там еще 0445 110 110 бывают, а они уже прописываются в отличие от 110 146, может дело в этом В идеале снять форсунки и на стенд тогда никаких сомнений не будет
Не путайте этот двигатель с Renault, хоть они и похожие, они разные во многом, например при попытке поставить двигатель от Renault на Volvo правая полуось сломается, отливы на блоке на несколько миллиметров дальше и т.д.
Не бывают 0445 110 110, это кто-то наколхозил. Бывают предыдущего поколения 0445 110 021, на эти Volvo S/V40 с пропиской вообще не ставились.
На стенд без проблем, но вроде вибрация уменьшилась, подкинул обороты с 750 на рекомендуемые Volvo 780, может еще адаптируются.
Давление топлива как и на старых было 250 бар +-7.
так же как и 110 150 и 230 бывают тоже с има.
что вин код дает?
клапана регулировали? это же 1,9 постоянная проблема
Про клапана знаю, торцевать клапана или подтачивать стаканы что лучше не знаю.
Но сколько знаю знакомых на таких Volvo, никто не регулировал и тяга отличная.
И тем более вибрация проявилась после замены форсунок.