по Siemens VDO

  • 19 Ответов
  • 3484 Просмотров
*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
по Siemens VDO
« : 21 Августа 2019, 11:55:28 »
а вот здесь вы абсолютно правы.  ;D Не обратили внимание, что когда ставят новые форсунки - проблем нет?
Проблемы есть и  с новыми форсунками. Но эти проблемы решаются после регулировки форсунки заново. Вероятно нужно это в Сименс обсуждение перенести.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2019, 13:23:18 от dieselirk »

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 866
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
по Siemens VDO
« Reply #1 : 21 Августа 2019, 12:04:56 »
Проблемы есть и  с новыми форсунками.
Можно как то уточнить,речь идет про новые "китайские"?
« Последнее редактирование: 21 Августа 2019, 13:23:02 от dieselirk »

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
по Siemens VDO
« Reply #2 : 21 Августа 2019, 13:02:06 »
Трудно сказать, возможно и китай. Но не уверен, то, что видел я - это новое изделие, именно новое.
К тому же как обьяснить то, что из четырех форсунок в оригинальной упаковке , стучит одна. после регулировки стук и наливы приходят в норму.
Но теперь уж точно это нужно в Сименс переносить.  :)
« Последнее редактирование: 21 Августа 2019, 13:22:41 от dieselirk »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Siemens VDO
« Reply #3 : 21 Августа 2019, 13:47:00 »
Игорь, а в чем проблема то?
Кидаешь эту форсунку на стенд, проверяешь параметры в контрольных точках, смотришь отклонения параметров от заводского кода. Если отклонения значительные - или это форсунка подделка, или ваш стенд\сигнал кривые.
Если отклонения параметров от кода минимальные (при условии корректности вашего сигнала и кода, что проверено на других новых форсунках), а проблема на автомобиле все равно присутствует - вот тогда переводите стрелки на неправильно собранную форсунку.
   А вот пока не сделаны подобные эксперименты - начинаются разговоры о "слетевших кодах", неправильно собранных форсунках и т.д.

Добавлено спустя некоторое время 
Трудно сказать, возможно и китай. Но не уверен, то, что видел я - это новое изделие, именно новое.
таких "новых" по Денсо я насмотрелся вдоволь.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: по Siemens VDO
« Reply #4 : 21 Августа 2019, 13:53:35 »
Сам до последнего думал что Сименс имеет много брака, сечас даже простой анализ с кодов на форсунках дает очень большие сомнения по этому поводу.

Понимание многих процессов привело к мысли что простая перезапись кодов по принципу код по коду может приводит к стуку как минимум а как максимум еще и к потере тяги, не говоря уже про стук после замены форсунок.

Сименс не так прост как оказалось и если я думал что разброс по предвпрыску в семь кубиков равносильно трамваю с остановкой, то теперь понимаю что при семи кубиках  поезд Москва - Владивосток будет курить в соронке.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: по Siemens VDO
« Reply #5 : 21 Августа 2019, 14:28:06 »
Я говорю о том, что распечатываем новую форсунку, устанавливаем на автомобиль, прописываем код ( при необходимости если предусмотрен для этого типа) и получаем результат в виде тихой работы двигателя на всех режимах. ( либо не получаем).
Разговор о новых форсунках, "типа новые" обычно без оригинальной упаковки и при желании ее можно разобрать ( обратно ведь ее никто не примет ??!!) и понять что это не новое изделие.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Siemens VDO
« Reply #6 : 21 Августа 2019, 15:06:11 »
Разговор о новых форсунках, "типа новые" обычно без оригинальной упаковки и при желании ее можно разобрать ( обратно ведь ее никто не примет ??!!) и понять что это не новое изделие.
так я тебе и говорю: что тебе мешает проверить соответствие подач этих "дефектных" форсунок кодам, которые на них написаны, до переборки самих форсунок? При условии, что подачи реально оригинальных новых форсунок на твоем стенде соответствовали кодам, написанным на них (только чтобы проверка осуществлялась не на одной форсунке, а на большои количестве, причем во всех точках кодирования)?

Добавлено спустя некоторое время 

Сименс не так прост как оказалось и если я думал что разброс по предвпрыску в семь кубиков равносильно трамваю с остановкой, то теперь понимаю что при семи кубиках  поезд Москва - Владивосток будет курить в соронке.
рано.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: по Siemens VDO
« Reply #7 : 21 Августа 2019, 15:12:45 »
так я тебе и говорю: что тебе мешает проверить соответствие подач этих "дефектных" форсунок кодам, которые на них написаны, до переборки самих форсунок?
Ничего не мешает, они выявляются на стенде при тестировании.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: по Siemens VDO
« Reply #8 : 21 Августа 2019, 15:45:38 »
Ничего не мешает, они выявляются на стенде при тестировании.

Тоесть точность вашего оборудования - Сязка измерительная система сигнал - позволяет видеть оклонения подач флосунки в пределах одной буквы кода на П.П или за Х.Х.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Siemens VDO
« Reply #9 : 21 Августа 2019, 16:00:54 »
Ничего не мешает, они выявляются на стенде при тестировании.
дополнительно к вопросу Стаса: корректность управляющего сигнала и самого вашего стенда настолько хороша, что позволяет как сопоставлять результаты тестирования указанному коду, так и делать однозначно выводы о предстоящей работе форсунки на автомобиле?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: по Siemens VDO
« Reply #10 : 21 Августа 2019, 16:23:20 »
Если вы хотите получить однозначный ответ типа ДА или НЕТ , то его не будет. В теме о Сименсах я уже отвечал на этот вопрос Станислава Ивановича.
Сегодня в том стенде что есть, мы приблизили максимально сигнал к тому, который должен быть по нашему мнению. Возможности старой электроники исчерпаны, заканчиваем новую версию платы в которой учтено все, что наработано за последние год-два.
По кодированию, этим занимается Денис и мой программист, Денис сейчас в отпуске , доберется до компа и думаю ответит.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Siemens VDO
« Reply #11 : 21 Августа 2019, 17:03:08 »
Игорь, я хотел сначала написать как проверить справедливость твоих слов и оценить корректность твоего стенда сторонними наблюдателями, с анализом полученных результатов как тестирования, так и кодирования, но понял "обратную сторону медали" данного шага и решил, что это будет "сливом" информации. Даже мой интерес к тому, что у кого получилось, не стоит этого. Солидарен, на этом останавливаюь.
Это не говорит о том, что я доверяю твоему стенду и твоим полученным результатам, которых пока даже не видел.  ;D Только после проверки и однозначно не с твоей стороны.  :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: по Siemens VDO
« Reply #12 : 21 Августа 2019, 18:00:05 »

Сегодня в том стенде что есть, мы приблизили максимально сигнал к тому, который должен быть по нашему мнению...
Ян в своей теме приблизил сигнал, поток в своей приблизил на столько что за решением возникших косяков уже напрямую к хатриджу отправляет, теперь ты отрапортавался.
С одной строны такая уверенность как бы вдохновояет, что может наконец хоть у тебя получится с другрй стороны не может не радовать твоя связка с Денисом.
Он один из немногих кто хотябы имеет представление как это работает и имеет понятие какой результат он должен увидеть. 
Скажу откровенно больше всего я заинтересован увидеть результаты  работы вашей команды.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: по Siemens VDO
« Reply #13 : 21 Августа 2019, 19:21:22 »
Тоесть точность вашего оборудования - Сязка измерительная система сигнал - позволяет видеть оклонения подач флосунки в пределах одной буквы кода на П.П или за Х.Х

Такой точностью не обладает даже хартридж с его супер навороченым измерителем , бош и подавно. Две проверки два разных результата, два стенда два принципиально разных результата. А ты от "Альтарнативного" стенда требуешь того что флагманы не дают. Дать 100% что код соответствует оригиналу я не могу , да и глупо такое гарантировать. Для меня важно что машина едет после прописки и все коррекции в пределах, учитывая что я машин не вижу вообще, работаю только с форсунками думаю что это хороший результат.
С выходом новой платы думаю результат будет еще более стабильным, хотя и сейчас у меня особых проблем нет

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Siemens VDO
« Reply #14 : 22 Августа 2019, 04:34:31 »
Денис, Стас переборщил, такой точности действительно не добиться. Для анализа достаточно увидеть код новой оригинальной форсунки и код, полученный вашим стендом после ее проверки. Только одной форсунки мало, желательно провести проверку нескольких форсунок + разных производителей.