om604.910 плохо работает после ремонта

  • 19 Ответов
  • 1890 Просмотров
*

Sterkh

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Краснодар
Не хочу плодить темы, поэтому прошу дать совет:
ОМ 604.910. ТНВД перебран в Минске, Заменены кольца, вкладыши, МСК, все сальники.
ПРОБЛЕМА:
Сочится то ли масло, то ли ДТ из под 2,3,4 свечей накала. Иногда булькает во впуск.
запускается легко, поддымливает едва ли. Потряхивает при прогреве. Крутил зажигание в сторону "попозже"-трясёт адски! Зажигание выставить ещё раньше??
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2019, 16:16:09 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: om604.910 плохо работает после ремонта
« Reply #1 : 22 Ноября 2019, 16:31:42 »
Цитировать
Не хочу плодить темы, поэтому прошу дать совет:

Примазываться к чужой теме двухлетней давности тоже на вполне кузяво... поэтому тему все же выделил в самостоятельную.
:04 мотор снят с производства лет 10-15, наверное.... т.е. не изношенным он быть не может. Постановка свежих колец в изношенные цилиндры чревата, в легком случае масложером, в тяжелом - поломкой колец. Поэтому удивляться появлению масла в цилиндрах не приходится.
А выпотевание масла через пусковые свечи свидетельствует только о халтурной сборке - не вычищены свечные каналы, не поправлен уплотнительный конус в канале, не затянуты требуемым моментом свечи.
Цитировать
Иногда булькает во впуск.
В сообщении ни слова о ремонте ГБЦ, о состоянии направляющих... значит и удивляться особо нечему.
Цитировать
Крутил зажигание в сторону "попозже"
ТНВД Лукас Эпик. Его хоть обкрутитесь, а электроника будет выставлять правильное, по её мнению, опережение, пока хватит её возможностей. Насколько хорошо делают в Минске Эпики мне не ведомо. В Питере, например, просто не берутся.
Цитировать
Зажигание выставить ещё раньше??
Нет! Надо привести двигатель и ТНВД в должное состояние.

*

Sterkh

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Краснодар
Re: om604.910 плохо работает после ремонта
« Reply #2 : 22 Ноября 2019, 16:37:06 »
Спасибо! Учту!
ГБЦ была в полной переборке на сервисе (опрессовка, шлифовка, вакуумирование клапанов и их проверка, замена МСК)
Есть подозрение что маслосъёмные не ахти. Клапана через один мокрые на 2, 3 , 4 цилиндрах. На 1м -сухие и из под свечи не течёт.
Возможно свечи не дотянул, согласен. Завтра проверю правильность выставления ТНВД...
Размеры гильз в допуске, но близки к граничным. Хон был.

Добавлено спустя некоторое время 
Насколько хорошо делают в Минске Эпики мне не ведомо
Делают отлично. Европейская часть РФ и сама Беларусь обслуживаются. Стенд, оборудование и программаторы (датчика положения ротора)есть.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: om604.910 плохо работает после ремонта
« Reply #3 : 22 Ноября 2019, 17:12:24 »
Цитировать
Есть подозрение что маслосъёмные не ахти. Клапана через один мокрые на 2, 3 , 4 цилиндрах.
Ну вот вам и ответ на загадку. Какие клапаны мокрые : впускные или выпуск? Если впускные, то масло стекает по изношенным направляющим и никакие МСК его не удержат если клапан болтается в направляющей. Если в масле выпускные клапаны, то это кольца.
Цитировать
ГБЦ была в полной переборке на сервисе
Переборка и ремонт вещи несколько разные. Я не знаю такого мотора у которого при пробеге более 250 т.км не требовалась бы безоговорочная замена направляющих втулок клапанов.
Цитировать
Хон был.
Вот как раз наличие хона интересует менее всего ибо он будет и при 1000000 пробеге. Куда как важнее износ цилиндров в зоне остановки верхнего компрессионного кольца в ВМТ. Однако, практически, этого никто не делает, поскольку не имеет специальных нутромеров с очень тонкими щупами, да и знают об этом сущие единицы.
Цитировать
Делают отлично.
Ну и отлично, главное, чтобы машины хорошо работали.

*

Sterkh

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Краснодар
Re: om604.910 плохо работает после ремонта
« Reply #4 : 22 Ноября 2019, 23:08:05 »
Ну вот вам и ответ на загадку. Какие клапаны мокрые : впускные или выпуск? Если впускные, то масло стекает по изношенным направляющим и никакие МСК его не удержат если клапан болтается в направляющей. Если в масле выпускные клапаны, то это кольца. Переборка и ремонт вещи несколько разные. Я не знаю такого мотора у которого при пробеге более 250 т.км не требовалась бы безоговорочная замена направляющих втулок клапанов. Вот как раз наличие хона интересует менее всего ибо он будет и при 1000000 пробеге. Куда как важнее износ цилиндров в зоне остановки верхнего компрессионного кольца в ВМТ. Однако, практически, этого никто не делает, поскольку не имеет специальных нутромеров с очень тонкими щупами, да и знают об этом сущие единицы. Ну и отлично, главное, чтобы машины хорошо работали.
Огромное спасибо за такой подробный ответ!!!
Было приятно услышать мнение профессионала!
-впускные мокрые через раз. На 1 цилиндре сухие и свеча сухая))
-есть подозрение что неправильно подобрал МСК. Оказалось что двигатель не родной, тот что стоит выпускался намного раньше самой машины. В итоге номера МСК для них разные.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: om604.910 плохо работает после ремонта
« Reply #5 : 22 Ноября 2019, 23:26:15 »
МСК оставьте оригинал! иначе рискуете наступить на те же грабли. Сейчас  много подделок и найти неоригинал хорошего качества тяжело. Victor reinz и Elring не советую. Во всяком случае на Мерседес по колпачкам это уже не то, что было 10 лет назад. (возможно появление расхода масла). Резина дубеет очень быстро!
И при очередной "переборке"  ГБЦ (при правке седел) желательно!!! соблюдать выступание клапанов относительно плоскости головки.

*

Sterkh

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Краснодар
Re: om604.910 плохо работает после ремонта
« Reply #6 : 22 Ноября 2019, 23:28:57 »
МСК оставьте оригинал! иначе рискуете наступить на те же грабли. Сейчас  много подделок и найти неоригинал хорошего качества тяжело. Victor reinz и Elring не советую. Во всяком случае на Мерседес по колпачкам это уже не то, что было 10 лет назад. (возможно появление расхода масла). Резина дубеет очень быстро!
Вот как раз РЕЙНЦ и ставили при ремонте...

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: om604.910 плохо работает после ремонта
« Reply #7 : 22 Ноября 2019, 23:33:20 »
Однозначно это одна из проблем. С колпачками этой фирмы появляется  расход масла как правило около 2х литров на 10.000. Но все остальное, о чем Вам сказали ранее, отметать никак нельзя! Желательно все проверить.

*

Sterkh

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Краснодар
Re: om604.910 плохо работает после ремонта
« Reply #8 : 22 Ноября 2019, 23:49:31 »
Однозначно это одна из проблем. С колпачками этой фирмы появляется  расход масла как правило около 2х литров на 10.000. Но все остальное, о чем Вам сказали ранее, отметать никак нельзя! Желательно все проверить.
Спасибо!!! Буду проверять)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: om604.910 плохо работает после ремонта
« Reply #9 : 22 Ноября 2019, 23:54:10 »
1) 2 Sterkh Несмотря, на то, что в новой версии форума большие цитаты сворачиваются, ПРАВИЛА форума не изменились и большие цитаты считаются нарушением (см. п.2.10).
2)
Цитировать
Сейчас  много подделок и найти неоригинал хорошего качества тяжело. МСК оставьте оригинал!
А вы, ARTImen, полагаете, что оригинал невозможно купить поддельный ? ? ? Китайцы вам наштампуют упаковок какого угодно производителя. Лет 15 назад я руками порвал, самый что ни на есть оригинальный, ремень ГРМ от Тойоты. Подделывают все и вся, от запчастей и до лекарств от рака. Поэтому не стоит никого хаять и никого советовать. Рейнц и Елринг изготавливают продукцию высочайшего качества, которая в том числе, идет и на сборочные конвейеры. На рынках и интернет магазинах запчасти покупать не надо, так шанс купить барахло значимо снижается.
Цитировать
-есть подозрение что неправильно подобрал МСК.
Открою страшную тайну - в любой двигатель можно ставить МСК от любых других, лишь бы подошли размеры. Вообще в дизелях, и особенно в дизелях с наддувом, роль МСК исключительно условна. При хороших направляющих МСК можно бы и совсем не ставить. Вот в бензинках роль МСК велика, поскольку там практически на всех режимах во впускном коллекторе присутствует разрежение, которое высасывет масло через зазоры в направляющих. Раз у вашего дизельного мотора масло течет по направляющим, то это значит, что направляющие разбиты насмерть или в них имеются сквозные царапины. Некоторые ухари от ремонта рассухаривают клапаны при помощи куска трубы и молотка. Так быстрее. При такой "технологии" выпадающими сухарями на штоке клапана делаются, крупные зазубрины. Из-за них клапан из направляющей не вынуть и его выбивают и зазубринами пропахивают внутри направляющей знатные борозды. Зазубрины на штоке клапана, даже если потом и запиливают, но когда такой клапан, пусть и с запиленными зазубринами, ставят в двигатель, то он становится для МСК своего рода напильником и сжирает его кромку мигом.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: om604.910 плохо работает после ремонта
« Reply #10 : 23 Ноября 2019, 06:39:32 »
Если брать колпачки на соседнем рынке, то конечно легко напороться на хомно. Если у оф. дилера, то будет оригинал. Да немного дороже, зато 100%.
Я бы не говорил про них если бы небыло вопросов. И причем не единичные случаи...

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: om604.910 плохо работает после ремонта
« Reply #11 : 23 Ноября 2019, 10:35:17 »
Вообще в дизелях, и особенно в дизелях с наддувом, роль МСК исключительно условна.
С учетом постановки новых колец в рабочие цилиндры и,соответственно,повышенным давлением под крышкой клапанов,а также неизвестным зазором между клапаном и направляющей,вполне может быть расход масла через это сочленение.
Раз масло давит через свечи,значит как минимум в цилиндры оно попадает.Значит не одни мск виноваты.
Я бы не говорил про них если бы небыло вопросов. И причем не единичные случаи...
Мой коллега работает в Москве,делал капремонт ОМ611,мехобработку производили в известной московской фирме.Прислал фотки мотора со снятым выпускным коллектором.На фото(к сожалению утеряно)были сильные потеки масла по стержням клапанов.Кольца и мск брал в этой же фирме.Цилиндры растачивали,ГБ-полный ремонт.Мотор пришлось переделывать

*

Sterkh

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Краснодар
Re: om604.910 плохо работает после ремонта
« Reply #12 : 23 Ноября 2019, 10:41:07 »
.Цилиндры растачивали,ГБ-полный ремонт.Мотор пришлось переделывать
Странно что с сапуна не летит масло, так лёгкий дымок. Снимал трубку. Будем разбираться, откуда оно берётся...

Добавлено спустя некоторое время 
Москве,делал капремонт ОМ611,
Мой мотор проще гильзовать. Старый добрый чугун

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: om604.910 плохо работает после ремонта
« Reply #13 : 23 Ноября 2019, 11:45:16 »
Картридж турбины посмотрите. Возможно турбина тоже подбрасывает

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: om604.910 плохо работает после ремонта
« Reply #14 : 23 Ноября 2019, 11:51:14 »
Посмотреть, конечно стоит, но если бы турбина была виновата, то в масле были бы все цилиндры.