Менять ли поршень если развалилось седло клапана?

  • 53 Ответов
  • 32942 Просмотров
*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
а почему вообще эти седла рассыпаются? встречал это 4 раза в общей сложности на камазовских моторах. и это только камазовская болезнь?
Работа у их тяжёлая ...  ;D Не только на КамАзах, и на западниках рассыпаются ...  ;D

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
А бороться то как? При сборке мотора три 5 лет назад внимательно смотрел все седла на предмет трещин.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Седла сыпятся от нарушения теплового режима.Купите "Библию моториста" от А.Э. Хрулева-там есть ответы на ваши вопросы :)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
П.С. "Кроилово приводит к попадалову"-проверенный опыт.Ямы в поршне=уменьшение степени сжатия.

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
А бороться то как? При сборке мотора три 5 лет назад внимательно смотрел все седла на предмет трещин.
http://pajero.us/repair/53.shtml
http://freeautodealer.ru/

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
а почему вообще эти седла рассыпаются? встречал это 4 раза в общей сложности на камазовских моторах. и это только камазовская болезнь?
всем доброго времени суток
Из отечественных двигателей эта болезнь свойственна ещё и 402 мотору во всех вариациях и 236-238 ямз Проблема в отвратительном качестве сёдел
Изготовители судя по всему менять ничего не хотят их и так всё устраивает

Статьи ссылки на которые размещены выше написаны достаточно давно многое  очень многое с той поры поменялось и не только в технологиях Например кардинально сменилась точка зрения автора первой статьи на подход к мех обработке сёдел  ;D

KS несомненно делает очень качественные продукты но на территории Росии как то не прижилось На данный момент КS производит 2 типа сёдел  НМ и НТ
первые для всех типов двигателей вторые для высоконагруженных спортивных и двигателей работающих на газовом топливе
Есть два минуса в этой теме  1 Стоимость продукта -- цена сёдел такова что ставить их в Камазовскую головку точно не стоит ибо стоимость сёдел будет примерно сопоставима со стоимостью новой гб
2 KS производит готовые заготовки (торы) с точность до второго знака после запятой по нар диаметру     в российских условиях сделать в гбц расточные работы такого качества можно только на координатке или специализированном сёдельном станке
Подобное оборудование  не слишком часто встречается на территории нашей Родины  :(
Видимо 2 этих фактора и привели к тому что эти сёдла не получили широкого распространения и знакомы нам лишь по статьям и рекламным проспектам  :( ;D
С ув D

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Из отечественных двигателей эта болезнь свойственна ещё и 402 мотору во всех вариациях
Точно. Приходилось сталкиваться

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
П.С. "Кроилово приводит к попадалову"-проверенный опыт.Ямы в поршне=уменьшение степени сжатия.
совсем недавно на "тазике"  сломалась перегородка   межкольцевая:сломались кольца.Видимых  изменений в геометрии  блока ,головки и.т.д даже при инструментальном осмотре не было выявлено.Как  сказали  почти все "асы" в гараже: поменять  кольца  на данном цилиндре и сам поршень.Играть не стал в рулетку,поскольку  часто мотаюсь на данном авто и посему просто зашёл   в магазин и за штуку зелёных взял новый двигатель,который успешно установили  через пару часов,а на следующий день  вечером \после  выхода из гибдд\- он уже выполнял свою привычную миссию-перемещал авто  в пространстве РФ.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
1 Лучшее средство от перхоти---гильотина  :)
2 Если в Воронеже стоимость Камазовского двигателя до 2000$ я бы на месте топикстартера рванул в Воронеж не задумываясь
3 По непроверенным слухам в Воронеже очень приличная мастерская по обработке деталей двигателя (к сожалению с владельцем лично не знаком) но слухи устойчивые
С ув D

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Глупости какие. Зачем покупать мотор даже за 2000 американских рублей? Поменял я гильзу с поршнем, стоят они 2000 рублей. Шатун тоже поменял, вот только абсолютно не понимаю что ему будет? Он то как раз имеет такое сечение и форму, которые расчитаны именно на вертикальную нагрузку. Поршень и головка во много раз более мягкие чем шатун, думаю они вполне гасят всю энергию удара.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Глупости какие. Зачем покупать мотор даже за 2000 американских рублей? Поменял я гильзу с поршнем, стоят они 2000 рублей. Шатун тоже поменял, вот только абсолютно не понимаю что ему будет? Он то как раз имеет такое сечение и форму, которые расчитаны именно на вертикальную нагрузку. Поршень и головка во много раз более мягкие чем шатун, думаю они вполне гасят всю энергию удара.
каждый сам волен принимать решения.А ДВС тот был ужо собран и установлен на мини-трактор\ там предыдущий мотор помер\.Вот так как то .

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
каждый сам волен принимать решения.А ДВС тот был ужо собран и установлен на мини-трактор\ там предыдущий мотор помер\.Вот так как то .

Я это говорил о своем моторе с которого тема началась.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Я это говорил о своем моторе с которого тема началась.
просто не надо одно подменять другим: есть моё мнение и оно правильное.Тогда зачем спрашивать  у других и притягивать  их мнения к своему?:ведь  все высказались против ,а ВЫ настаиваете на своём!Я ,так понимаю,что ВЫ всё равно уже решили сразу  разойтись малой кровью и удивлялись только  почему другие так не делают?.Мой случай: приходится мотаться в ночь  и по выходным на 1000-2500км--не хотелось бы встать где то под глухой деревней.За 350 тыс. пробега  этот мотор себя вполне окупил.Пусть неспешно пашет теперь землю.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
+100 Зачем вам одобрение форума если Вы идете своим винтовым путем?:)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
+100 Зачем вам одобрение форума если Вы идете своим винтовым путем?:)
Всё очень просто: "За Ваши деньги - любой каприз!"  ;D