Можете ли вы сказать, для чего именно этот инструмент?

  • 18 Ответов
  • 3332 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
... вы не хотите помогать...
... на какую адекватную помощь Вы рассчитываете,  и чем Вам реально мы можем помочь, как Вы считаете?

Добавлено спустя некоторое время 
Может ли этот метод помочь в моем случае, когда двигатель дымит белым?
Если, в этом виноват распылитель (а может быть ещё несколько причин) и Вы сможете разобрав форсунку, и установив приспособу на качалке определить дефект распылителя, заменить распылитель (если такие есть в продаже), отрегулировать нужное давление открытие, собрать все назад так, что-бы все заработало без проверки на стенде (т.к. складывается мнение, что оборудование у Вас пока нет), как прежде, то вполне (не воспринимать как команду к действию)...
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2020, 20:55:12 от ДимДизель »

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
. Мы установили подержанные форсунки, и машина перестала курить белый дым, но мы хотим починить наши, и я могу найти только спринклеры для замены.
Специалистов по этим инжекторам здесь нет.
Нужна полная информация о Вашем двигателе: литраж, мощность, три буквы на блоке цилиндров (например:BKC) или номер самой насос-форсунки (например:0 414 720 312)

Добавлено спустя некоторое время 
Указанный на фото адаптер предназначен для проверки и регулировки форсуночной части насос-форсунок 0 414 720 402- ...404.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2020, 12:09:52 от bizon »

*

lubov

  • Новичок
  • *
  • 10
  • -5
    • Beograd
    • Ремонт на дизелови дюзи
Нужна полная информация о Вашем двигателе: литраж, мощность, три буквы на блоке цилиндров (например:BKC) или номер самой насос-форсунки (например:0 414 720 312)

Добавлено спустя некоторое время 
Указанный на фото адаптер предназначен для проверки и регулировки форсуночной части насос-форсунок 0 414 720 402- ...404.
03G 130 073 B
0414720402
BKD 2.0TDI 140

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Понятно. Распространённый дефект на этих форсунках это нарушение уплотнения между газовой средой (полость цилиндра) и жидкостной средой (топливные каналы в головке блока). Эта граница носит термин "газовый стык". В данных форсунках уплотнение осуществляется по конической поверхности, причём угол конуса гайки распылителя отличается от конуса посадочного места в головке, поэтому уплотнение происходит практически по линии. При нарушении уплотнения от светлой линии видны размытые следы в сторону основания конуса. При попадании газа в топливную систему происходит нарушение основного принципа работы гидравлических систем - "жидкость не сжимаема", т.е. снижается скорость передачи давления. Как следствие, поздний угол впрыска и не сгорание топлива,  т.е. светлый дым. Устраняется заменой гайки распылителя и исправлением конуса в головке. Вопросы?