Купили свой Эксперт в прошлом году, осенью. Нужен был ещё один стенд по CR, ну и соблазнились будущим кодированием на нём и будущей проверкой грузовых форуснок, типа F2, Bosch 4-х пиновый, Смарты.
Честно говоря до сих пор ещё познаём возможности. Месяца три-четыре просто на нём гоняли легковушки, благо тест планы там очень точные.
Первое что сделали, прогнали на нём наши новые форсунки со склада, Денсо, Сименс, Бош Пьезо, в общем что нашли для проверки. Проверили без замечаний.
Но как то уныло купить просто точный стенд без кодирования.
Вот когда первое обновление с кодированием пришло, тогда стало веселей. Потихоньку Бош пьезо весь на Саблю перешёл.
Потом весь Сименс-VDO стали только Сабле доверять.
Второе обновление добавил Сименс кодирование, ещё интересней стало.
И буквально месяц-полтора Денсо кодирование поставили, пришлось докупать кое какие абгрейды, но вроде запустили.
По Денсо тест-планов кодируемых маловато, Тойоты Ланкрузер 4.5 пока нет. Жалко, у нас это постоянный доход.
Но Хатридж сейчас по Этой Сабле работает суперупорно. В середине июня ещё одно обновление будет, вроде добавят много новых. Ждём.
К концу года Хартридж хочет запустить кодирование форсунок Delphi на Сабле.
Будет кодировать C2i, чуть позже C3i, без всякой лицензии. Прям удар в самое сердце для авторизированного сервиса Делфай.
Активация программы Магма бесплатно, годовой лицензии нет, платить не надо.
Но.
Придумали новую тему. Как в игральных автоматах в казино.
В стенд загружаешь кредиты (типа фишки, биткойны) и в работе тратишь их на каждое кодирование или что бы новый тест план открыть, или функцию добавить при тестировании, типа NOP.
1 кредит-фишка примерно 1 фунт стерлинг.
Кодирование одной форсунки 3 кредита
Открытие нового тест-плана 14 кредитов (он потом в машине постоянно остаётся, один раз платишь)
NOP добывить 1 кредит
Кредиты-фишки покупаешь прямо с сайта Хартридж (картой можно оплатить), потом кодами загружаешь в машину
В принципе, мы добавили к ремонту форсунок дополнительную цену.
Хочешь ремонт с кодированием, это стоит 3000 тнг, типа 6 кредитов или 6 фунтов. Не хочешь, будет ремонт форсунки без кода.
Легковые все соглашаются, отказ в основном по грузовым Денсо, самосвалам.
По стенду.
Немного не понятна температура в баке. При постоянной работе может достигать выше 50-53 градусов. Но вроде это нормально. Настораживает.
Активация тест-планов за деньги.
Смысл такой. Тест планы, их много, и они как бы все закрыты для пользователя, значёк стоит как замок. Нужен тебе тест-план ну на Ландровер какой нибудь, платишь 14 фишек и он твой навечно в этой Сабле.
Там надо защиту в программе поставить.
Мои орлы один и тот же тест план три раза подрят открыли, активировали как новый. Тыкнули не туда.
Каждый раз по 14 фунтов, и стенд ничего, проглотил не подавился. Не предупредил, не остоновил, сдачу не дал.
Вот кодирование мне понравилось, пока код не даст денег не заберёт.
Форсунка не прошла тест-план, тест остановил, машину отключил на ходу, кредиты не уйдут пока код не получишь.
Недавно стенд подпрыгивать начал при высоком давлении и отключаться. Мы прям приуныли, ну началось! Новое оборудование!
Написал в Хартридж, в тот же день письмо пришло. Сделай калибровку топл.системы стенда.
Вообще мы её делали когда стенд получили. Но оказывается, её надо делать каждые 3 месяца или при переносе стенда или другого электр. подключения.
А мы стенд пару раз переносили, сначала без стабилизатора работал, потом к стабилизатору подключили
Сделали калибровку, давление держит, тесты под 1800 бар пять раз подрят прогнали, нет замечаний.
По грузовым F2 или 4-х пиновым Боша пока нет много информации, нам надо докупить провода, адаптеры.