вопрос не праздный, обусловлен как раз проблемами анализа подач при экспериментах с кодами форсунок, анализом характеристик пластин и т.д. У альтернативных стендов этот разброс выше. Более того, на некоторых участках подач, предположим в диапазоне 105 - 110 см3, разброс подач значительно увеличивается. Это наблюдал на Джете, на дизельлендовском DIESEL TEST, на стенде с потоковским контроллером. Не думаю, что на других альтернативных стендах ситуация лучше.
Именно об этом имел в виду, когда отвечал в твоей теме по проверке Симменса.
В реальности, проблема не в том, что на альтернативных стендах невозможно проводить серьезные эксперименты, проблема в том, что даже при обычном тестировании очень часто можно получить непредсказуемый результат именно из-за скачков подач топлива и если не наблюдать за тестированием форсунки в течении всей проверки, то можно пропустить подобные искажения результатов, когда из-за скачка подачи получаешь результат, существенно отличающийся от реального результата. И стенды такие "скачки" запросто пропускает.