Обсуждение сообщения "DENSO и не только"

  • 158 Ответов
  • 13969 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #30 : 08 Декабря 2019, 14:52:47 »
Стас, не совсем так. Ты на "пуколку" можешь поставить новую оригинальную форсунку и она покажет тебе прекрасный результат коррекляции с оригинальным кодом форсунки (если конечно перед этим довел стенд до кондиции)...
Ну юморист. 
Ты сколько денег потратил на форсунки что можешь сказать я довел стенд. При этом уточни сколько форсунрк ты довел и сколько времени угрохал.
При этом уточни что значит довел, так как в моем понимании довел это когда  наливы в точках кодирования соответствуют коду на форсунке.
И не путай этот момент с таргетом где зачастую  стенд заставляют учитывать несуществующие значения.

P.S Я например считаю что если стенд как ты говоришь доведен до кондиции то чтоб на 100%  сказать что для данной форсунки ты высчитал только шаг кода и нулевую точку необходимо от четырех до десяти форсунок  и то как повезет.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2019, 15:04:47 от STAS58 »

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #31 : 08 Декабря 2019, 15:08:29 »
Это касается конкретно альтернативных стендов.
Еще раз спрошу- говоря конкретно о денсо что будем считать эталоном? Даже работти по нему- всего лишь альтернатива
И далее- в авторизованном решении "пуколка", задающая синал, на каждый вид форсунок своя. В каком то альтернативном решении есть такое?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6822
  • 1100
    • Калининград
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #32 : 08 Декабря 2019, 15:22:08 »
Еще раз спрошу- говоря конкретно о денсо что будем считать эталоном? Даже работти по нему- всего лишь альтернатива
эти альтернативщики видно потратили много времени в доводке оборудования, что его копируют практически все
эталон в ремонте это харт авм с дооснащением

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #33 : 08 Декабря 2019, 15:38:21 »
Андрей не то. Коротко не получится длинно запутаетесь.

1 - эталон дилерский стенд точка.

Если его нет.
1 Тогда эим стендом может быть любая пуколка на которой путем доводки удалось добится значений прописанеых в коде новой форсунки, после этого по коду на форсунке можно легко высчитать наливы любой другой новой форсунки  в мл.
2 стенд должен с точностью 0.1 - 0.15 мл подтвердить эти значения.  На некоторых форсунках шаг кода может иметь 0.07 мл

Толко в этом случае можно с натяжкой утверждать что данный стенд является эталоном для проверки именно этой форсунки а никакой другой.

Почему с натяжкой, да потому что если брать на примере сименса то свели вы новую форсунку, красиво хороше, принесли Б.У у меня работает у вас нет. Вы в ремонт или на свалку, а я отдал как рабочую, только кодом подачи подправил.
Это не фантазия это реальная разница в сигнале пуколки и альтернативы.

Добавлено спустя некоторое время 
Пршу прошения ошибка. Это реальная раница между пуколкой и дилерским стендом. За все время я один раз заметил как человек реально подтвердил то что аметил и я.

Он написал буквально следующее - я пьезоэлемент бракую по факту после того как он перестает работать на стенде.
Полностью подтверждаю его слова. 
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2019, 16:01:41 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #34 : 08 Декабря 2019, 16:38:28 »
Ты сколько денег потратил на форсунки что можешь сказать я довел стенд. При этом уточни сколько форсунрк ты довел и сколько времени угрохал.
про деньги скромно умолчу. :-) Тем более, что деньги - это лишь одна составляющая в получении новых форсунок для тестирования, много помогают связи и хорошие отношения.
По времени - три месяца, без суббот и воскресений, в форум вообще не заглядывал, чтобы не расходовать время, до скольки часов ночи стою возле стенда - ты знаешь. Больше полторы сотни тест-планов, около сотни таргетов. Но это с учетом альтернативных номеров форсунок. В реальности же, если выбросить альтернативу и кросс-референц - это порядка шестидесяти тест-планов и двадцати-тридцати таргетов.
   При этом считаю, что с этими тест-планами уже можно работать несопоставимо корректнее, чем то, что нам поставляется со стендами изначально (речь про кодируемые тест-планы, про некодируемые лучше вообще промолчу), но это только самая грубая начальная стадия. Чтобы быть уверенным хотя бы на 97-98 % - работы еще непочатый край.

Добавлено спустя некоторое время 
И не путай этот момент с таргетом где зачастую  стенд заставляют учитывать несуществующие значения.
P.S Я например считаю что если стенд как ты говоришь доведен до кондиции то чтоб на 100%  сказать что для данной форсунки ты высчитал только шаг кода и нулевую точку необходимо от четырех до десяти форсунок  и то как повезет.
Стас, про таргеты еще впереди будет написано. :-)

Добавлено спустя некоторое время 
Еще раз спрошу- говоря конкретно о денсо что будем считать эталоном? Даже работти по нему- всего лишь альтернатива
Станислав Иванович уже написал про оригинальную денсовскую форсунку. Но при этом нужно соблюдение определенного  количества требований.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2019, 16:56:23 от dieselirk »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #35 : 08 Декабря 2019, 17:02:16 »
Вся беда в том что среди этих требований нет ни одного известного.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #36 : 08 Декабря 2019, 17:08:48 »
если речь про альтернативу, то есть. Это равносильно их доводке. Ты это знаешь.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #37 : 08 Декабря 2019, 17:51:13 »
Володя не провоцируй.  Если бы все упиралось только в меня,  соял бы один один  CR Jet заточенеый под все. Поток был последней конторой на обещания которой я повелся. Как прав был в свое время ЛехаЮричь, но так хотелось верить во все и сразу и за два рубля..

Влаживаешь бабки, набиваешь шишек, теряешь время и в какойто момент дходит что без производителя ни как. 
Тот чтото подправил,  хороше или плохо но все наработки  летят на смарку и это в лучшем случае, в худшем он просто включит мороз и ты уперся в стену.
 Вспомни Ляпуна с его знаменитой фразой Бош врет. И пох твои затраты,  и убейся хоть головой ап стол.

Разница между альтернативой и дилером колосальна.  Я сечас это вижу работая с Сименсом.
Поэтому и говорю, если на перспективу лучше прикупить Б.У дилер тем более цены на нх значительно упали чем заниматся ананизмом с альтернативным оборудованием.  Не стрит оно тех нервов и времени особенно если работать на проф уровне а не заниматся разводом ремонтируя исправное  и шугатся каждого возврата с готовностью вернуть деньги.

По поводу Денсо уже гворил  другого пути чем тот по которому пошел ты я не вижу, но на какое оборудование делать ставку я очень подумаю.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2019, 18:05:16 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #38 : 08 Декабря 2019, 18:21:55 »
Влаживаешь бабки, набиваешь шишек, теряешь время и в какойто момент дходит что без производителя ни как. 
ты не забывай, что не было бы альтернативы, купил бы ты дилера сразу - и не было бы у тебя шишек, не долбался бы ты, никогда не приобрел бесценного опыта все анализировать,брать все под сомнение. То есть просто зарабатывал бы деньги и все. Ни азарта у тебя бы не было, ни бессонных ночей, ни горящих глаз, когда ты рассказываешь, что у тебя сегодня наконец то получилось одолеть такую то форсунку!
Ну что, променял бы все это на спокойную жизнь с дилером или нет?
   Шучу конечно   ;D, но думаю, что ты после этих вопросов реально задумаешься и не на одну минуту. И какой ответ дашь - под большим вопросом.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #39 : 08 Декабря 2019, 20:20:12 »
что его копируют практически все
Андрей, я не сказал, что работти плохой. Я сказал что он де диллер. Как выглядит диллерское решение я видел
Станислав Иванович уже написал про оригинальную денсовскую форсунку. Но при этом нужно соблюдение определенного  количества требований.
Да. Но вы выше написали, что если одна форсунка прошла правильно- совсем необязательно, что другая пройдет так же правильно. Думаю, что именно поэтому денсо использует свой контроллер для каждого вида форсунок.
Я не сталю целью раскритиковать. Мне наоборот очень интересна тема. Но вот с денсо все сложнее именно из за малого количества диллерского оборудования, которое может стать точкой отсчета

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #40 : 09 Декабря 2019, 08:28:18 »
Чтобы проводить измерения нужна линейка   эталон . Стас  сказал  однозначно  - эталон один  это оригинальный стенд .  Все остальное это мудовые страдания .  Попытки понять  разницу принципов  работы   цифрового и аналогового телевизора  разбивая его детали молотком   приведут к одному и тому же результату  и не важно сколько денег вы потратили на телевизоры .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #41 : 09 Декабря 2019, 15:06:34 »
Но вы выше написали, что если одна форсунка прошла правильно- совсем необязательно, что другая пройдет так же правильно. Думаю, что именно поэтому денсо использует свой контроллер для каждого вида форсунок.
вы не поняли, что я хотел донести до вас. Имелось в виду, что  вы проверяете новую оригинальную денсовскую форсунку определенной модификации (предположим 095000-5344) и сравниваете полученный код с кодом, который указан на ней. Вам вроде бы нравится результат. Затем берете другую новую оригинальную форсунку с тем же номером (095000-5344), кодируете ее, анализируете отклонение с кодом на форсунке и вам результат уже может не понравиться. И это даже при том, что вы перед этим провели таргетирование вашего стенда.
   Почему это происходит на альтернативных стендах и как с этим бороться объяснять не стану. Это будет уже достаточно глубоко.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #42 : 09 Декабря 2019, 18:31:33 »
Теперь понял. Но тогда резонный вопрос- каков корридор на дилере?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #43 : 09 Декабря 2019, 18:52:04 »
Не совсем понятно что вы подразумеваете под словом коридор.
Например на 815 разброс кодирования бош пьезо на предвпрыске 0.9 куб шаг кода 0.1 куб

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #44 : 09 Декабря 2019, 19:00:42 »
если вы имеете в виду стабильность и разброс показателей, то отличаются от альтернативного оборудования не на проценты, а в разы, если не на порядки. Мне Стас только что показал результаты тестирования Сименса и я понял, что мне даже близко не удастся подойти к этому с Денсо с альтернативными стендами, какие бы доводки и оптимизации я не применял. Да, это будет несопоставимо, в разы лучше, чем на обычных альтернативных стендах, но до уровня серьезных стендов не дорасти. Там стоит такая железобетонная стена, которую ни объехать, ни перепрыгнуть.