Распылители на D24T

  • 23 Ответов
  • 10821 Просмотров
*

Trivan

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Мончегорск, Россия
Re: Распылители на D24T
« Reply #15 : 28 Сентября 2009, 17:32:30 »
Спасибо за ответ!
В том-то и дело, что плунжерная пара-то вроде как новая на ТНВД стоит... Вот беда-то...
Ладно, сниму насос и форсунки отправлю всё скопом к тому, у которого есть, хотя бы, стенд и все запчасти.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Распылители на D24T
« Reply #16 : 28 Сентября 2009, 20:13:12 »
Во первых, от "мастера", который на свое усмотрение устанавливает рабочие параметры форсунки, я лично ушел бы после его первых слов про такое и даже не стал бы разрешать распаковывать распылители. Могу еще понять когда от безысходности, из-за изношенной плунжерной пары понижают давление впрыска, хотя это тоже лечение поноса пробкой. Но когда, не видя мотора, просто так вместо 155 лепят 160....... потому что он считает...... И разница-то не велика, но подход разочаровывает. Возможно у него не было шайб более тонких на 0,05-0,1 мм, но кому до этого дело, что у него не было нужных шайб. На расстоянии судить сложно, но можно предположить что эти лишние 5 атм, а возможно и не 5, а больше (Вам давление срабатывания "до того" измерили?), стали криминалом для изношенной плунжерной пары и именно этим обусловлены перебои на оборотах ниже 2000.
О "плотности" распылителей можно пыль в глаза пускать до изнеможения.
При всём к Вам уважении!Но зачем так категорично.Ведь сами же пишите-"При переборке форсунки есть смысл выставлять давление впрыска на 10-15 кг.см2 больше требуемого, в расчете на то, что в первые же минуты работы форсунки произойдет некоторая усадка подвижных деталей и, соответственно, снижение установленного давления."
 Думаю этот "мастер" из этих же соображений настроил 160.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9412
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Распылители на D24T
« Reply #17 : 28 Сентября 2009, 20:34:08 »
Спасибо за замечание! Надо отредактировать статью. Считаю это свое высказывание в статье существенной ошибкой. Даже трудно вспомнить, что меня подвигло тогда написать именно так.  Надо перечитать все свои статейки.
По поводу категоричности - что-то вкупе в сообщении Trivan настроило на категоричность. Может и не прав. Посмотрим, что окажется.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Распылители на D24T
« Reply #18 : 29 Сентября 2009, 01:32:47 »
Ну, хотя бы, напишите могло ли только повышение давления распыла вызвать такой эффект?..
НЕТ! Не могло.Если плунжер новый,не могло.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Распылители на D24T
« Reply #19 : 29 Сентября 2009, 09:12:43 »
Скорее всего нужно менять плунжер :( На "Транзитах"(давление открытия 270 бар) часто после замены форсунок клиент меняет плунжер.
 Гадание не поможет-ТНВД на стенд.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Распылители на D24T
« Reply #20 : 29 Сентября 2009, 09:30:24 »
А вот что говорит Эситроник

*

Trivan

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Мончегорск, Россия
Re: Распылители на D24T
« Reply #21 : 29 Сентября 2009, 10:28:39 »
Люди, спасибо всем большое за информацию!

*

Trivan

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Мончегорск, Россия
Re: Распылители на D24T
« Reply #22 : 30 Сентября 2009, 22:41:37 »
   Успокоившись и отдохнув пару дней, пошёл сегодня опять в гараж. Завёл машину и стал изучать топливопровод. Обнаружил течь соляры с одной из форсунок. В прошлый раз тоже видел этот подтёк, но списал его на новые трубки обратки. Они толще, чем старые и одевались с трудом. Сегодня переодел трубку обратки, но течь не устранилась. Тогда стал откручивать подающую трубку, из неё стала прыскать солярка, характер работы двигателя не изменился. Неужели она?! Заглушил машину, открутил трубку до конца, приподнял её, точно поставил, прижал и хорошенько затянул. Ура! Движок заработал ровненько и довольно :)
   Прошу у всех прощения за панику и за то, что отвлекал по такому, как оказалось, пустяку. Хорошо, что не стал сразу всё разбирать, а дал отстояться проблеме и с холодной головой взглянул на неё ещё раз. Самое противное, что трубки я затягивал хорошо. Не черезчур сильно, но хорошо. Как так получилось - не представляю.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Распылители на D24T
« Reply #23 : 30 Сентября 2009, 23:33:19 »
   Успокоившись и отдохнув пару дней, пошёл сегодня опять в гараж. Завёл машину и стал изучать топливопровод. Обнаружил течь соляры с одной из форсунок. В прошлый раз тоже видел этот подтёк, но списал его на новые трубки обратки. Они толще, чем старые и одевались с трудом. Сегодня переодел трубку обратки, но течь не устранилась. Тогда стал откручивать подающую трубку, из неё стала прыскать солярка, характер работы двигателя не изменился. Неужели она?! Заглушил машину, открутил трубку до конца, приподнял её, точно поставил, прижал и хорошенько затянул. Ура! Движок заработал ровненько и довольно :)
   Прошу у всех прощения за панику и за то, что отвлекал по такому, как оказалось, пустяку. Хорошо, что не стал сразу всё разбирать, а дал отстояться проблеме и с холодной головой взглянул на неё ещё раз. Самое противное, что трубки я затягивал хорошо. Не черезчур сильно, но хорошо. Как так получилось - не представляю.
Тему закрываю.