Добрый день, товарищи!
Для себя уяснил, что форум этот технический и, как правило, тут не любят конечных пользователей с их глупыми вопросами.
Но моя проблема поставила в тупик несколько городских СТО, специализирующихся на CRDI, поэтому по-возможности попрошу отнестись к моей мольбе о помощи как можно лояльнее.
Итак :
Имеем Сорь, который после замены топливного фильтра (оригинал, резиночки и габаритные размеры проверены) стал очень плохо заводиться. Что на холодную, что на горячую. Что было сделано :
Замена "лягушки" и шлангов в сборе, для исключения подсоса. Кормили "из бутылки". Не помогло.
Подкидывали с заведомо рабочей машины : дозер, ДПКВ, ДПРВ, датчик давления на рампе, мозги и блок комфорта. Не помогло.
Подключали осциллограф к датчикам, синхра в норме. По диагостике всё отлично. ЕГР отглушен, но не отшит - на него ругается.
Прокатывали на стенде ТНВД - заводские параметы. Пролили на динамику форсы - две ссут, но в допуске.
Сигналка Топор 9010 на блокировку стартера.
Просадка при заводке до 10 В.
Подключали манометр на рейку. Долго набирает давление до 300 бар. Потом, естественно, пуск.
И тут начинается интересное :
Подкачиваешь через силу "лягушку" пуск происходит веселее. Это - раз.
Если глушишь машину и сразу включаешь зажигание - то может так хоть полчаса стоять - пуск будет лёгким. Но если выключить (дать уснуть, секунд 10) зажигание, то опять придётся "маслать" стартером секунд 5-7.
Вот такая ситуация.
P.S. Дымок не идёт никакой, так как форсы не открываются. 300 бар нет.
Бывает, что заводится "в догонку". Но только после продолжительной стоянки.