проблемы с денсо

  • 31 Ответов
  • 3461 Просмотров
*

Валера45

  • Гость
Re: проблемы с денсо
« Reply #15 : 26 Февраля 2020, 07:01:05 »
Пружину распылителя не зажимал. Температура обратки только по первой форсунке  измеряется, остальные показывают температуру помещения.
При измерении впрыска бывает скачет налив. Не знаю из-за чего это происходит. Трубки от форсунки до измерителя длинной около метра, может это много? Может надо какой то демпфер сделать что бы сгладить пульсации от впрыска, например вместо пластика поставить резиновый шланг, но у него минус, не видно движение жидкости.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: проблемы с денсо
« Reply #16 : 26 Февраля 2020, 07:23:59 »
Валера  если у тебя поток то измериловка  весы  и пульсации в трубках   при измерении предвпрыска  не должны влиять на стабильность измерения    . Чем  больше длинна  трубки тем сильнее она сглаживает пульсации .  Сколько была обратка на новой форсунке динамика статика ? У меня на экскаваторах  со старой денсой  такие обратки .

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: проблемы с денсо
« Reply #17 : 26 Февраля 2020, 08:10:08 »
 А я в тестплане на другой момент обратил внимание
Вот обьясните мне просвяшенные денсоводы допуск 0.0 - 4.1 это норма! Я так понимаю если  0.0  норма то что кодируется при 0.0,  или это такрй хитрый код блоку - форсунке кирдык?

« Последнее редактирование: 26 Февраля 2020, 08:21:44 от STAS58 »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: проблемы с денсо
« Reply #18 : 26 Февраля 2020, 08:35:08 »
Наверно эта точка  по другому  выглядит так 2.05 +- 2.05   :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: проблемы с денсо
« Reply #19 : 26 Февраля 2020, 08:43:22 »
Наверно эта точка  по другому  выглядит так 2.05 +- 2.05   :)

В том то и дело что наверное. Не нравится мне ремонтировать форсунки где в их работе есть слово наверное.
У делфи  нулевым подачам есть четкое обьяснение. У денсо что тоже самое.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: проблемы с денсо
« Reply #20 : 26 Февраля 2020, 08:52:49 »
Нулевые подачи или  0.1, 0,2  еще нужно умудриться увидеть   . Поэтому наверно  в самый раз  :D

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Re: проблемы с денсо
« Reply #21 : 26 Февраля 2020, 08:53:39 »
Проблема в кодах и последующей адаптации 8)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6840
  • 1100
    • Калининград
Re: проблемы с денсо
« Reply #22 : 26 Февраля 2020, 08:57:54 »
Проблема в кодах и последующей адаптации 8)
у Вас тоже ведь Рабботи? перекодируй Валере и мы многое поймем

*

IvanF49

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 4
    • Магадан
Re: проблемы с денсо
« Reply #23 : 26 Февраля 2020, 09:15:58 »
Я тоже думаю, что проблема с кодом ( разговор только про эти форсунки, 095000 6240). Порой из комплекта делаешь только одну форсунку, код получен, стенд все устроило. Ставишь на машину появляется треск. Снимаешь форсунку, чуть зажимаешь предвпрыск, код получаешь новый, машина работает гораздо лучше. Но стенд то устроили и первые параметры. Порой эксперементировал, делал форсунку, ставил на новом коде, трещит. Подставлял код с другой форсунки, максимально похожей по параметрам, треск уходил в минимум

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: проблемы с денсо
« Reply #24 : 26 Февраля 2020, 09:34:54 »
https://www.youtube.com/watch?v=P8rC5uaMgcc

Добавлено спустя некоторое время 
Валера FMB4 это мицубисишный клапан ?

*

Валера45

  • Гость
Re: проблемы с денсо
« Reply #25 : 26 Февраля 2020, 10:35:30 »
Валера FMB4 это мицубисишный клапан ?
Нет. Они были как на ситроен, пежо, форд. Покупал давно у Сергея из китая.
Проблема в кодах и последующей адаптации 8)
Павел, авто пока уехало, хозяин устал ходить пешком. Если согласится на этот эксперимент, то обязательно с тобой свяжусь.

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Re: проблемы с денсо
« Reply #26 : 26 Февраля 2020, 10:36:22 »
у Вас тоже ведь Рабботи? перекодируй Валере и мы многое поймем
Делали на Ниссан несколько видов, на L-200 -коды и адаптации (обучение малому впрыску)  прошли без вопросов. Проблем особо не было. С одной машиной были "пляски" с обучением, но проблема решилась заменой сажевика..

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: проблемы с денсо
« Reply #27 : 26 Февраля 2020, 18:09:58 »
Не давно делал форсунки денсо на авто ниссан NP300 2013 год. Изначально стояли распылители делфи и клапана с маркровкой VNB4.
Валера, указанные тобой форсунки достаточно редкие. D2 встречается редко, чаще всего D0 / D8.

Добавлено спустя некоторое время 
Изначально стояли распылители делфи и клапана с маркровкой VNB4. Двигатель на холодную троил с синим дымом, в разгон трещал, при сбросе газа тоже трещал.
 Установил новые распылители ливей и новые клапана FMB4.
то, что поставил - это действительно мицубисевские пластины. Сильно можешь не переживать, у них небольшое расхождение с тем, что стояло NB.


Добавлено спустя некоторое время 
Купил кодирование на денсо, купил новую форсунку для таргета. Снял таргет с новой форсунки и закодировал её. Сравнил коды на сайте лаборатория автоприбор. Вроде все не плохо, разница не большая.
я бы наоборот сказал, что все не очень хорошо. Расхождение уже на режиме таржетирования достигает 20-27 мкс. Это достаточно много, тем более на этом этапе. Либо какие то пульсации, либо ошибки заложены уже в самом кодировании-таржетировании.

Добавлено спустя некоторое время 
Это конечно не есть гуд, но страшного тоже ничего нет.
страшного ничего не будет только в том случае, если у вас таргет будет в середине и форсунку также отрегулируете в середину. В противоположном случае проблемы очень вероятны.

Добавлено спустя некоторое время 
так проблема тут не Джета, а чего то другого  :)
Андрей, это для тебя нет проблем, потому что перед тем как поставить форсунку на кодирование, ты ряд операций выполняешь. :) А для других это будет однозначно, неважно Джет это будет или другой альтернативный стенд.

Добавлено спустя некоторое время 
Не скажу ничего за кодирование  а 118  обратка при подаче 28.7  а статика  при таком же давлении  37.7  никого не напрягает?   
там не столько температура напрягает, сколько сама величина обратки. Это действительно обратка грузовых форсунок старого типа. И данный факт тем более не очень вяжется, что проверка осуществлялась на Потоке, где теплонапряженность обычно ниже, чем скажем на Джете.

Добавлено спустя некоторое время 
Наверно эта точка  по другому  выглядит так 2.05 +- 2.05   :)
если пофантазировать, то ее можно интерпретировать и как 0,0+-4,1 :) И никто не сможет оспорить. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Порой из комплекта делаешь только одну форсунку, код получен, стенд все устроило. Ставишь на машину появляется треск. Снимаешь форсунку, чуть зажимаешь предвпрыск, код получаешь новый, машина работает гораздо лучше. Но стенд то устроили и первые параметры. Порой эксперементировал, делал форсунку, ставил на новом коде, трещит. Подставлял код с другой форсунки, максимально похожей по параметрам, треск уходил в минимум
вот это то как раз и подтверждение того, что с кодированием на альтернативе не все так хорошо, как пытаются доказать производители.

Добавлено спустя некоторое время 
Павел, авто пока уехало, хозяин устал ходить пешком. Если согласится на этот эксперимент, то обязательно с тобой свяжусь.
Валера, я посидел над твоими кодами, полученными как с новой форсунки, так и с теми, которые получились у тебя после ремонта форсунок.
Общий вывод можно было бы сделать следующий. Если у тебя после Работти форсункам код присвоится, а после установки этих форсунок на машину стук прекратится - это говорит о том, что итальянцы разрабатывали кодирование Денсо непосредственно под стенд Работти. А на твоем стенде - очень большие отклонения от исходников. Но я нисколько не удивлюсь, если на Работти коды будут иметь очень большие отклонеиия от того, что получилось у тебя или Работти вообще не сможет признать твои форсунки. Косвенным доказательством этого служит то, что ты отрегулировал форсунки с очень большими отклонениями параметров для разных форсунок в одном комплекте.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2020, 18:45:57 от dieselirk »

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 41
    • Шадринск Россия
Re: проблемы с денсо
« Reply #28 : 12 Марта 2020, 11:07:32 »
Косвенным доказательством этого служит то, что ты отрегулировал форсунки с очень большими отклонениями параметров для разных форсунок в одном комплекте.
Владимир, это ты увидел через отклонения в коде или по наливам в отчете?
То есть получается если бы я их отрегулировал более точно между собой и в определенную "середину", которая пока fallos знает где, тогда кодирование прошло хорошо.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2020, 14:04:29 от alex diesel spb »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: проблемы с денсо
« Reply #29 : 13 Марта 2020, 07:20:08 »
по полученным кодам.
Если предварительно было проведено таргетирование, то действительно, если регулировать форсунку в определенный диапазон, то они на машине работать будут.
Если же кодирование произодилось без предварительного таргетирования - то здесь уж как повезет.