Друзья, ситуация следующая, пассат б6, 2,0TDI BKP+DSG, пробег 176т.к. реальный, периодически гремит маховик, причем больше на горячую, грохот сопровождается повышенной вибрацией. Буду маховик менять на новый на днях.
Но вот решил подключил VCDS и вижу странные дела - коррекции по форсунка сильно отличаются, если маховик НЕ гремит то они +-0,7 (иногда проскакивает 1, но ближе к 0,5). Если он начинает греметь то цифры подскакивают под +-2,5. Причем грохот может сам стоя на холостых то начаться то прекратиться и потом снова начаться, либо нужно газануть тогда перестает греметь, на какое-то время. Из других симптомов, едет машина нормально, заводится легко, но расход великоват при 100 к/м где-то 8л..
Вот я думаю такой разколбас коррекции связан с тем что мотор борется с вибрациями маховика или это сам мотор раскачивает маховик?
Где то читал что можно посмотреть правильность положения распредвалов, стоит копать вэту сторону?