Задолбал ТНВД с экспериментального дизеля НИКТИД (г. Владимир) Д-12 Два цилиндра. Впрочем сам дизель задолбал не меньше. Весь дизель сделан напильником в пьяном состоянии учащимися ПТУ. На табличке ТНВД 48.1111004 Д3900.
Что сейчас компостирует мозги:
- не могу нормально выгнать воздух из насоса - не пойму через что. Не вижу ни одного элемента похожего на дренажную пробку;
- после попытки запустить двигатель ТНВД сразщу становится пустой. Надо накачивать ручной качалкой.
- подает топливо только одна секция (штуцер) Есть ли там нагнетательный клапан? может в нем дело? Распылители новые, плотные, подкачивающая секция новая. В каких-то ситуациях накачивается - двумя руками не вдавить, в каких-то можно маслать 5 минут до накачки. Крутнул стартером, все.... два раза хлопнул одним цилиндром , в насосе пусто можно опять накачивать.
Завтра попробую с электроподкачкой, но это не решение. Если кто скинет описание этого ТНВД буду счастлив.
Задолбал нет слов. Шатуны разной длины. Кулачки все разного размера. ПГБ требуется в полтора раза большей толщины, чтобы выпускные клапаны не встречались, или зазор 0,9 мм. Выборки в поршнях не соответствуют клапанам. Полностью нажатый впускной клапан может продавиться еще примерно на 1,5 мм. Выпускной - только на 0,1-0,2 при зазоре 0,9-1.00 мм. В целом сил на него потрачено немеряно, а толку нет.