а почему вообще эти седла рассыпаются? встречал это 4 раза в общей сложности на камазовских моторах. и это только камазовская болезнь?
всем доброго времени суток
Из отечественных двигателей эта болезнь свойственна ещё и 402 мотору во всех вариациях и 236-238 ямз Проблема в отвратительном качестве сёдел
Изготовители судя по всему менять ничего не хотят их и так всё устраивает
Статьи ссылки на которые размещены выше написаны достаточно давно многое очень многое с той поры поменялось и не только в технологиях Например кардинально сменилась точка зрения автора первой статьи на подход к мех обработке сёдел

KS несомненно делает очень качественные продукты но на территории Росии как то не прижилось На данный момент КS производит 2 типа сёдел НМ и НТ
первые для всех типов двигателей вторые для высоконагруженных спортивных и двигателей работающих на газовом топливе
Есть два минуса в этой теме 1 Стоимость продукта -- цена сёдел такова что ставить их в Камазовскую головку точно не стоит ибо стоимость сёдел будет примерно сопоставима со стоимостью новой гб
2 KS производит готовые заготовки (торы) с точность до второго знака после запятой по нар диаметру в российских условиях сделать в гбц расточные работы такого качества можно только на координатке или специализированном сёдельном станке
Подобное оборудование не слишком часто встречается на территории нашей Родины

Видимо 2 этих фактора и привели к тому что эти сёдла не получили широкого распространения и знакомы нам лишь по статьям и рекламным проспектам

С ув D