Доброго времени.
Недавно приобрел автомобиль VW Touareg 2004 гв, пробег 260000, мотор R5 BAC.
Пошло топливо в масло из-за разбитых колодцев нф. Снял ГБЦ для ремонта. Обнаружил гильзованный блок, стенки без задиров и изъянов, поршни не болтаются.
Сделал вывод что низ мотора делался(история авто не известна) и еще поездит. Прокладка стояла с 3 отверстиями. Такую и поставил.
На сколько поршень выступает из блока не промерял.
ГБЦ плоскость не точили, была в допуске. Почистили, отмыли, опрессовали, отремонтировали колодцы нф, поменяли направляющие клапанов, мск, с притиркой.
Все собрал. Полностью вырезал егр. Нет тяги, повышенный расход топлива. Тандем рабочий, давление 6 атм. на холостых. По нф коррекция в первом горшке 2,99, в остальных минуса от 0,6 до 1,5. Цикловая подача завышена, на холостых 9,1 мг. Замерил компрессию - 20,21,22. При добавлении масла в цилиндр компрессия повышается. В минус 15 без вебасты практически не запускается.
Возможны ли такие показатели компрессии из-за не правильно подобранной прокладки ГБЦ(слишком толстая)?
Какова вероятность отсутствия тяги и повышенный расход при вышеописанном из-за нф?
Стоит ли пробовать делать раскоксовку поршневых колец химией?(есть у кого положительный пример)