Привет. Ну вторая ошибка гласит, что клапан завис в открытом состоянии.
После стирания она не повторилась.
Более того при манипулировании с вакуумом на какое-то время стерлась и первая ошибка, но потом опять все заморгало.
Может и потенциометр накрылся, а может и действительно привод заклинило. Подключить тестер на сигнал потенциометра, а вакуумным пистолетом или большим шприцом (в ветаптеках на 150 куб.) или просто ртом создавать разряжение на лягушек. Смотреть за изменением сигнала на тестере и визуально за штоком актуатора.
Какая группа?
Там на турбине геометрия или просто "калитка"?
Похоже что геометрии нет. Но как то засомневался. Управление то вакуумное
Может ли глючить из за недостатка вакуума на клапанах? И не менее какого разряжения должно приходить на клапана?
но ещё что меня заинтересовало -
"....Date: 2047.15.31
Time: 31:63:63...."
а это как родилось ?
просто интересно ...
Ну у меня оригинальный шнурок от Uwe Rossa. Раньше заморачивал голову , а последнее время не обращал на это внимание.Можно конечно написать в Росс- теч почему так отображается время при диагностике..., но до сих пор не написал.
да эти актуаторы на крафтерах уже достали.
А конкретнее что можете сказать? Что надо делать в данной ситуации?
Добавлено спустя некоторое время Подключить тестер на сигнал потенциометра, а вакуумным пистолетом ............... Смотреть за изменением сигнала на тестере и визуально за штоком актуатора.... Т
Все-таки смотреть по сопротивлению , или сканером в группах. В моем понимании должна быть калибровка нулевого и макcимального положения открытия - закрытия заслонки. Соответственно это должно быть отражено в параметрах.
В элсе вроде бы на Аморок ( такой же двигатель) написано что регулировать с помощью вакуумных клещей ( подать вакуум 500мбар и выставить напряжение...0,75+/- 0.02V). То есть регулируется только одно положение?