Не давно делал форсунки денсо на авто ниссан NP300 2013 год. Изначально стояли распылители делфи и клапана с маркровкой VNB4.
Валера, указанные тобой форсунки достаточно редкие. D2 встречается редко, чаще всего D0 / D8.
Добавлено спустя некоторое время Изначально стояли распылители делфи и клапана с маркровкой VNB4. Двигатель на холодную троил с синим дымом, в разгон трещал, при сбросе газа тоже трещал.
Установил новые распылители ливей и новые клапана FMB4.
то, что поставил - это действительно мицубисевские пластины. Сильно можешь не переживать, у них небольшое расхождение с тем, что стояло NB.
Добавлено спустя некоторое время Купил кодирование на денсо, купил новую форсунку для таргета. Снял таргет с новой форсунки и закодировал её. Сравнил коды на сайте лаборатория автоприбор. Вроде все не плохо, разница не большая.
я бы наоборот сказал, что все не очень хорошо. Расхождение уже на режиме таржетирования достигает 20-27 мкс. Это достаточно много, тем более на этом этапе. Либо какие то пульсации, либо ошибки заложены уже в самом кодировании-таржетировании.
Добавлено спустя некоторое время Это конечно не есть гуд, но страшного тоже ничего нет.
страшного ничего не будет только в том случае, если у вас таргет будет в середине и форсунку также отрегулируете в середину. В противоположном случае проблемы очень вероятны.
Добавлено спустя некоторое время так проблема тут не Джета, а чего то другого 
Андрей, это для тебя нет проблем, потому что перед тем как поставить форсунку на кодирование, ты ряд операций выполняешь.

А для других это будет однозначно, неважно Джет это будет или другой альтернативный стенд.
Добавлено спустя некоторое время Не скажу ничего за кодирование а 118 обратка при подаче 28.7 а статика при таком же давлении 37.7 никого не напрягает?
там не столько температура напрягает, сколько сама величина обратки. Это действительно обратка грузовых форсунок старого типа. И данный факт тем более не очень вяжется, что проверка осуществлялась на Потоке, где теплонапряженность обычно ниже, чем скажем на Джете.
Добавлено спустя некоторое время Наверно эта точка по другому выглядит так 2.05 +- 2.05 
если пофантазировать, то ее можно интерпретировать и как 0,0+-4,1

И никто не сможет оспорить.

Добавлено спустя некоторое время Порой из комплекта делаешь только одну форсунку, код получен, стенд все устроило. Ставишь на машину появляется треск. Снимаешь форсунку, чуть зажимаешь предвпрыск, код получаешь новый, машина работает гораздо лучше. Но стенд то устроили и первые параметры. Порой эксперементировал, делал форсунку, ставил на новом коде, трещит. Подставлял код с другой форсунки, максимально похожей по параметрам, треск уходил в минимум
вот это то как раз и подтверждение того, что с кодированием на альтернативе не все так хорошо, как пытаются доказать производители.
Добавлено спустя некоторое время Павел, авто пока уехало, хозяин устал ходить пешком. Если согласится на этот эксперимент, то обязательно с тобой свяжусь.
Валера, я посидел над твоими кодами, полученными как с новой форсунки, так и с теми, которые получились у тебя после ремонта форсунок.
Общий вывод можно было бы сделать следующий. Если у тебя после Работти форсункам код присвоится, а после установки этих форсунок на машину стук прекратится - это говорит о том, что итальянцы разрабатывали кодирование Денсо непосредственно под стенд Работти. А на твоем стенде - очень большие отклонения от исходников. Но я нисколько не удивлюсь, если на Работти коды будут иметь очень большие отклонеиия от того, что получилось у тебя или Работти вообще не сможет признать твои форсунки. Косвенным доказательством этого служит то, что ты отрегулировал форсунки с очень большими отклонениями параметров для разных форсунок в одном комплекте.