2.0TDI BKP коррекции по топливу и гремит маховик, помогите советом

  • 16 Ответов
  • 5494 Просмотров
*

DarkHamster

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • МО, Россия
Друзья, ситуация следующая, пассат б6, 2,0TDI BKP+DSG, пробег 176т.к. реальный, периодически гремит маховик, причем больше на горячую, грохот сопровождается повышенной вибрацией. Буду маховик менять на новый на днях.
Но вот решил подключил VCDS и вижу странные дела - коррекции по форсунка сильно отличаются, если маховик НЕ гремит то они +-0,7 (иногда проскакивает 1, но ближе к 0,5). Если он начинает греметь то цифры подскакивают под +-2,5. Причем грохот может сам стоя на холостых то начаться то прекратиться и потом снова начаться, либо нужно газануть тогда перестает греметь, на какое-то время. Из других симптомов, едет машина нормально, заводится легко, но расход великоват при 100 к/м где-то 8л..
Вот я думаю такой разколбас коррекции связан с тем что мотор борется с вибрациями маховика или это сам мотор раскачивает маховик?

Где то читал что можно посмотреть правильность положения распредвалов, стоит копать вэту сторону?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Стоит , не мучая  голову,  копать  в сторону  замены маховика.   

*

DarkHamster

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • МО, Россия
Он уже куплен, и я его буду менять,  я просто боюсь,  если есть какая-то проблема с мотором,  то она может убить новый маховик.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Маховик так быстро не убить

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
этот маховит и без вашей помощи развалиться очень быстро.
а в чем удевление влияние маховика на корекцию

*

DarkHamster

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • МО, Россия
А почему вы решили,  что очень быстро развалится? Есть что по существу посоветовать или просто грязью кинули?

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
б6, 2,0TDI BKP+DSG

На большинстве заезжавших BKP  проблема по маховику и часто по DSG, заезжали с пробегами за 200-250.
Расход 8 для этого мотора большой.  При дисбалансе +-2.5  выхлоп нормальный или беловатый ?

*

DarkHamster

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • МО, Россия
В общем махнул маховик, громыхать перестало, но мотор на холостых все равно работает в 2-х режимах то нормально - ровно, то с расколбасом, тем который заставлял старый маховик греметь, выражается сейчас это в повышенной вибрации. Куда копать, куда глядеть?

*

Валера45

  • Гость
Ну наверное надо глядеть в топливную.

*

DarkHamster

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • МО, Россия
Понятно, а что смотреть? Стоит ли регулирования зазоры на кулачках форсунок?  Играть с углом выпускного распредвала?  Или форсунки везти на стенд?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Клапанную  крышку  снимите. Сложно  сказать что  вы там увидите.  2  распредвала, 16 гидрокомпенсаторов . Пъезо насос-форсунки сименс..

*

a_electric

  • Постоялец
  • ***
  • 102
  • 20
    • Беларусь Поставы
А это не те форсунки, которые меняли по гарантии?

*

DarkHamster

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • МО, Россия
Конечно они самые, 3 поменяли а одна старая.  То что я увижу под клапанов крышкой я знаю, могу отрегулировать толкатели, судя по мануалам там не сложно. Просто делали замену дилеры да и ремень ГРМ они меняли, а я им не доверяю.

*

a_electric

  • Постоялец
  • ***
  • 102
  • 20
    • Беларусь Поставы
А почему три? Должны менять все, не зависимо рабочие или нет.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Тогда   попробуйте  отрегулировать  форсунки. Валы крутить ?  Не знаю. Для начала просто  проверить отклонения  валов.   И  запустить  двигатель.  Посмотреть  работу.
В данном  случае, я бы делал по  частям. Сначала   форсунки. Потом может быть валы.Ну  а  акция  по замене?  Больно много времени  уже  прошло. Надо у дилера  узнавать. Может и закончилась уже давно