Приветствую всех!В общем проблема такова;Автомобиль камаз с топливной аппаратурой common rail,евро 4,начал скидывать обороты до 1700,дальше хоть загазуйся.Пригласили диагноста,вердикт;(ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ В КОНТУРЕ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ)Ну и дальше началось все с топливных фильтров,дальше по трубкам магистрали и т.д.Все чисто нигде ничего не забито.перепусной клапан,который стоит на тнвд поставили новый,результат такой же.Писали про сеточку под пробкой на алюминиевом корпусе возле перепусного клапана,пробку открутили но сеточку так и не нашли.(напишитие есть ли она там,и как ее вытащить)На топливных баках краны продуваются легко.Со слов диагноста давление на холостых 6-6.5,на оборотах доходит до 9.5.Бывает машина отработает смену без проблем,а это 650км.а бывает что стоит на месте и при наборе оборотов просто скидывает их до 1700.т.е. уходит в аварийный режим.Подскажите умные люди,где искать,где копать.