке своя турбина, но впускные коллекторы обоих блоков закольцованы. Второй аспект: турбинное колесо работает в импульсном потоке газов. В многоцилиндровых рядных моторах импульсы могут взаимно гасить друг друга, поэтому напр. в шестицилиндровых моторах ВГ отбирают от двух групп (по три) цилиндров и направляют их в разные входы турбинной улитки. Турбина усложняется, чугунные коллекторы тоже.... В V-образной шестерке цилиндры и так разделены по три. Просто судьба дарит возможность поставить пару турбин. Хотя часто ставят одну по центру , но все равно кольцуют впускные коллектора.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: ААТ
« Reply #25 : 10 Сентября 2009, 14:04:40 »
Вот только блок цилиндров там один ;D
У V-образного ? ;D ;D

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: ААТ
« Reply #26 : 10 Сентября 2009, 14:24:44 »
Ну это сплошь и рядом.....Это для того чтобы выровнять воздухоснабжение между блоками. Часто даже так делают: на каждом блоке своя турбина, но впускные коллекторы обоих блоков закольцованы. Второй аспект: турбинное колесо работает в импульсном потоке газов. В многоцилиндровых рядных моторах импульсы могут взаимно гасить друг друга, поэтому напр. в шестицилиндровых моторах ВГ отбирают от двух групп (по три) цилиндров и направляют их в разные входы турбинной улитки. Турбина усложняется, чугунные коллекторы тоже.... В V-образной шестерке цилиндры и так разделены по три. Просто судьба дарит возможность поставить пару турбин. Хотя часто ставят одну по центру , но все равно кольцуют впускные коллектора.

Брр, вы меня запутали.  :)
закольцованые это объединение или наоборот ? :)

т.е. вывод такой: несколько турбин, объединенные в один впускной коллектор дают лучший результат, чем сначала объединить выпускные газы и пустить их в одну турбину !?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: ААТ
« Reply #27 : 10 Сентября 2009, 14:30:11 »
Вот это как раз и есть битурбированный мотор. Турбины там работают синхронно. Просто конструктивно впуск и выпуск для каждой половины мотора сделан отдельно. Я думаю это уменьшает сопротивление выпуску ог, повышает мощность
Хмм а какже слова Александра Юрьевича
Цитировать
выровнять воздухоснабжение
значит только выпуск сделан отдельно, а впуск объединен ;-)


*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: ААТ
« Reply #28 : 10 Сентября 2009, 14:55:30 »
У V-образного ? ;D ;D


Именно у в-образного. Покажите мне такую запчасть как правый или левый блок цилиндров. А еще лучше попробуйте ее купить в магазине или заказать. Может существуют разные номера деталей для двух половин ОДНОЙ ЦЕЛОЙ ЛИТОЙ железяки?

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: ААТ
« Reply #29 : 10 Сентября 2009, 14:59:04 »
Хмм а какже слова Александра Юрьевича значит только выпуск сделан отдельно, а впуск объединен ;-)




Так моторы то разные бывают. Бывает и впуск отдельно и выпуск, отдельная турбина на каждую половину (пример камаз турбо).