КИА Соренто 2.5 дизель не запускается после ремонта вообще

  • 24 Ответов
  • 4454 Просмотров
*

Александр З.

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Днепр, Украина
Александр З! Вы пришли на форум только вчера. Мы, естественно, ничего про вас и про то, насколько вы в теме, не знаем. Поэтому ответы типа "компрессия в норме" тут не катят. У вас могут быть "свои" нормы, тем более, что само измерение компрессии на дизеле - вещь в себе. Поэтому, на будущее, давайте все с цифрами и указанием чем, что и как определяли. А также укажите тип (производителя) топливной аппаратуры. Это, собственно, в рекомендациях написано.
По поводу форсунки "в воздух" - метод применимый, но имеющий подводные камни. Если вывешивали  одну форсунку, то остальные три запросто могут быть трупами, особенно , если это Делфи. Вот вам и незапуск.
Цитировать
свечи накала новые
А подается ли на них питание?
Цитировать
Пробовали. Не схватывает. Никакого эффекта.
Действительно, так не бывает. Тут или вы при измерении компрессии что-то сильно напортачили и её нет вообще или, хоть и пишете, что метки много раз проверены, в фазировке большой косяк.
Есть еще один вариантец ... я не в курсе какие распедвалы у этой машины, но при обрыве цепи могло провернуть кулачки на распредвалах (если они сборные) или согнуть распредвалы. В случае если погнуло распредвалы, появляется биение тыльной поверхности кулачков и происходит "накачка гидриков" (найдёте на форуме) и компрессии не будет.

Да, Вы правы в Ваших замечаниях. Спасибо за участие, постараюсь отвечать на вопросы как можно более конкретно.

На свечи накала питание поступает.

Распредвалы не согнуты. А вот о провернутых кулачках я даже не подумал.

Тип топливной аппаратуры выясню и отпишусь.



Добавлено спустя некоторое время 
Я полагаю, что вам будет очень трудно без оборудования....
Абсолютно с Вами согласен.
Дизели  - отдельный сложный мир.
Но имею то, что имею. Неработающий дизель и большую проблему в связи с этим.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Заглушите ЕГР ,и попробуйте еще раз эфир.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 560
  • 47
    • рязань
Выкрути свечи накала и крути стартером-туман пошел-топливная прокачана и работает-проблема в механике двигателя И второе- попробуй при отсоединенной выхлопной-забитый катализатор

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Тип топливной аппаратуры выясню и отпишусь.
Можно не выяснять - БОШ. Приехал на работу, глянул в AD.


Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Распредвалы не согнуты.
Это вы напрасно с такой уверенностью. Достаточно биения затылка кулачка 0,03-0,05 и будет накачка гидриков. А 3-5 соток ни глазом ни пальцем не увидеть. Тут нужна стойка с индикатором и никак иначе.

Добавлено спустя некоторое время 
Выкрути свечи накала и крути стартером-туман пошел-топливная прокачана и работает-проблема в механике двигателя И второе- попробуй при отсоединенной выхлопной-забитый катализатор
Вроде все правильно, но даже при забитом катализаторе или открытом ЕГР от эфира вспышки должны были бы быть.

*

Валера45

  • Гость
Александр, вы ничего не написали про притирку клапанов и проверку их герметичности, может отсюда растут ноги вашей проблемы?
Все указывает на низкую компрессию.

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
если есть давление и впраск (с трубы идет дым?)
и запуска нету и на кефир не реагирует то перепутали распедвалы или мотор на 180 собран где то

*

Александр З.

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Днепр, Украина
Все спасибо огромное за участие и советы! Вы очень помогли мне.
Машина завелась, мотор работает нормально.
Причина была банальной: "Ищите где утечка из цилиндров, возможно не правильно поставили лапки форунок и они не прижаты по нормальному"
Это подсказал Леха Юрич.
Сказался мой крайне малый опыт работы с дизелями.  А не взять эту машину в ремонт я не мог по ряду причин.

Это отличный форум, который объединил доброжелательных и знающих людей.
Удачи вам всем! Было приятно пообщаться. И еще раз спасибо за науку.



*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Ой как много противоречий.
Цитировать
Это подсказал Леха Юрич.
Алексей Юрьевич в этой теме в явном виде не участвовал. Возможно в личке общались, но это не очень важно.
А вот перевернутые лапки крепления форсунок на некоторых моторах вещь реальная, но....
Распылитель входит в канал головки диаметром 7-8 мм и зазор там небольшой, поэтому для воспламенения дизтоплива необходимая температура не создается из-за утечки, а для эфира многого не надо. Градусов 100-150 и пожалуйста. И лапка перевернутая как-то не воодушевляет.
   Кроме того при неплотно посаженной форсунке будут слышны такие щелчки воздуха из цилиндров, что никакая музыка не заглушит.
Ну и опять же написано было,  что компрессия в норме.....
Ну да самое главное, что проблема решена.
Небольшое замечание. На нашем форуме не разрешается объемное цитирование . Правила п. 2.10.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1123
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Что-то подобное бало у меня с месяца два назад.
Сделал форсунки на вынос, клиент ставил сам, завел, машина работала ровно несколько минут, дальша затроила, далее эвакуатор и т.п. Застал я её в стороннем сервисе, схватывала с эфира но не заводилась. Снял форсунки, проверил, все ок(снимал можно сказать у конкурентов, быстро). Ставил сам, резьбы посадочных мест болтов сорваны оказались, момент затяжки 25 н.м. не выдержала ни одно. Когда все сделал, завелась и поехала. Это к чему - на эфире даже на подскочивших форсунках двигатель работает.

*

Валера45

  • Гость
Если не торопиться при установке форсунок, то на лапках всегда можно увидеть с одной стороны фаску под шайбу болта крепления.