Распылители на D24T

  • 23 Ответов
  • 10818 Просмотров
*

Trivan

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Мончегорск, Россия
Распылители на D24T
« : 20 Августа 2009, 11:12:42 »
Здравствуйте!
Собрался заменить распылители в форсунках на Volvo 760 c двигателем D24T 1988 г.в.
Exist как подходящий вариант выдаёт номер распылителей Bosch: 0 434 250 103. Правильный ли это вариант? Что думает по этому поводу сам Bosch? Подскажите, пожалуйста, у кого есть доступ к каталогам.
Заранее спасибо!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9412
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Распылители на D24T
« Reply #1 : 20 Августа 2009, 13:26:20 »
0 434 250 092  (DN0SD1930)1982-1987 гг для Канады и США
 (DN0SD293) для всех остальных
 Распылители взаимозаменяемы.
Заменители для DN0SD293: DTP355032,  Monark 039 305 103, HERZOG 355103, DELPHI 5641025, RUVILLE 375404, TOPRAN 101463 

Заменители для DN0SD1930: DTP10103,  Monark 039 305 092, HERZOG 355092, DELPHI 5641895, RUVILLE 375301, TOPRAN 201625

*

Trivan

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Мончегорск, Россия
Re: Распылители на D24T
« Reply #2 : 20 Августа 2009, 13:37:07 »
Спасибо за ответ!
А подскажите ещё, пожалуйста, какие производители хорошо себя зарекомендовали? Так ли хорош Bosch как принято считать? Или можно брать ещё какие-либо аналоги? С точки зрения практика.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9412
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Распылители на D24T
« Reply #3 : 20 Августа 2009, 19:36:26 »
Более всего люблю DTP идеальны в отношении цена-качество. DELPHI вне конкуренции по качеству, но дорог. БОШ, если не продают залежалый товар вопросов не вызывает. Герцог, Монарк и пр дешевая ниша рынка но не полное барахло. Так себе.

*

Trivan

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Мончегорск, Россия
Re: Распылители на D24T
« Reply #4 : 21 Августа 2009, 09:12:10 »
Спасибо!

*

Trivan

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Мончегорск, Россия
Re: Распылители на D24T
« Reply #5 : 18 Сентября 2009, 09:43:24 »
Заказал в Exist Delphi 5641025. Пришли распылители в фирменных коробочка Delphi, но на них номер нанесён BDNOSD293. Я ожидал увидеть там номер 5641025. Это нормально или нет?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9412
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Распылители на D24T
« Reply #6 : 18 Сентября 2009, 10:38:12 »
5641025 это каталожный номер распылителя Делфай. Для справки - 0 434 250 092 это каталожный номер того же самого распылителя, произведенного БОШем. Если каждый производитель будет наносить на распылители свои каталожные номера, то процедура замены распылителей будет весьма сложна. Механику надо будет, во первых, знать какие распылители должны стоять на данном моторе (как правило для одного и того же мотора для разных годов существовало несколько разных распылителей). Во вторых, после разборки форсунок надо будет прочитать номер конкретных распылителей на корпусе и выяснить производителя. Дальше, надо либо иметь рефренс-номера всех производителей (пока, что каждый механик такие таблицы составляет для себя сам, если имеет нужду) и тогда можно по этим таблицам выяснить, что у разных производителей надо выбирать для покупки. Для устранения подобных заморочек, давно выработан стандарт обозначения распылителей не по каталожному номеру нанесенному на корпусе, а по иным критериям. Для штифтовых распылителей (как Ваши) это маркировка по игле (DN0SD293). Из того что помню 0- это угол распыла, S - диаметр распылителя 14 мм, 293 - номер разработки. Таким образом, одинаковые распылители от разных производителей всегда будут промаркированы одинаково. Так очень удобно.

*

Trivan

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Мончегорск, Россия
Re: Распылители на D24T
« Reply #7 : 18 Сентября 2009, 11:55:31 »
Спасибо большое за развёрнутый ответ! Всё понятно.

*

Trivan

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Мончегорск, Россия
Re: Распылители на D24T
« Reply #8 : 26 Сентября 2009, 11:16:35 »
Подскажите, пожалуйста, на какое давление открытия следует настраивать форсунку, при замене распылителей на новые, при условии, что плунжерная пара ТНВД тоже стоит новая?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9412
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Распылители на D24T
« Reply #9 : 26 Сентября 2009, 11:29:59 »
Давление выбито на корпусе форсунки 155 атм.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Распылители на D24T
« Reply #10 : 26 Сентября 2009, 11:37:43 »
Давление выбито на корпусе форсунки 155 атм.
Позвольте чуть подправить: 155 bar  :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9412
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Распылители на D24T
« Reply #11 : 26 Сентября 2009, 14:44:10 »
Вот цеплялки-то :) :) :) И вправду, на корпусе будет выбито 155 bar!
Но...
Бар (греч. βάρος — тяжесть) — внесистемная единица измерения давления, примерно равная одной атмосфере. Один бар равен 105 Н/м2 или 106 дин/см2.
1 бар равен 14,5 psi (фунт-сила на квадратный дюйм) или 100 кПа (килопаскаль)
Остается вопрос: кто тут больший цеплялка? Не так ли? ;D

*

Trivan

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Мончегорск, Россия
Re: Распылители на D24T
« Reply #12 : 28 Сентября 2009, 11:25:06 »
   Эпопея продолжается :(
   Заменили распылители, поставили давление 160 bar. Мастер сказал, что 155 - это минимум, а у меня ещё и движок турбированный, так что надо 160 bar. Сказал, что факел хороший, но плотность маловата у распылителей. Я спросил, что это значит? Ответил, что, если по-простому, то много переливают в обратку. Вот.
   Поставил я, значит, форсунки на автомобиль, всё аккуратно, чистенько. Завожу - расколбас двигателя. Как-будто "троит". Причём без разницы, что на холодном, что на горячем двигателе. Самый пик "троения" ("пятерения") приходится на 1500 оборотов в минуту, потом идёт на убыль. Я, конечно, подумал сразу на форсунки. Но вспомнил, что раньше у меня наблюдалось похожее явление, но после этого я заменил гнутый шатун и вроде всё пропало. Но здесь-то: утром загнал в гараж нормальный автомобиль, а вечером с новыми форсунками уже всё плохо :( Позвонил мастеру, который менял распылители, он сказал, чтобы я посмотрел нет ли металлической пыли в штуцере обратки. Грешит на кулачковую шайбу и ролики.
   Выскажите, пожалуйста, свои мнения, в чём может быть проблема. Хочу отправлять ТНВД мастеру (другому), который перебирал мне его 2 года назад. Но не знаю, будет ли толк... Форсунки пока снимать не хочется, тем более, что мастер божится, что сделано всё хорошо.
   Я уже почти в отчаянии...

*

Trivan

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Мончегорск, Россия
Re: Распылители на D24T
« Reply #13 : 28 Сентября 2009, 14:59:32 »
Ну, хотя бы, напишите могло ли только повышение давления распыла вызвать такой эффект?..
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2009, 15:14:49 от Trivan »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9412
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Распылители на D24T
« Reply #14 : 28 Сентября 2009, 17:24:51 »
Во первых, от "мастера", который на свое усмотрение устанавливает рабочие параметры форсунки, я лично ушел бы после его первых слов про такое и даже не стал бы разрешать распаковывать распылители. Могу еще понять когда от безысходности, из-за изношенной плунжерной пары понижают давление впрыска, хотя это тоже лечение поноса пробкой. Но когда, не видя мотора, просто так вместо 155 лепят 160....... потому что он считает...... И разница-то не велика, но подход разочаровывает. Возможно у него не было шайб более тонких на 0,05-0,1 мм, но кому до этого дело, что у него не было нужных шайб. На расстоянии судить сложно, но можно предположить что эти лишние 5 атм, а возможно и не 5, а больше (Вам давление срабатывания "до того" измерили?), стали криминалом для изношенной плунжерной пары и именно этим обусловлены перебои на оборотах ниже 2000.
О "плотности" распылителей можно пыль в глаза пускать до изнеможения.
На счет металлической пыли в штуцере обратки, как то я плохо представляю каким образом ее там можно увидеть. Лапшу товарищ вешает. тем более просто необходимо проверить в другом месте как сделаны форсунки. Ну а на счет стружки, так самое место где её смотреть, так это на эл. магн. клапане.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2009, 17:35:12 от alex diesel spb »