1) 2
Sterkh Несмотря, на то, что в новой версии форума большие цитаты сворачиваются, ПРАВИЛА форума не изменились и большие цитаты считаются нарушением (см. п.2.10).
2)
Сейчас много подделок и найти неоригинал хорошего качества тяжело. МСК оставьте оригинал!
А вы,
ARTImen, полагаете, что оригинал невозможно купить поддельный ? ? ? Китайцы вам наштампуют упаковок какого угодно производителя. Лет 15 назад я руками порвал, самый что ни на есть оригинальный, ремень ГРМ от Тойоты. Подделывают все и вся, от запчастей и до лекарств от рака. Поэтому не стоит никого хаять и никого советовать. Рейнц и Елринг изготавливают продукцию высочайшего качества, которая в том числе, идет и на сборочные конвейеры. На рынках и интернет магазинах запчасти покупать не надо, так шанс купить барахло значимо снижается.
-есть подозрение что неправильно подобрал МСК.
Открою страшную тайну - в любой двигатель можно ставить МСК от любых других, лишь бы подошли размеры. Вообще в дизелях, и особенно в дизелях с наддувом, роль МСК исключительно условна. При хороших направляющих МСК можно бы и совсем не ставить. Вот в бензинках роль МСК велика, поскольку там практически на всех режимах во впускном коллекторе присутствует разрежение, которое высасывет масло через зазоры в направляющих. Раз у вашего
дизельного мотора масло течет по направляющим, то это значит, что направляющие разбиты насмерть или в них имеются сквозные царапины. Некоторые ухари от ремонта рассухаривают клапаны при помощи куска трубы и молотка. Так быстрее. При такой "технологии" выпадающими сухарями на штоке клапана делаются, крупные зазубрины. Из-за них клапан из направляющей не вынуть и его выбивают и зазубринами пропахивают внутри направляющей знатные борозды. Зазубрины на штоке клапана, даже если потом и запиливают, но когда такой клапан, пусть и с запиленными зазубринами, ставят в двигатель, то он становится для МСК своего рода напильником и сжирает его кромку мигом.