вкладыши и масл. насос новые.
Верхние зубы все целые, нижние удалены. Почему не могу жевать?
1) Увеличение зазора в подшипниках скольжения происходит не только из-за износа вкладышей, но и из-за износа шеек валов.
2) Давление масла в магистрали снижается не только из-за увеличенных зазоров в коренных и шатунных подшипниках, но и из-за увеличения зазоров в подшипниках распредвала и в других агрегатах, например в уравновешивающем механизме (если таковой имеется).
В моей практику был случай (не то на ММС, то ли на Исузу) вывалилась пробка масляного канала. Не совсем вывалилась, а видимо, криво сидела. Из под нее нагретое, разжижевшее масло давило сильно. Может быть вариант в выпавшей/обломившейся форсункой охлаждения поршней. Всегда, когда двигатель делается наполовину, остается множество невыясненных моментов, которые потом могут сильно потрепать нервы.