Как вам идея аварийной глушилки на углекислотном огнетушителе ?
33 года назад на меня повесили оказание технической помощи доморощенным талантам, которые генерировали идеи, а нам с коллегами нужно было помогать им воплощать идеи в металле. Господи! Сколько бреда я тогда насмотрелся. Скажу так - за три года ни единой вменяемой мысли, один воспаленный бред.Ну да ближе к делу.
Какой баллон с углекислотой можно разместить под капотом автомобиля? Видимо только ОУ2 и ОУ3. ОУ5 уже крайне сомнителен из-за больших габаритов.
В огнетушителе ОУ3 содержится 2,1 кГ углекислоты жидком и в частично газообразном состоянии, а это 2м
3 той же углекислоты в, уже испарившемся, газообразном состоянии.
Предположим, что Вы сумеете сделать устройство, полностью закрывающее поступление воздуха в двигатель и направляющее в него углекислоту.
Правда, смею утверждать, что такое устройство будет значимо сложнее, чем просто шиберная задвижка на впуске.Ну сделали Вы такое устройство.... У всякого устройства есть задержка исполнения... Пока вы сообразили что делать мотор в разносе может набрать 4-6 тыс оборотов. Если это двухлитровый мотор, то при 5000 об/мин
он пропускает через себя 5 кубометров воздуха, либо вашего газа, в минуту. Т.е. ваших двух кубометров углекислоты хватит, максимум, на 25 секунд. И это при условии, что
ВСЯ углекислота из баллона попадет в цилиндры.
Сложность устройства, переключающего дыхание мотора с воздуха на углекислоту обсуждать, полагаю, не стоит.
В общем, все как всегда....если в голову пришла какая-то идея, то лучше тихонько, никого не пугая, выпилить оное лобзиком у себя в гараже. А часто можно и без лобзика обойтись, а просто слегка подумать...