Re: Плавание мощности и приёмистости на 1.9TD, насос Лукас

  • 20 Ответов
  • 11143 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Володь, какой дозатор? Разговор о Лукасе  ;D
А в Лукасе дозатора нет? Что определяет количество топлива, поступающего к плунжерам?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
А на лукасе золотник, который изменяет наполнение междуплунжерного пространства и тем самым изменяет активный ход плунжеров. Усилие, прилагаемое к золотнику микроскопическое. Хотя формально золотник можно тоже назвать дозатором. Кстати, сам Лукас этот золотник, кажись зовет иначе....и не золотником и не дозатором. Но это по памяти....

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
А на лукасе золотник, который изменяет наполнение междуплунжерного пространства и тем самым изменяет активный ход плунжеров. Усилие, прилагаемое к золотнику микроскопическое. Хотя формально золотник можно тоже назвать дозатором. Кстати, сам Лукас этот золотник, кажись зовет иначе....и не золотником и не дозатором. Но это по памяти....
Да, все эти детали, регулирующие поток топлива, можно назвать: дозаторами, золотниками, шиберами и т.д. Dieselas прекрасно это знает. ;D Усилие прилагаемое к этой детали действительно не велико, когда она свободно вращается в распредголовке, но если потеряна свобода вращения, т.е. этот дозатор прихватывает, то это может быть причиной ограничения потока топлива.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Усилие прилагаемое к этой детали действительно не велико, когда она свободно вращается в распредголовке, но если потеряна свобода вращения, т.е. этот дозатор прихватывает, то это может быть причиной ограничения потока топлива.
Если дозирующий элемент (деталь) "прихватывает", то это действительно скажется на подаче топлива, но никоим образом на педали газа

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Если дозирующий элемент (деталь) "прихватывает", то это действительно скажется на подаче топлива, но никоим образом на педали газа
Нет оборотов - слабая центробежная сил грузов регулятора -слабое сопротивление рычагу управления ;D

*

klyv05

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Гомель. Беларусь
практически идентичная проблема на моем авто,особенно что касается педали газа,а еще подметил что у меня если чуть приотпустить газ и вновь нажать-тяга возрастает в 2раза,складывается впечатление что автомобилю было мало топлива,а с помощью такой не хитрой манипуляции педалью газа она это топливо получает.Очень сильно напрягает данная проблема когда идешь на обгон,да и не безопасно этот обгон производить :o.Да забыл сообщить у меня vw polo 1.9d,двиг AEF,насос lucas.Уважаемые специалисты помогите нам с товарищем по несчастью!!!Да забыл добавить,педаль газа почему-то залипает при отпускании,проверил и смазал всю магистраль от самой педали до того места где тросик газа крепиться к рычагу на насосе,незнаю может это как-то взаимосвязанно.Помогите!
  Интересная вещь такая же беда но только на авто Ford Mondeo 1998 1.8 TD насоc Lucas. Разгоняется только покачиванием педали газа причем проблема у многих но решения до сих пор не найдено высказано предположения по поводу естественного износа ротора и поможет только замена ротора или замена насоса. Примеры есть реальные когда меняли на Bosch авто избавлялось от разгона покачиванием педали газа.
Напрягает действительно только одно при обгоне. Возможно ли такое при естественном износе ротора или всё таки причина в другом.Заранее Спасибо