Давление в рампе двигателя2.0HDI RHZ

  • 8 Ответов
  • 2237 Просмотров
*

gengor07

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Гатчина,Россия
Давление в рампе двигателя2.0HDI RHZ
« : 21 Ноября 2019, 14:50:21 »
Сузуки Гранд Витара 2.0hdi rhz.Жесткая работа двигателя на всех оборотах,особенно заметно на хх. Мастер на диагностике сказал,что давление в рампе очень большое -400бар при 850об/мин. Каким оно должно быть для этого движка на разных оборотах и связана ли жесткость работы двигателя с большим давлением в рейле?

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
Re: Давление в рампе двигателя2.0HDI RHZ
« Reply #1 : 21 Ноября 2019, 15:56:41 »
Сузуки Гранд Витара 2.0hdi rhz.Жесткая работа двигателя на всех оборотах,особенно заметно на хх. Мастер на диагностике сказал,что давление в рампе очень большое -400бар при 850об/мин. Каким оно должно быть для этого движка на разных оборотах и связана ли жесткость работы двигателя с большим давлением в рейле?
вам нужно поехать к нормальному диагносту, который хоть раз имел дело с современными дизелями.
зависимость давления и оборотов нелинейная, зависит от нагрузки на двигатель.

*

gengor07

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Гатчина,Россия
Re: Давление в рампе двигателя2.0HDI RHZ
« Reply #2 : 23 Ноября 2019, 18:08:29 »
А мастер ,который озвучил,что 400 бар на холостом ходе ,без нагрузки. он нормальный ?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1123
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Давление в рампе двигателя2.0HDI RHZ
« Reply #3 : 23 Ноября 2019, 19:31:20 »
Холостые на системе CR осуществляются на давлении от 230 до 400 бар. Зависит от многих факторов и на разных двигателях по разному. При должных 250бар 400 не будет столь явно проявлятся в жесткой работе.
400бар - аварийный режим на многих двигателях при отказе датчика давления. В связи с этим два вопроса:
1) На прогазовке давление по сканеру увеличивается?
2) Реалтное давление какое? ( вместо штатной форсунки в рейку цепляется стендовый манометр).

*

gengor07

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Гатчина,Россия
Re: Давление в рампе двигателя2.0HDI RHZ
« Reply #4 : 23 Ноября 2019, 22:03:06 »
При прогазовке давление по сканеру увеличивается (больше1000 бар).Манометром давление не проверялось.Интересно- для данного движка 400бар критично?

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Давление в рампе двигателя2.0HDI RHZ
« Reply #5 : 23 Ноября 2019, 23:08:08 »
Критично! 250-280-хорошо! 400-аварийный режим!

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1123
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Давление в рампе двигателя2.0HDI RHZ
« Reply #6 : 24 Ноября 2019, 06:50:14 »
...Манометром давление не проверялось.Интересно- для данного движка 400бар критично?
В наборе переменных сканера есть давление фактическое и запрашиваемое ЭБУ. Сколько заданное при фактическом 400бар? Если есть разница, то Вам к диагносту- дизелисту, топливщику. Т.к. система сложная, и дорогая. Не правильный ремонт ударит по Вашему кошельку. Я бы начал с чтения ошибок, если таковых нет то с проверки дозировочного блока ТНВД, регулятора рейла (если есть) и ДД.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Давление в рампе двигателя2.0HDI RHZ
« Reply #7 : 25 Ноября 2019, 00:47:44 »
Комментарий глобального модератора Удалил сообщения не касающиеся темы

*

gengor07

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Гатчина,Россия
Re: Давление в рампе двигателя2.0HDI RHZ
« Reply #8 : 25 Ноября 2019, 14:16:52 »
спасибо погляжу.