Всем добра. Имеется известная (производителю) проблема, суть в том, что при разгоне в момент подключения второй турбины позади авто образуется облако сизово дыма. Это скопившееся в интеркулере масло. Производитель предложил решать проблему установкой новой маслосливной трубки, которая более короткая и в блок подходит над уровнем масла в поддоне, тогда как заводской вариант предусматривал слив в отдельную полость поддона, связанную с дренажем вакуумного насоса и расположенную в самом низу. На практике решение работает, но я не могу понять почему. Еще не пониманию назначения тонкой трубки соединяющей картридж турбины и дроссельную заслонку, данная трубка входит в картридж недалеко от маслоподающей.
Прошу знающих пояснить причины и следствие, а так же назначение неведомой трубки..
Добавлено спустя некоторое время
Еще добавлю наблюдения пользователей, после замены сливной трубки - уходит масложор и прекращается дымок из маслозаливной горловины при открытии.