Re: Плавание мощности и приёмистости на 1.9TD, насос Лукас

  • 20 Ответов
  • 11142 Просмотров
*

sergbourdi

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • бобруйск,БЕЛАРУСЬ
практически идентичная проблема на моем авто,особенно что касается педали газа,а еще подметил что у меня если чуть приотпустить газ и вновь нажать-тяга возрастает в 2раза,складывается впечатление что автомобилю было мало топлива,а с помощью такой не хитрой манипуляции педалью газа она это топливо получает.Очень сильно напрягает данная проблема когда идешь на обгон,да и не безопасно этот обгон производить :o.Да забыл сообщить у меня vw polo 1.9d,двиг AEF,насос lucas.Уважаемые специалисты помогите нам с товарищем по несчастью!!!Да забыл добавить,педаль газа почему-то залипает при отпускании,проверил и смазал всю магистраль от самой педали до того места где тросик газа крепиться к рычагу на насосе,незнаю может это как-то взаимосвязанно.Помогите!

*

sergbourdi

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • бобруйск,БЕЛАРУСЬ
Честно говоря в насос не лезу,т.к не специалист,и откровенно мало что в этом понимаю,но собираю всю возможную информацию для того,что бы всякого рода "мастера" несмогли "напарить" и соответственно не "ограбить" на ремонте если он будет необходим!

*

sergbourdi

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • бобруйск,БЕЛАРУСЬ
Прошу прощения у Rendy что влез в его пост,потому как все его проблемы схожи с моими,только авто и топливная аппаратура разные.

*

Rendy

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Украина г.Хуст
Таких людей как мы с тобой sergbourdi достаточно много, но они никак не могут решить подобные проблемы. Сам стараюсь разбиратся с техникой самостоятельно, потому что в сервисах часто работают такие люди, что их ещё можна научить, и технику ремонтируют так, что ещё хуже становиться, а не лучше. Я бы рад обратится в нормальный сервис, где бы решили такую проблему, но у нас их нет, или по крайней мере я их не знаю. Даже в таблицах неисправностей такой проблемы найти невозможно, что-бы было решение что делать. Теперь проще подключить компьютер к машине, и выявить ошибки,чем ломать себе голову. Может быть проблема находится настолько на поверхности, что никому в голову не приходит.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Прошу всех пользователей форума,участвующих в обсуждении данной темы, применять ссылку "Цитата", чтобы было понятно на чью реплику следует Ваш ответ, это первое.
И, второе: не совмещать, хоть и похожие по симптомам, проблемы автомобилей разных марок и конструкций. Это вносит путаницу в решение проблемы. Создайте новую тему. Если наберется несколько похожих тем, то будет создан обобщающий ответ  в ФАКе.

*

sergbourdi

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • бобруйск,БЕЛАРУСЬ
Хотел уточнить некоторые моменты-двигатель простой атмосферник 1,9d AEF,не турбированный.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Хотел уточнить некоторые моменты-двигатель простой атмосферник 1,9d AEF,не турбированный.
Какие моменты Вы хотели уточнить?

*

sergbourdi

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • бобруйск,БЕЛАРУСЬ
При нормальной тяге в педале газа чувствуется сопротивление, и хорошая реакция на небольшое перемещение педали, при плохой тяге -педаль мягкая, с плохой реакции.если чуть приотпустить газ и вновь нажать-тяга возрастает в 2раза,складывается впечатление что автомобилю было мало топлива,а с помощью такой не хитрой манипуляции педалью газа она это топливо получает.!Да забыл добавить,педаль газа почему-то залипает при отпускании,проверил и смазал всю магистраль от самой педали до того места где тросик газа крепиться к рычагу на насосе,незнаю может это как-то взаимосвязанно.Очень сильно напрягает данная проблема когда идешь на обгон,да и не безопасно этот обгон производить. В чём причина, непонятно.Двигатель у меня простой,не турбированный,это пишу для того что-бы не вводить в заблуждение читающих название поста.Пока ничего не предпринимаю,пытаюсь собрать по-больше информации что-бы распологать какими-то версиями и уже с ними ехать и "лечить" проблему.
Хотел сделать компъютерную диагностику,что-бы иметь какие-то цифры,но "чудо-мастера" делают оную (компъютерную диагностику) только стоя на месте,и при этом еще и информацию по диагностике не дают на руки,аргументируя тем,что они и сами могут определить проблему,в чем я сильно сомневаюсь.
Вообщем у меня такой вопрос: Что смотреть,ваши советы,буду очень благодарен.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Я ни на одной машине хоть с полностью механическим впрыском, хоть полностью электронным не могу связать тугость перемещения педали газа с проблемами при езде. тугость перемещения педали это: заедание троса в оболочке, мусор в датчике положения педали или мусор в осях-рычагах педали, наконец завернувшийся коврик на полу, но......туго или не туго - это никак не может отражаться на едет-не едет. Если только действительно у вас коврик подвернулся под педаль и полного газа вы дать не можете. Ну просто ваши симптомы противоречат нормальной логике и в мою голову не идут, ну никак....

*

Rendy

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Украина г.Хуст
Я ни на одной машине хоть с полностью механическим впрыском, хоть полностью электронным не могу связать тугость перемещения педали газа с проблемами при езде. тугость перемещения педали это: заедание троса в оболочке, мусор в датчике положения педали или мусор в осях-рычагах педали, наконец завернувшийся коврик на полу, но......туго или не туго - это никак не может отражаться на едет-не едет. Если только действительно у вас коврик подвернулся под педаль и полного газа вы дать не можете. Ну просто ваши симптомы противоречат нормальной логике и в мою голову не идут, ну никак....
А тугость не может зависеть от внутрикорпусного давления ТНВД? Подкачивающий насос находится внутри ТНВД, и давление в какой-то мере может влиять на управляющею рейку?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
А тугость не может зависеть от внутрикорпусного давления ТНВД? Подкачивающий насос находится внутри ТНВД, и давление в какой-то мере может влиять на управляющею рейку?
Давление внутри корпуса Лукаса очень небольшое, а управляющей рейки нет вообще  ;D Есть дозирующий клапан, и давление на лёгкость хода рычага газа влиять никак не может.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Давление внутри корпуса Лукаса очень небольшое, а управляющей рейки нет вообще  ;D Есть дозирующий клапан, и давление на лёгкость хода рычага газа влиять никак не может.
Разумеется все именно так и есть +100. Добавлю только для понимания вопрошающего, что педаль газа встречает сопротивление только от трения троса в оболочке и усилие пары-тройки довольно слабых пружин. Причем на Лукасе это сопротивление много меньше, чем у БОШевского насоса. потому что у боша все же поджимается (растягивается) пружина регулятора, а у лукаса всего толко золотник поворачивается.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Разумеется все именно так и есть +100. Добавлю только для понимания вопрошающего, что педаль газа встречает сопротивление только от трения троса в оболочке и усилие пары-тройки довольно слабых пружин. Причем на Лукасе это сопротивление много меньше, чем у БОШевского насоса. потому что у боша все же поджимается (растягивается) пружина регулятора, а у лукаса всего только золотник поворачивается.
В данном случае присутствует некоторое сопротивление пружины регулятора и центробежной силы грузов регулятора. Но если сравнивать усилие от пружины регулятора у Боша и Лукаса, то жесткость Бошевской пружины больше, значит и усилие на рычаге больше, только эти усилия никак не влияют на работу насоса и сами они в количественном выражении несущественны (по крайней мере не вызывают усталость ноги). Я думаю, что эти симптомы могут быть связаны с затрудненным перемещением  дозатора, который определяет количество топлива на данном режиме работы двигателя.

*

sergbourdi

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • бобруйск,БЕЛАРУСЬ
Тогда какой напрашивается вывод из того,что, я повторным отпусканием-нажатием педали газа как-бы увеличиваю тяговитость и приёмистость мотора?Именно после данной манипуляции педалью газа-тяга появляется ???.Не хочется ехать к мастеру не поняв причины данной проблемы,сами понимаете,что мастер предложит снимать насос и т.д и т.п,а это деньги,и не каких гарантий что он вполне сможет устранить проблему,сколько написано на форуме о таких случаях,когда людей разоряют на дорогой ремонт,а после выезда из ремонта происходит тоже самое и этот мастер разводит руками и говорит что он всё починил,а почему она не едет-он не знает!Деньги-на ветер,проблема остаётся,и ты едешь к следующему "чудо-мастеру",и так может происходить до бесконечности,а когда ты имеешь представление с какого конца копать-тут уже ты "вооружен",и напарить тебя намного сложнее.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
В данном случае присутствует некоторое сопротивление пружины регулятора и центробежной силы грузов регулятора. Но если сравнивать усилие от пружины регулятора у Боша и Лукаса, то жесткость Бошевской пружины больше, значит и усилие на рычаге больше, только эти усилия никак не влияют на работу насоса и сами они в количественном выражении несущественны (по крайней мере не вызывают усталость ноги). Я думаю, что эти симптомы могут быть связаны с затрудненным перемещением  дозатора, который определяет количество топлива на данном режиме работы двигателя.
Володь, какой дозатор? Разговор о Лукасе  ;D