Александр З! Вы пришли на форум только вчера. Мы, естественно, ничего про вас и про то, насколько вы в теме, не знаем. Поэтому ответы типа "компрессия в норме" тут не катят. У вас могут быть "свои" нормы, тем более, что само измерение компрессии на дизеле - вещь в себе. Поэтому, на будущее, давайте все с цифрами и указанием чем, что и как определяли. А также укажите тип (производителя) топливной аппаратуры. Это, собственно, в
рекомендациях написано.
По поводу форсунки "в воздух" - метод применимый, но имеющий подводные камни. Если вывешивали одну форсунку, то остальные три запросто могут быть трупами, особенно , если это Делфи. Вот вам и незапуск.
свечи накала новые
А подается ли на них питание?
Пробовали. Не схватывает. Никакого эффекта.
Действительно, так не бывает. Тут или вы при измерении компрессии что-то сильно напортачили и её нет вообще или, хоть и пишете, что метки много раз проверены, в фазировке большой косяк.
Есть еще один вариантец ... я не в курсе какие распедвалы у этой машины, но при обрыве цепи могло провернуть кулачки на распредвалах (если они сборные) или согнуть распредвалы. В случае если погнуло распредвалы, появляется биение тыльной поверхности кулачков и происходит "накачка гидриков" (найдёте на форуме) и компрессии не будет.