Фиат добло 1,3 мультиджет 84п.с. ТНВД Bosch 0445010157
Проблема такая. Мозги чипованы. До того, как "легли" все 4 форсунки. летал, как самолет. Форсунки умерли, видимо из-за того, что прозевал замену топливного фильтра. Когда его сняли, то там было какой то дряни в чистой зоне и сам фильтр черный. Форсунки отремонтировали, прогнали на стенде установили, прописали. Родной ТНВД был отвезен на диагностику. Там сказали, что у плунжерных пар выработка есть. но она не критичная.(до умирания у меня проблем с заведением мотора и тягой в любом режиме не было) Сейчас поставлен Б/У ТНВД с тем же номером, но от ОПЕЛЯ состояние неизвестное, не разбирал. Сейчас машина заводится без проблем но крутит только 3500 оборотов и все. Ошибок никаких нет. По графикам в программе расчетное давление практически совпадает с измеренным. И выдает до 1100 бар. Так вот вопрос. Может ли ТНВД недодавать давление под нагрузкой. Родной тнвд сейчас что то вообще не дает давление. Или что то при сборке-разборке упустил или может в нем что то забилось. Буду разбираться.