Константин понимаю что не имею права.
а куда делись ваши права ? (надеюсь вы за рулём трезвы и не ездите на красный свет ...)
Я с вами по большей части согласен , а уж звонить в такой ситуации вообще глупо ...
Итак , как мне видится проблема и как она зародилась - мастеру принесли форсунки на проверку\ремонт и ... по сути вот начало проблем !
не разобравшись толком с чем он имеет дело (у меня тоже иногда возникает такое желание делать только то , что просит клиент) ТС производит ремонт форсунок на основании информации предоставленной ему (ну не сам же он придумал Рено Магнум 440 Евро Теч мотор MIDR 06.24.65 B46 ...) и ставит распылители соответственно этой информации , но мотор не заводится ...
Хотя в результате разобрались и завели .
Вот тут и надо бы ставить точку!
Зачем лезть еще в ремонт секций , который неизвестно кто еще и производил ?
откуда всё это наносное ?
Судя по всему ветер дует из ворот другого СТО где тоже губу раскатали на распылители ... но вот интересно понять с каким обращением туда попал этот Магнум , может как раз стоит умерить гордыню и никому ничего не доказывая подождать окончания ремонта и результатов пробного заезда ?
решать конечно ТС .
Добавлено спустя некоторое время в46 по тронику как раз е2, он тоже етеч,
соглашусь с Вами и Еситроником , тем более , что в своем посту выше дал намек на изучение манеры лягушатников идентифицировать свои моторы и системы управления ...
Да , конечно , буква и цифры 46 - типа В46 - это нормы токсичности Евро-2
для Евро-3 эта надпись выглядела бы иначе , например В66