Есть ли альтернатива альтернативе.

  • 23 Ответов
  • 3983 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Я так прочитал эту ветку. И сделал вывод. Что проблема наступает у дизелистов которые живут в основном в наукоемких городах. Или в районе где развит инженерный интеллект у людей закончившие хорошие инженерные учебные заведения.
 Вам надо переезжать в тупые города. Где в основном развита тяжёлая промышленность или добывающая.
Деньги есть но учиться не хотят.
Благодаря людям которые скурили букварь в школе ,нет особой конкуренции. ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Я так прочитал эту ветку. И сделал вывод. Что проблема наступает у дизелистов которые живут в основном в наукоемких городах. Или Благодаря людям которые скурили букварь в школе ,нет особой конкуренции. ;)
слишком по рабоче-крестьянски, тяжеловесно и прямо.  ;D
   "Проблемы" начинаются или появляются тогда, когда конкуренция имеется и начинает потихоньку наступать на пятки. Когда у клиентов появляется возможность сравнения результатов работы разных сервисов. Когда человек, занимающийся ремонтом, хочет получить результаты не просто, чтобы клиенты отвязались, а такие, чтобы нравились самому.
   Нет этих факторов - и работать можно так, как это устраивает самого себя. Только ведь это не значит, что в реальности все хорошо и отлично.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Связка Бош-Харт-Степ3, замечательная штука. Но хочется задать вопрос Уважаемым присутствующим - А много, ли, Вы видели на авторизованных/дилерских сервисах персонал, имеющий профильное образование? В лучшем случае ПТУха по специальности "слесарь по ремонту автомобилей", либо Смоленские курсы Бош. Об получении образования, так сказать , на родине Роберта, думаю, многие "дилеры" и т.д. и не мечтают. А ведь это, согласитесь, важная вещь - понимать что ты там регулируешь. Мало того, вижу что на форуме многие присутствующие, тоже в основном самоучки, постигшие тонкости ремонта ДТА "в гараже". А если смотреть шире - пытающиеся обрабатывать металлы, не слыхивали, например о Роквелле и Бринелле.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Связка Бош-Харт-Степ3, замечательная штука. Но хочется задать вопрос Уважаемым присутствующим - А много, ли, Вы видели на авторизованных/дилерских сервисах персонал, имеющий профильное образование?...

А много ли осталось живых  дилерских  Бош-Харт центров пустышек... По моему распродажа целыими комплексами такого оборудования говорт сама за себя...
По поводу  обучения.. начиная с обучения по рядникам с регулятора RQV мои парни стараются не пропускать никаких более менее значимх курсрв проводимых  Bosch  центрами в Киеве а теперь и в Москве.  И скажу вам эти курсы не пустуют. Некоторые из них закрытые. Например по насосам СР-4  серии любой желающий попасть не мог. По Харту-ДЕЛФИ вы не получите авторизации без обучения.
Вспоминается были такие курсы и по насос форсункам. Недавно были последние курсы по рядникам.
Кстати первые курсы По рядникам и Н.Ф я проходл за долго до появления у меня дилерского оборудования.  Как только были организованы курсы по СR прошли обучение и по ним.

Вообще курсы Bocsh это отдельная тема. 
Много ли самоучек прошло через официальное обучение.
Если есть желающие у нас на форуме есть люди кто бы  мог раскрыть тему курсов намного шире чем  я.
Тематика, расписание, порядок провеления и все что с этим связанно.   
И самое главное то что вынес я. Курсы проводят очень грамотные преподаватели. Многие значимые вещи я открывал именно после таких курсов. Например курсы Делфи дя по некоторым вещам дя меня вообще явились открытием, хотя казалось в этой теме темных пятен не осталось.
 Елинственное уровень спецов на которые расчитаны курсы  в Смоленске, или на Bosch может быть разным поэтому и отзывы могут быть разные.
Здесь важно понимать - ни одни курсы не являются путевкой, это лишь направление а будете вы рабоать в этом направлении или в другом это от вас зависит.
« Последнее редактирование: 09 Мая 2019, 08:47:36 от STAS58 »

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи

Вообще курсы Bocsh это отдельная тема. 
Много ли самоучек прошло через официальное обучение.
К сожалению, немного не поняли меня. Да, курсов много. Хороших и разных. В том числе в Смоленске. И много чего дают. И люди, не стоящие на месте, многому учатся и обучаются из разных источников. Я кстати, тоже себя к ним отношу. И курсы ( недельные или больше) не сравнятся с ВУЗом. Да еще и каким - нибудь немецким :) И многие дилеры, как все-равно выдыхаются, что-ли? Купив достойное оборудование, "забывают" про персонал. Только вчера встречал проблему, после какого-то Брянского Бош/Ивеко сервиса, на автомобиле заменили исправную (условно) форсунку за 250 долл. только потому, что на ней была большая коррекция. А две форсунки, сливающие в обратку по 150 и 230 кубиков (на альтернативном  :D стенде) они посчитали рабочими. Вот вам и дилеры/авторизаторы :o

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Не судите убогих... :).
  Нужно понимать под какие задачи  в те времена создавались дилерские центры и с какими проблеммами они столкнулись сечас.
Брянские дилеры продавали свое оборудование года полтора, а может и сечас продают. Кстати упакованы они - как по мне под максимум. На их базе можно такой центр забабахать обзавидуешься, но видно не сутьба.

Здесь вопрос не в дилерах а в мозгах. Я со своей колокольни наоборот долго не мог вкурить а нафига, нафига такие затраты если и и так все работало.
Только теперь понимаю что терял. Жаль поздно вкурил... :'(

Как наличие Крузака не говорит об умении ездить так и наличие 815 не является гарантией качественного ремонта.
« Последнее редактирование: 09 Мая 2019, 09:45:01 от STAS58 »

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Не судите убогих... :).
  Нужно понимать под какие задачи  в те времена создавались дилерские центры и с какими проблеммами они столкнулись сечас.
+100500 Полностью согласен!

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Так получилось что по мере того как распродается дилерское оборудование потихоньку налаживаются связи как между новыми владельцами так и между старыми кто  успешно работает в этой сфере.
На этом фоне всплывает одна закономерность.
Там где одни вкладывают деньги в оборудование - другие завыли что нет работы, что обнищавшее население не может платить, что конкуренты на каждом углу не дают прохода...
При этом я понмаю что вкладываются свои деньги  а не призрачных спонсоров.  Вот и попробуйте найти правильный ответ - почему одни согластны работать за еду а другие находят возможность работать за деньги.

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Что-то у вас и в День Победы "альтернативно-альтернативные" мысли не выходят из головы ;). Рассуждать на эту тему можно бесконечно, что, в принципе, не изменит ситуацию. Многие "бросаются" в тему ремонта дизельной топливной аппаратуры, поскольку, чисто поверхностно, она выглядит вполне себе простой, денежной и привлекательной... и только наступив на достаточное количество невидимых, на первый взгляд, "граблей" приходит понимание всей сложности, информационной ёмкости, противоречивости и затратности этой темы. Так что здесь всё происходит по законам естественного отбора, когда выживают только сильнейшие (даже не в плане финансовом, а в плане максимального использования собственных мозгов, постоянного желания учиться и двигаться вперёд). С Днём Победы, коллеги! И расслабьтесь, хотя бы сегодня ;)