у вас форсунка в обрыве,что эбу должен делать?
предполагаю, что эбу должен работать по аварийной программе, а вот как?
очевидно, что при неработающей форсунке с NBF блок управление формирует сигнал (ток) в зависимости от температуры двигателя, температуры топлива, оборотов, положения педали, показаний датчика наддува и по логике 1 уровня познаний в алгоритмах управления при увеличении оборотов ток тоже должен увеличиваться сдвигая впрыск в "раньше".
Почему на этой машине ток на 1300 оборотах меньше чем на хх мне подозрительно непонятно...
Добавлено спустя некоторое время При каких условиях? Как ответить на вопрос при отсутствии вводных. Если вам известна и понятна технология ремонта ТНВД РЕ типа то и в диагностике особых проблем не должно возникнуть.
в пн снова планирую подход к машине, если не получится решить проблему, то отпишусь подробнее