забиты корпуса форсунок или сама обратка с форсунок до подключения к топливному насосу.
Добавлено спустя некоторое время
первый вариант менее вероятен, поскольку с одной стороны, забить сразу четыре форсунки сразу - это уже перебор, с другой стороны - там бы проявление дефекта было бы немного другое. А вот забитость самой обратки - запросто, могли просто запаять отломанную трубку конечную, с которой идет обратка непосредственно на топливный насос.
Общий смысл тот же, что и для забитых шайб обратки: форсунка работает на перепаде давления. Слива обратки нет - следовательно, давление для впрыска топлива постепенно будет подниматься, до тех пор, пока не исчерпаются возможности плунжерной пары, с другой стороны, пока опережение впрыска топлива не станет таким поздним, что перестанет работать сам двигатель. А вообще, сочетание и первого, и второго.