Не пойму откуда столько, как сказать даже не знаю, не дружелюбия что ли? шнурки для програмирования мне не нужны пока, о них не спрашивал, про возможность и калтерм спасибо, понял и даст бог может быть руки дойдут. Про лгуна не понял...
Мой мотор, как вы сказали древний, делался на просторах России, то что в нём стоит не известно не кому, однозначных цифр на форсунки не выходит не только у меня рукажопа, но и у специалистов в нашей дыре, так и выходит 2 варианта.
Мне проще, посмотреть, за время с начала беседы, я снял ТНВД и Форсунки, проверил и отремонтировал. Убедился что стоит 124 градуса 5 отв. Какие поршня стоят с какой формой камеры, через отверстие форсунки не совсем понятно, но могли поставить оба варианта. Думаю что мне также проще будет скинуть башку и увидеть всё глазам. ТНВД давление даёт какое требуется, исправен. но вопрос про поршня стоит.
Вы профессионалы, вам на сайте камминс, полагаю ориентироваться крайне просто, и вам, видимо очень быстро и понятно где там увидеть информацию про фазы впрыска!!!! Мне нет... ни на com/ни на ru/ шарахаюсь там а про фазы найти не могу. Вам должно быть видимо очень приятно, это, и видимо оно и демонстрирует мою никчёмность в областях CR и работы дизеля в целом.
Конечно в надежде на чудо, я попрошу если не трудно Господа, дайте ссылку на фазы впрыска!? или просто хоть кто то, кто в теме, просто скажите есть ли предвпрыск на моём моторе? О да и мне безумно стыдно за мои глупые вопросы.
С каждым ответом понимаю что вероятность помощи всё меньше и меньше... подход к ВАМ найти всё не могу и не могу.. видно что то со мной не так.... Надо было спросить про то почему у меня выхлоп камазом пахнет...
PS
АНЕКДОТ №387600
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают,
какой ты мудак.