Крафтер 2008 год

  • 35 Ответов
  • 2754 Просмотров
*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Крафтер 2008 год
« Reply #15 : 04 Июня 2019, 21:59:09 »
Лопнувшие пружины на плунжерах  ;) А форсунки делать надо, ток попутно для феншуя :D Но не обязательно ;)

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
Re: Крафтер 2008 год
« Reply #16 : 04 Июня 2019, 22:36:23 »
Лопнувшие пружины на плунжерах  ;) А форсунки делать надо, ток попутно для феншуя :D Но не обязательно ;)
проверю, все равно уже тнвд снимаем) раньше мало таких машин было, опыта нет

*

Димитриус

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • 6
    • Кыргызстан, Бишкек
Re: Крафтер 2008 год
« Reply #17 : 05 Июня 2019, 04:57:07 »
Лопнувшие пружины на плунжерах  ;) А форсунки делать надо, ток попутно для феншуя :D Но не обязательно ;)
вопрос был просто про форсунки значит аварию по форсункам исключаем без феншуя будет ездить?если насос исправен и все остальное в норме!

Добавлено спустя некоторое время 
проверю, все равно уже тнвд снимаем) раньше мало таких машин было, опыта нет
просьба ознакомить с результатом если можно будет!

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
Re: Крафтер 2008 год
« Reply #18 : 05 Июня 2019, 10:34:50 »
Лопнувшие пружины на плунжерах  ;) А форсунки делать надо, ток попутно для феншуя :D Но не обязательно ;)
плунжер там один, пружина на нем целая. сам плунжер под микроскопом практически без износа. впускной клапан керосин потихоньку пропускает

Добавлено спустя некоторое время 
а впускной клапан протекает потому что в нем трещина.
еситроник предлагает покупать насос в сборе. что, действительно запчасти на него не выпускаются?
« Последнее редактирование: 05 Июня 2019, 11:56:43 от polyankin »

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 745
  • 152
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Крафтер 2008 год
« Reply #19 : 05 Июня 2019, 12:54:24 »
Раз на раз не приходится... Регулятор посильнее затяните.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Крафтер 2008 год
« Reply #20 : 05 Июня 2019, 17:53:57 »
Всем добрый день VW CRAFTER 2008 год на VL на форсунке в обратку 25 кубиков слив из 5 две по 25 сливают 3 по 12 будет ли падать в аварию по давлению из за этих 2-х форсунок?
В одном месте ответ да
Следующий нет
И следом...
как вы быстро продиагностировали с минимумом данных.
а если серьезно, то почему?
По моему анекдот про штурмана и приборы отдыхает по сравнению с современными реалиями.

Новые штурманы закладывают такие виражи  что что имея кое какое понятие в ремонте  начинаю чувствовать себя ущербным.
Пьезофорсунка на VW Crafter согластно тестплану на VL должна на стенде давать обратку не более 15 куб, в идеале 9 - 13. :)
Так форсунки исправны или неисправны. Ведь ответ прост как грабли если проверка осуществояется на нормальном оборудовании а не по ролику с ютуба.

Дальше больше... Сняли насос плунжер под микроскопом целый а вот впускной клапан протекает...
Даже если бы вы его на стенде прогнали я бы задал десяток вопросов о соблюдении всех условий проверки без которых этот насос на стенде не проверить, теперь понимаю как я далек от ремонта.
 Мне чтоб понять исправен или неисправен насос серии СР 4 нужен как минимум 815 с дооснащением  под СР 4 , а здесь микроскоп с кружкой керосина и проверка в кармане.

Главное отличие в проверке насоса  СР 4 от любых других контроль входного и выходного давления, причем задаются они автоматикой стенда, без этих параметров  проверять эти насосы что в воду пукать...
Самое нехорошее что эти параметры не отображаются в шагах, стенд просто дает команды регуляторам на каждом шаге установить то или иное давление, поэтому когда я читаю мы проверим насос у меня встает резонеый вопрос - а на чем.
На микроскопе и банке керосина. Не смешите мои тапочки.

*

Димитриус

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • 6
    • Кыргызстан, Бишкек
Re: Крафтер 2008 год
« Reply #21 : 05 Июня 2019, 18:48:48 »
В одном месте ответ да .Следующий нет. И следом...
 Сняли насос плунжер под микроскопом целый а вот впускной клапан протекает...
Даже если бы вы его на стенде прогнали я бы задал десяток вопросов о соблюдении всех условий проверки .  Не смешите мои тапочки.
Стас ну вы тоже считаете что падать в аварию будет именно тз за форсунок с такими параметрами обратка на 2 форсунках выше допуска однозначно не оспариваю тем не менее вопрос именно про форсунки будет или нет?
« Последнее редактирование: 05 Июня 2019, 19:09:57 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9417
  • 1327
    • Россия С.Петербург
Re: Крафтер 2008 год
« Reply #22 : 05 Июня 2019, 19:15:10 »
Комментарий глобального модератора Димитриус! Вы конечно всего первый день на форуме и не изучили еще многостраничный документ под названием ПРАВИЛА форума. На изучение этого документа требуется несколько дней. Поэтому рассказываю для вас персонально, что на форуме объемное цитирование запрещено! Как неопытного пользователя, жалею Вас и просто предупреждаю. А вот при повторе отстраню от форума сразу надолго, ибо персональную скидку вы уже получили.

*

Димитриус

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • 6
    • Кыргызстан, Бишкек
Re: Крафтер 2008 год
« Reply #23 : 05 Июня 2019, 19:55:35 »
Спасибо извеняюсь

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Крафтер 2008 год
« Reply #24 : 05 Июня 2019, 20:25:15 »
Если форсунки проверены на нормальном оборудовании то мой ответ будет следующим.  Могут.
Могут вот по какой причине. Мы привыкли на электромагнитной серии к обраткам 40 - 60 кубиков но абсолютно забыли а может и не знаете почему, или за счет чего достигнута такая мизерная обратка на форсуках 115 серии

А также что произойдет с форсункой еслии ее обратка превышает в двое ее норму.  Ответ я как всегда не дам, но подсказка за мной.
Обратка электромагнитной форсунки 40 куб увеличим ее в двое, и того 80 вопрос - какая обратка будет у этой форсунки через пол часа работы, а на машине    :)   особенно если такой автомобиль идет на предельном режиме. А теперь умножте эти показатели на  2  форсунки.
Дальше надеюсь сами...
Или вы решили что форсунки 115 серии расчитаны на обратки 15 кубиков на насос СР 4 расчитан качать  с переизбытком ведро.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2019, 20:38:35 от STAS58 »

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
Re: Крафтер 2008 год
« Reply #25 : 05 Июня 2019, 20:42:09 »

На микроскопе и банке керосина. Не смешите мои тапочки.
опус интересный, но глупый. перечитайте мой пост. во впускном клапане трещина, мелкая, видна только под микроскопом. такую неисправность можно увидеть на пракически любом стенде, да и даже на машине все это видно. собственно я проверил и потому сразу сняли тнвд. увидел бы и раньше, но хозяин немного ввел в заблуждение.
вместо реального совета, рассказывать что у меня есть 815 доделанный до цп4 а у вас нет, поэтому вы лохи и отойдите от машины - как минимум непрофессионально.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Крафтер 2008 год
« Reply #26 : 05 Июня 2019, 21:35:52 »
А крафтер 2008 года на ср4 ???

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Крафтер 2008 год
« Reply #27 : 05 Июня 2019, 21:41:49 »
...вместо реального совета, рассказывать что у меня есть 815 доделанный до цп4 а у вас нет, поэтому вы лохи и отойдите от машины - как минимум непрофессионально.

Если вы считаете что наличие 815  автоматом делает вас  лохом, так это ваша проблемма или фантазии  но в таком случае не лохам судить о професионализме.

С остальными  я как раз и делюсь теми знанями которые я приобрел благодаря  опыту работы на дилерском оборудовании.


Добавлено спустя некоторое время 
А крафтер 2008 года на ср4 ???

Пардон мои фантазии СР 3

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6840
  • 1100
    • Калининград
Re: Крафтер 2008 год
« Reply #28 : 05 Июня 2019, 22:40:30 »
проверка почему падает в аварию по высокому, в полном обьеме час с перекурами, уже вторая страница

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Крафтер 2008 год
« Reply #29 : 05 Июня 2019, 23:12:23 »
А крафтер 2008 года на ср4 ???
Сергей вот еще раз проверил себя по поводу ошибки, и ведь не ошибся.
плунжер там один, пружина на нем целая...
А здесь какой насос. Одноплундерный  СР 4 Крафтер 2.0. Получается смешали все крафтера в одну кучу.

А я отвечал как раз по нижнему насосу.