Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60

  • 30 Ответов
  • 3249 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
RD28ti отличается от обычного RD28t  степенью сжатия, фазами, характеристикой подачи топлива, его обьемом, управлением ткр и многими другими параметрами
приколхозив неродной тнвд , предназначенный совершенно для другого мотора с другими характеристиками, ни один здравомыслящий специалист не скажет  как оптимально сгладить это рукоблудство из за того, что кто то решил сэкономить на ремонте родного тнвд( бред про ненадежность электронного тнвд тут выкладывать не стоит)
да, этот мотор можно заставить работать на мех тнвд, но только его надо собрать с нуля, тк аналогов адекватно работающих в природе нет

*

Иван Алма Ата

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Алма Ата
Доброго дня.

Я не задавал вопрос про надежность и рукоблудство я спросил про момент впрыска  и если Вы не знаете высоту подъема плунжера то и не надо говорить о возвышеном ( спросил одно и конкретно получаю ответ об другом и вообщем)
если нет данной инфы то буду искать самому интересно 

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Вы не найдете никакой информации по той простой причине что её не существует.Не было в такой конфигурации автомобилей. Выхода из ситуации три:1) Вернуть все как было, 2)крутить все подряд отслеживая изменения и когда двигателю полегчает то на этом и успокоится,3)набрать кучу запчастей от разных ТНВД и опять крутить.Результат будет лучше чем при втором способе но хуже чем при первом...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
я спросил про момент впрыска
начните с изучения матчасти, тогда может поймете от чего он ( уов) зависит

*

Shade69

  • Новичок
  • *
  • 9
  • -1
    • Белгород РФ
Ставил и неоднократно ТНВД RD28T с Y60 на Y61. Всё нормально работает и едет не хуже ефишного.
Если ты не трогал форсунки от 61го, тогда тебе высоту подъёма плунжера, когда выставляешь угол "по будильнику", нужно ставить не 0,86+-0,05, а ставь 0,92, как на ефи. Форсунки на 61м настроены под бОльшее давление. 
Далее, если хочешь, чтобы твой конь ехал, тогда можно поставить плунжерную пару от ефишного насоса, но тебе придётся просверлить два отверстия в корпусе "плунжера"  для пружинок "газульки" и волнистую шайбу ставь с эфишного. Про то что нужно правильно выставить, хотя бы размер К напоминать не буду, знаешь поди..

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Ставил и неоднократно ТНВД RD28T с Y60 на Y61. Всё нормально работает и едет не хуже ефишного.
Если ты не трогал форсунки от 61го, тогда тебе высоту подъёма плунжера, когда выставляешь угол "по будильнику", нужно ставить не 0,86+-0,05, а ставь 0,92, как на ефи. Форсунки на 61м настроены под бОльшее давление. 
Далее, если хочешь, чтобы твой конь ехал, тогда можно поставить плунжерную пару от ефишного насоса, но тебе придётся просверлить два отверстия в корпусе "плунжера"  для пружинок "газульки" и волнистую шайбу ставь с эфишного. Про то что нужно правильно выставить, хотя бы размер К напоминать не буду, знаешь поди..
очередной колхоз и не более…… Можно вывезти человека из деревни, а вот деревню из человека не вывести никогда.

*

Shade69

  • Новичок
  • *
  • 9
  • -1
    • Белгород РФ
Уже EFI насосы это прошлый век, если на то пошло, сейчас коммонрейлы все уже.))
На СВО у нас не всегда нормальная солярка, народ тупо не меняет фильтра и не следит за подкапоткой, а задачи выполнять нужно, вот и е*ут машины по полной.
А машин непродаваемых(без винкодов, без учётов, с обременениями и полутрупов) волонтёры "надарили" много. Да мы и сами покупаем что дешевле. А на том что дешевле, как правило, проводку как собаки рвали и все эти EFI это встать на открытке где нибудь за лентой и быть сожжённым через минуты. Здесь чем проще, тем лучше.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Не нужно ничего объяснять. те кто сидит в условиях супер цивилизации  не понимают тех кому приходится ремонтировать на коленке Но благодаря тебе машины на ходу.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
А что  хотели доказать , поднимая тему последний ответ в которой был 2020 году? Что из любой техники можно сделать Франкинштейна?

*

Shade69

  • Новичок
  • *
  • 9
  • -1
    • Белгород РФ
 Вот что.
Думайте о людях, которые ищут информацию и попадают сюда с вопросами, а вместо ответов находят здесь парад самолюбований!
Не знаешь ответа на заданный вопрос - сиди молча и нехрен растекаться общими фразами про то как надо!
Надо дело делать, а не языком чесать.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Вот что.
Думайте о людях, которые ищут информацию и попадают сюда с вопросами, а вместо ответов находят здесь парад самолюбований!
Не знаешь ответа на заданный вопрос - сиди молча и нехрен растекаться общими фразами про то как надо!
Надо дело делать, а не языком чесать.
Большое спасибо, что научили всех как правильно жить! С этого надо было начать и ответы были бы более конкретными.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
не всегда нормальная солярка, народ тупо не меняет фильтра и не следит за подкапоткой, а задачи выполнять нужно, вот и е*ут машины по полной.
В  таких условиях сдохнет даже механический рядник и шанс встать на открытке не меньше чем на EFI.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Вот что.
Думайте о людях, которые ищут информацию и попадают сюда с вопросами, а вместо ответов находят здесь парад самолюбований!
Не знаешь ответа на заданный вопрос - сиди молча и нехрен растекаться общими фразами про то как надо!
Надо дело делать, а не языком чесать.
Странный вы  человек . На форуме  зарегистрирован  с декабря 2016 года. Последний  ответ , в теме  в которой вы изволили  ответить, был 2020 году.  И  через четыре года  то есть  в конце  2024 года, Вы  решили поделится  своими соображениями? А что так?
По теме  . А зачем  обсуждать двигатель  которому  уже , как  минимум  25 лет ? Про них  давно все  уже написано и переписано  и списано в утиль.

 Но  на данном  форуме  не особо приветствуются обсуждение  модификаций .Типа  - " А как  сделать так  что бы  хоть как-то ехала."  Вам  на Драйв  тогда надо переместится
RD28 слабый двигатель для тяжелого  Ниссан  Патруля. Электронная версия  имеет  чуть большую мощность , но немного отличается  механикой. Ставить механику на электронику -это зарание  обречь себя на эксперименты с шайбами , подачами , углами и тд. В чем  глубокий смысл этих телодвижений нет  ясности. Тем более, что эфишный  насос  ремонтируется  без  проблем. Приколхозить  можно  что угодно. Вопрос  целесообразности.  Все это напоминает  как лет 20 назад    ребятишки  на    Ниссан  Террано  2.7 воткнули  насос  от гольфа.. Лесникам. Ну  да  машина  перемещалась, но не ехала.
 А за кармой не гонюсь. Просто это характеризует вас   как  не совсем  трезвого , уравновешенного  человека. ИМХО

Добавлено спустя некоторое время 
А на том что дешевле, как правило, проводку как собаки рвали и все эти EFI это встать на открытке где нибудь за лентой и быть сожжённым через минуты. Здесь чем проще, тем лучше.
  ну  а  если  надо проще ,  и соляра  хреновая  --- то  что на дизелях ездить?  Буханку  никто не отменял.   
« Последнее редактирование: 27 Октября 2024, 00:24:45 от Nik1958 »

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Господа гении ремонта из цивилизованной Европы,  Для того что бы рассуждать о ремонте в условиях СВО- нужно там поучаствовать и  ремонтировать Что бы было понятно-приезжает на 2 цилиндрах машина которая должна вывозить раненых с передка,открываешь капот- все покрыто 50 мм слоем грязи, которая сейчас начнет замерзать, за рулем водитель который живет в окопах,До интернета и мобильной связи 100 км, солярка только танковая, условия для ремонта- только четыре стенки и крыша, инструменты только то что привез с собой из дому, машины-укатанные дрова которые отдали в подарок Это только по тв новые машины которые попадают только  к начальничкам То что ты делаешь должно ездить не менее 80 км ч иначе догонят мины и твоя работа должна доехать домой а не сдохнуть по дороге и все кто в ней превратятся в 200. Так что если спрашивают-не умничайте а помогите или не тратьте чужое время,  Я в декабре вернулся из ЛНР, год был там Вынужден был уехать, 63 года, а работать там не кому. Способные пользоваться гаечными ключами и соображающие в ремонте-редкость

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
-приезжает на 2 цилиндрах машина которая должна вывозить раненых с передка,открываешь капот- все покрыто 50 мм слоем грязи, которая сейчас начнет замерзать, за рулем водитель который живет в окопах,До интернета и мобильной связи 100 км, солярка только танковая, условия для ремонта- только четыре стенки и крыша, инструменты только то что привез с собой из дому, машины-укатанные дрова которые отдали в подарок
И как вариант - наколхоженая на коленке машина сдыхает на открытке где ее сжигает дрон... Имхо лепка из говна пуль не вариант решения проблемы.