Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, владению автомобилем Isuzu Elf 4hf1 насос электронный.
Машина рычит как трактор, т.е. очень жестко работает (с такой болячкой и была куплена). Визуально признаки раннего зажигания. Увеличенный расход, плохая тяга, дымит..... По меткам все выставлено вроде бы правильно. Загорается чек примерно при прогреве до 50 градусов. Поехал на диагностику к официальному диллеру. Выдает ошибку 13 - клапана угла опережения .
Проверили с электриком проводку, контакты, все вроде в норме. Сопротивление на клапане 45 ом, при нуле градусов (как в мануале). Импульсы управления на датчик приходят. Возникает вопрос, что делать дальше? Неисправен клапан угла опережения или сам механизм опережения впрыска (внутри тнвд, вроде муфта опережения впрыска). Как точно узнать что не исправно? В нашем городе нет сервиса по ремонту данного ТНВД, даже официалы не берутся за ремонт.
После проделанных операций решили что может быть нужно:
1. Подать 24 вольта кратковременно на клапан. Если мотор отреагирует, то крутить нужно зажигание, если нет-тогда насос.(Это чтобы конкретно знать что дело именно в насосе. Если насос , то опять же или клапан неисправен или муфта опережения в самом тнвд или как она там называется)
2. Снять клапан и посмотреть ему так сказать в лицо, может почистить или промыть.Как демонтировать клапан? Нужно ли снимать ТНВД? Не совсем удобно к нему подлезть!!!
Подскажите пожалуйста что правильно и грамотнее сделать в данной ситуации? Бьемся с этой болячкой который год,
/>