Форсунки для TDI

  • 21 Ответов
  • 12259 Просмотров
*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Форсунки для TDI
« : 18 Августа 2009, 14:42:01 »
У меня Audi 2.5 ТДИ, 98 г.в. двигатель AFB.
С каких других двигателей ВАГа форсунки подходят на мой двигатель ?
На днях нашел авторазбор, там куча двигателей V-образных дизелей, но все более свежие чем мой, не AFB. Форсунки продают очень не дорого, и утверждают что мне они подойдут, но я сильно сомневаюсь, уточните пожайлуста с каких двигателей форсунки совместимы с AFB ? Спасибо.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6864
  • 1104
    • Калининград
Re: Форсунки для TDI
« Reply #1 : 18 Августа 2009, 15:36:47 »
У меня Audi 2.5 ТДИ, 98 г.в. двигатель AFB.
С каких других двигателей ВАГа форсунки подходят на мой двигатель ?
На днях нашел авторазбор, там куча двигателей V-образных дизелей, но все более свежие чем мой, не AFB. Форсунки продают очень не дорого, и утверждают что мне они подойдут, но я сильно сомневаюсь, уточните пожайлуста с каких двигателей форсунки совместимы с AFB ? Спасибо.
Форсунка своя для AFB,вариантов замены нет :(

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Форсунки для TDI
« Reply #2 : 18 Августа 2009, 18:04:08 »
Подойти по посадочным местам подойдут. Только как работать будут ;)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Форсунки для TDI
« Reply #3 : 18 Августа 2009, 23:11:26 »
У меня Audi 2.5 ТДИ, 98 г.в. двигатель AFB.
С каких других двигателей ВАГа форсунки подходят на мой двигатель ?
На днях нашел авторазбор, там куча двигателей V-образных дизелей, но все более свежие чем мой, не AFB. Форсунки продают очень не дорого, и утверждают что мне они подойдут, но я сильно сомневаюсь, уточните пожайлуста с каких двигателей форсунки совместимы с AFB ? Спасибо.
Кроме Ауди этот двигатель устанавливался еще и на Пассат 2,5ТДИ. А какие форсунки и с каких двигателей Вам предлагают?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Форсунки для TDI
« Reply #4 : 19 Августа 2009, 10:12:38 »
Я поэтому и советуюсь здесь, подозревая что они не подходят мне :(

Скажем так, они мне не предлагали, я сам спросил, когда увидел что у них много запчастей по дизелям. У нас это редкость, точнее вообще больше нигде не видел. Они показали мне несколько снятых двигателей, с виду точно таких же как мой 2.5 TDI V6, сказали хочешь вот снимай форсунки, эти двигатели рабочие, дают время на проверку форсунок. Я сразу же полез смотреть номера двигателей, ни на одном не было AFB. Я не записал их обозначения. На память были вот эти два точно AYM и BDG. И еще они сказали, чт о есть в наличии много снятых форсунок. Как их определить, по номерам ?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Форсунки для TDI
« Reply #5 : 19 Августа 2009, 22:49:14 »
Я поэтому и советуюсь здесь, подозревая что они не подходят мне :(

Скажем так, они мне не предлагали, я сам спросил, когда увидел что у них много запчастей по дизелям. У нас это редкость, точнее вообще больше нигде не видел. Они показали мне несколько снятых двигателей, с виду точно таких же как мой 2.5 TDI V6, сказали хочешь вот снимай форсунки, эти двигатели рабочие, дают время на проверку форсунок. Я сразу же полез смотреть номера двигателей, ни на одном не было AFB. Я не записал их обозначения. На память были вот эти два точно AYM и BDG. И еще они сказали, чт о есть в наличии много снятых форсунок. Как их определить, по номерам ?
Эти двигатели (AYM и BDG) мощнее чем AFB, следовательно отличаются форсунки распылителями, которые имеют бОльшую пропускную способность. Отсюда можно сделать вывод, что их можно применять на двигатель AFB, но форсунки с AFB не подойдут на упомянутые двигатели, при этом нужно обязательно уточнить угол факела распылителя, например DSLA 152 P **** (это обозначение написано на распылителе), число, стоящее после первых букв, говорит об угле факела распылителя в градусах.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6864
  • 1104
    • Калининград
Re: Форсунки для TDI
« Reply #6 : 20 Августа 2009, 07:02:44 »
Эти двигатели (AYM и BDG) мощнее чем AFB, следовательно отличаются форсунки распылителями, которые имеют бОльшую пропускную способность. Отсюда можно сделать вывод, что их можно применять на двигатель AFB, но форсунки с AFB не подойдут на упомянутые двигатели, при этом нужно обязательно уточнить угол факела распылителя, например DSLA 152 P **** (это обозначение написано на распылителе), число, стоящее после первых букв, говорит об угле факела распылителя в градусах.
BOSCH к сожалению такие выводы не делает,давайте придерживаться общепринятой практики ремонта....
PS. последствия эксплуатации на "неродных" форсунках,ляжет на чьи плечи??? или как у Высоцкого ,"...тот кто крикнул из ветвей...." ;D ;D

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Форсунки для TDI
« Reply #7 : 20 Августа 2009, 13:42:01 »
хмм...
Я просто хотел перестраховатся, я понимаю что мои форсунки возможно вылечат у вас на боше, Андрей, когда я до вас доеду. Просто хотел перестраховатся и прихватить еще парочку, сразу бы задиагностили и заменили, на крайний случай, вдруг одна или две из моих форсунок совсем безнадежны. :)

Значит диагноз такой, ни с одного двигателя форсунки не совместимы с моим движком ? Очень удивлен !

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Форсунки для TDI
« Reply #8 : 20 Августа 2009, 22:44:24 »
BOSCH к сожалению такие выводы не делает,давайте придерживаться общепринятой практики ремонта....
PS. последствия эксплуатации на "неродных" форсунках,ляжет на чьи плечи??? или как у Высоцкого ,"...тот кто крикнул из ветвей...." ;D ;D
Извиняюсь, Вы представитель Боша на форуме? ;D Общепринятая практика ремонта где? В Германии?
« Последнее редактирование: 20 Августа 2009, 23:01:54 от bizon »

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Форсунки для TDI
« Reply #9 : 21 Августа 2009, 06:23:01 »
Я эти форсунки менял. И ставил все разные на один двигатель. Давление только одинаковое у всех делал. Всё это отразится только на зимней заводки , и на экологии ,и то не в нашей стране(я про экологию).
 Поймите ну неможет человек валить 250$, за новую. Или 3000 за распылитель. Поэтому с его согласия , и происходит такие ремонты.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6864
  • 1104
    • Калининград
Re: Форсунки для TDI
« Reply #10 : 21 Августа 2009, 07:16:54 »
Извиняюсь, Вы представитель Боша на форуме? ;D Общепринятая практика ремонта где? В Германии?
вы прекрасно понимаете про что идет разговор и не надо еерничать ;D,кроилово и колхозничество к хорошему не приводит

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Форсунки для TDI
« Reply #11 : 21 Августа 2009, 17:32:02 »
Да кроиллово и колхозничество приводит к печали , но потом. А сейчас с согласия клиента колхозничаем за его деньги хоть и небольшие.
 Он же ещё раз приедет ,скоро с задирами на ЦПГ и с другими деньгами.
А ,что делать. Не мы такие ,а жизнь диктует условия.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Форсунки для TDI
« Reply #12 : 21 Августа 2009, 19:50:48 »
вы прекрасно понимаете про что идет разговор и не надо еерничать ;D,кроилово и колхозничество к хорошему не приводит
А вот и не кроилово, а все согласно теории! Есть такое понятие у топливщиков мю-ф - обозначается пропускная способность отверстий распылителя. Рассчитывается мю-ф, исходя из максимальной подачи топлива для конкретного двигателя. Конус угла распыливания рассчитывается относительно формы камеры сгорания и углового расположения оси форсунки к оси цилиндра. В данном случае можно предполагать, что изменений в поршневой группе не произошло, а форсирование двигателя произвели за счет увеличения цикловой подачи и увеличения давления распыливания. Подтверждением этому может служить маркировка распылителя, т.е. значение величины угла конуса распыливания. Если конус идентичен распылителю с базового двигателя, то установка более нового распылителя на двигатель предыдущей модели, практически, не приведет к заметным изменениям. Однако, если углы не совпадают, то такая замена может привести: меньший угол к повышенному расходу топлива и дымности, больший угол к прогару поршней и повышенной дымности.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Форсунки для TDI
« Reply #13 : 21 Августа 2009, 19:52:41 »
Да кроиллово и колхозничество приводит к печали , но потом. А сейчас с согласия клиента колхозничаем за его деньги хоть и небольшие.
 Он же ещё раз приедет ,скоро с задирами на ЦПГ и с другими деньгами.
А ,что делать. Не мы такие ,а жизнь диктует условия.
"Колхозить" надо с умом, т.е. применять теорию там где это не приведет к печальным результатам ;D

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6864
  • 1104
    • Калининград
Re: Форсунки для TDI
« Reply #14 : 21 Августа 2009, 19:55:52 »
А вот и не кроилово, а все согласно теории! Есть такое понятие у топливщиков мю-ф - обозначается пропускная способность отверстий распылителя. Рассчитывается мю-ф, исходя из максимальной подачи топлива для конкретного двигателя. Конус угла распыливания рассчитывается относительно формы камеры сгорания и углового расположения оси форсунки к оси цилиндра. В данном случае можно предполагать, что изменений в поршневой группе не произошло, а форсирование двигателя произвели за счет увеличения цикловой подачи и увеличения давления распыливания. Подтверждением этому может служить маркировка распылителя, т.е. значение величины угла конуса распыливания. Если конус идентичен распылителю с базового двигателя, то установка более нового распылителя на двигатель предыдущей модели, практически, не приведет к заметным изменениям. Однако, если углы не совпадают, то такая замена может привести: меньший угол к повышенному расходу топлива и дымности, больший угол к прогару поршней и повышенной дымности.
к сожалению указанные двигатели в отличие от AFB,имеют другие поршня,клапана,рвалы,тнвд,ткр и тд и тп