Вопрос по кодированию .

  • 419 Ответов
  • 23280 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #90 : 01 Марта 2020, 10:46:53 »
MUT3 приводил этот документ, я тоже дал на него ссылку. Но на всякий случай - повторяю.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=20274.0;attach=13521
Спасибо, Есть у меня этот пдф. Просто хотел, убедиться....где там есть условие, что требуется 64 импульса для точного измерения(как вы утверждаете).
Не нашел там такого условия......

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #91 : 01 Марта 2020, 10:47:16 »
Дмитрий  если ты не  в курсе проститутка это когда за деньги , в данной ситуации  это Ты ты крутишься  как "черт" на сковородке   подтасовывая   данные   таблиц  и преследуя свои финансовые интересы  . Мне  от вас ничего не нужно и никаких финансовых интересов у меня нет  ... Так что кто из нас проститутка  я думаю народ  сам разберется . Когда нет  достаточных аргументов  начинается переход на личности и оскорбления . Это нормально я на тебя не в обиде . Что с тебя взять  :)

Добавлено спустя некоторое время 
alex diesel spb я забыл нажать кнопку открыть , теперь все видно ?

Добавлено спустя некоторое время 
Закачиваю ролик работы датчика в диапазоне 18 мл  в мин  если интересно сброшу ссылку разница земля и небо .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #92 : 01 Марта 2020, 11:01:30 »
Владимир  попробуй стабилизируй  :) пальцев на руках не хватит перечислить все параметры которые будут влиять на результат измерения .  И самое главное при   измерении длительных  постоянных не меняющихся маленьких  потоков жидкости   вертушка просто останавливается  . Утечки  и трение превышают энергию движения  измеряемого потока . Стоп машина .
я же написал об этом немного ниже, что искажения резко возрастают по мере отклонения от допустимого значения, обозначенного производителем расходомера и приближения к нулю.
Производитель, устанавливающий этот расходомер себе на стенд, может существенно уменьшить искажения, но все равно они будут стремительно расти по мере приближения к реальным минимальным значениям.

[/quote]

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо, Есть у меня этот пдф. Просто хотел, убедиться....где там есть условие, что требуется 64 импульса для точного измерения(как вы утверждаете).
Не нашел там такого условия......
это условие следует из двух вводных: 16 мл за минуту - это минимально допустимое значение расхода, которое допускает производитель датчика, при котором обеспечивается допустимая погрешность измерения выбранной модификации датчика. 4 - это количество импульсов, которые посылает датчик, когда через него проходит 1 мл жидкости (то, что назвал Дмитрий в размещенном им документе). То есть, при применении данного датчика минимальное число импульсов, которые снимаются с датчика при погрешности, допускаемой производителем, - это 64 импульса. То есть, я перевел ограничение производителя по предельно минимальному допускаемому объему, измеряемому прибором, в предельно минимальную величину импульсов за минуту измерения, которые допускает производитель.
Какое то недопонимание осталось?
« Последнее редактирование: 01 Марта 2020, 11:16:06 от dieselirk »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #93 : 01 Марта 2020, 11:16:16 »
 Эдуард Петрович, в вашем случае, это не только политическая проституция, но и ещё показатель вашей порядочности, по отношению к людям, которые вам доверяли, помогали, давали различную закрытую информацию, совершенно бесплатно предоставляли некоторые опытные образцы. Вы же в ответ, исказили факты, ввели кучу людей в заблуждение и продолжаете это делать. О каком сейчас уважении к вам и общении с вами может идти речь?
Мотивы вашего поведения явно не решить какой-то наболевший вопрос, а очернить людей, с которыми вы вели совместные исследования и сервисы рядом с вами, использующие наше оборудование, с целью понизить их рейтинг. Не думаю что следующий производитель или производители с которыми вы попробуете сотрудничать, будут после этого вам доверять. Я все сказал. Всего вам доброго.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #94 : 01 Марта 2020, 11:31:34 »
4 - это количество импульсов, которые посылает датчик, когда через него проходит 1 мл
Avtomehanik, Дсан, Иван, даже не затрагивая кодирования, только проверка: упрощено режим предвпрыска (2 мл, 1000 циклов\мин) укладывается всего лишь в 8 импульсов датчика. Что покажет стенд при наливе 1.9 мл - 1.75 или 2 ?
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #95 : 01 Марта 2020, 11:33:27 »
Закачиваю ролик работы датчика в диапазоне 18 мл  в мин  если интересно сброшу ссылку разница земля и небо .
да, интересно, поскольку в последнем ролике не было понятно, когда происходит изменение показателей на стенде и на осциллографе.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #96 : 01 Марта 2020, 11:40:40 »
показатель вашей порядочности, по отношению к людям, которые вам доверяли, помогали, давали различную закрытую информацию, совершенно бесплатно предоставляли некоторые опытные образцы.
А посмотрим с другой стороны - производитель решил сэкономить на НИОКР и дал пользователю недопиленый прибор с целью выявить недостатки. При этом пользователь работал не "в стол" а на вынос. Получается что производитель организовал мошенническую схему по обману потребителя.
 Я конечно утрирую, но разговоры о порядочности с вашей стороны слегка неуместны.

Добавлено спустя некоторое время 
изменение показателей на стенде и на осциллографе.
К этому добавить слив из датчика в мензурку - и все станет на свои места.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9414
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #97 : 01 Марта 2020, 11:48:48 »
Цитировать
Ссылка  на видео   работа  датчика при измерении 0.5 мл мин
С точки зрения наглядности и доказательности, было бы полезным совместить изображения с четырех камер во едино, чтобы была видна неразрывность процесса. Я, разумеется, не утверждаю, что в чем-то сомневаюсь. Вовсе не это. просто наглядности чуток не хватает. Вот были бы эти грустные капли из трубочки и была бы видна пробирка, да плюс секундомер и экран стенда, да ослик - вот тут ни у кого аргументов бы уже не оказалось. Но и по жидким каплям из трубочки понятно, что степень (скорость) наполнения в роликах  от MUT-3 и Avtomehanik абсолютно разная.
Мужики! Не превращайте форум в базар! Неужели нельзя без эпитетов??

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #98 : 01 Марта 2020, 11:49:46 »
Эдуард Петрович, в вашем случае, это не только политическая проституция, но и ещё показатель вашей порядочности, по отношению к людям, которые вам доверяли, помогали, давали различную закрытую информацию, совершенно бесплатно предоставляли некоторые опытные образцы.
Дмитрий, если я правильно понял, то производитель предоставлял MUT3 закрытую информацию не за красивые глаза, а за сотрудничество. Тем более, что совсем недавно здесь же писали, что высоко ценили его профессиональный уровень и знания. Кроме того, было сказано, что информация, размещенная здесь, не является закрытой, поскольку Иван показывал ее на презентации вашего оборудования. А плюс к этому MUT3 еще в самом начале обсуждения вашего оборудования написал, что многократно предлагал вам модернизировать конструкцию измерительной системы, которая бы позволила исключить дефекты, которые сейчас обсуждаются. Эти предложения не были приняты и оборудование по прежнему выпускалась с явными недоработками и продавалась покупателям.
   Так в чем же выражается проституция и непорядочность, раз уж вы называете это такими выражениями? В том, что он показал реальные недоработки и недостатки стенда? Вы призываете остальных производителей поддержать ваше предложение о блокаде тех пользователей, которые честно рассказывают о косяках их оборудования?

Добавлено спустя некоторое время 
Мотивы вашего поведения явно не решить какой-то наболевший вопрос, а очернить людей, с которыми вы вели совместные исследования и сервисы рядом с вами, использующие наше оборудование, с целью понизить их рейтинг. Не думаю что следующий производитель или производители с которыми вы попробуете сотрудничать, будут после этого вам доверять. Я все сказал. Всего вам доброго.
А может быть следовало поступить по другому? Когда производителям показывают на недостатки его оборудования - им следовало бы проверить, реально ли существуют недостатки, на которые им указывают, и попросить помочь в решении этих недостатков, а не твердить из раза в раз, что у них все хорошо, а причина в пользователе и в попытках сознательно очернить их. Ведь ваш пример не единичен, мы это слышим из раза в раз, как только речь касается недоработок производителей.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #99 : 01 Марта 2020, 11:57:31 »
Владимир,  точность и быстро действие безмензурки были продемонстрированы в работе как на видео Ивана, так и на моем видео. Рассказано о датчике, его принципе работы и способе измерений. Если есть сомнения, милости просим на тесты хоть в Екб, хоть в Питер. Не вижу смысла на этом ресурсе, что-либо доказывать дальше.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2020, 12:04:11 от alex diesel spb »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #100 : 01 Марта 2020, 12:05:07 »
.....это условие следует из двух вводных:
.....16 мл за минуту - это минимально допустимое значение расхода, которое допускает производитель датчика
.....4 - это количество импульсов, которые посылает датчик, когда через него проходит 1 мл жидкости (то, что назвал Дмитрий в размещенном им документе).
То есть, при применении данного датчика минимальное число импульсов, которые снимаются с датчика при погрешности, допускаемой производителем, - это 64 импульса......
Какое то недопонимание осталось?
Да. Осталось. Считаю, что вы явно завысили число импульсов необходимых..
Завысили в 4 раза .....мне так кажется......т.е в документе ничего нет про 64 минимальных импульса

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #101 : 01 Марта 2020, 12:08:44 »
Владимир,  точность и быстро действие безмензурки были продемонстрированы в работе как на видео Ивана, так и на моем видео. Рассказано о датчике, его принципе работы и способе измерений.
Дмитрий, если честно, то вы и сами не поняли, что продемонстрировали. Вы показали не быстродействие, вы показали результаты обработки данных снимаемых с датчика, усредненные показатели. В отношении точности - то же самое. Внимательно прочитайте, что написал ниже. когда объяснял работу ротационных датчиков.
   У вас сейчас ситуация, аналогичная с той, когда вы спорили про прибор ТНФ-1: не вникнув в принцип работы, вы доказывали то, что на самом деле не существует. Там было тоже самое: вроде бы прибор и принцип действия неплохой, но после вашей защиты вы не столько прорекламировали его, сколько получили антирекламу.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #102 : 01 Марта 2020, 12:11:10 »
 Расставим раз и навсегда точки   . Все чем  и на чем я  работал  покупал за свои  личные деньги  насосы  частотники  эл моторы  токарка фрезеровка  куча не востребованных  деталей  все за мои деньги    . Все остальное  ваше  оборудование  мною куплено у вас по рыночной  цене  которую вы мне сами  назначили  за исключением  одной платы флоумитера и одного  датчика потока присланного  в замен изначально дефектного .  Из закрытой информации я получил от  Ивана  только  программу для раскладки кода денсо  . ВСЕ .  О чем ты говоришь  здесь ?   Хотите  еще  обсудить технические возможности  ваше оборудование что ж давайте я только за    ,  у меня много  еще  есть  интересного .

Добавлено спустя некоторое время 
https://youtu.be/FLK-npekUPI работа датчика  поток 18 мл мин

Добавлено спустя некоторое время 
А вот старое  видео  из моих запасов       эксперименты  с новой  гидравликой измерителя ,     измерение  потока  0.1 мл мин  .   Все в итоге  пошло в  мусорку и металлолом .
https://www.youtube.com/watch?v=CL3h2JCQy1M
« Последнее редактирование: 01 Марта 2020, 12:21:49 от MUT-3 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #103 : 01 Марта 2020, 12:29:35 »
Да. Осталось. Считаю, что вы явно завысили число импульсов необходимых..
Завысили в 4 раза .....мне так кажется......т.е в документе ничего нет про 64 минимальных импульса
четыре импульса - это в документе Дмитрия, это то, на чем он настаивал (четвертый столбец в таблице или первый в отделе Ненормированные импульсы)
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20268.msg208000#msg208000
это там, где приведены данные, что один сигнал с датчика соответствует 0,25 мл. То есть, получается, что одному мл - соответствуют четыре импульса.
Если при одном обороте ротаметра происходит один импульсу (нормируемые импульсы), то ситуация еще больше ухудшается, поскольку погрешность возрастает в разы.
Еще имеются какие нибудь вопросы?

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #104 : 01 Марта 2020, 12:42:22 »
то ситуация еще больше ухудшается, поскольку погрешность возрастает в разы.
упрощено режим предвпрыска (2 мл, 1000 циклов\мин) укладывается всего лишь в 8 импульсов датчика. Что покажет стенд при наливе 1.9 мл - 1.75 или 2 ?
 Погрешность данного датчика - цена деления, т.е. 0.25 мл., в случае измерения предвпрыска( 2 мл) 12.5%,
 Kudrik, как Вы думаете, можно ли применять датчик с такой погрешностью в стенде, тем более при кодировании ?